Пояснительная записка к тематическому планированию по немецкому языку для 8 класса моу «Гуманитарный лицей» icon

Пояснительная записка к тематическому планированию по немецкому языку для 8 класса моу «Гуманитарный лицей»




Скачать 38.77 Kb.
НазваниеПояснительная записка к тематическому планированию по немецкому языку для 8 класса моу «Гуманитарный лицей»
Дата25.10.2012
Размер38.77 Kb.
ТипПояснительная записка
источник

Пояснительная записка

к тематическому планированию по немецкому языку для 8 класса

МОУ «Гуманитарный лицей»


Учебно-методический комплект (УМК) Мозаика для VIII класса про­должает курс по немецкому языку в школах с углубленным изучени­ем немецкого языка. В основе курса лежит разработанная при под­держке Гете-института учебная программа под редакцией Н.Д. Гальсковой1.

Целевая группа

УМК предназначен для учащихся VIII класса

Состав УМК

В УМК Мозаика для VIII класса входят:

  • учебник немецкого языка (Lehrbuch);

  • рабочая книга (Arbeitsbuch);

  • аудиокассета (Horkassette);

  • книга для учителя (Lehrerhandbuch).

Учебник включает 10 тематически организованных глав. Каждая гла­ва состоит из пяти разделов {А, В, С, D, Е), отражающих как тема­тическую, так и лексико-грамматическую прогрессию:


В конце восьмого класса ученик должен:

Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочета-ний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и ложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

•признаки изученных грамматических явлений (вид о временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распро-

страненная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

• роль владения иностранными языка ми в современном мире, особенности

образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные

достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую

культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран

изучаемого языка.

Уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходи-мости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мне­ние, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на буду­щее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изуча­емого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных
    тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услы­шанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

• использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного

общения;

аудирование

• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

•понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/ рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные; • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

•ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

•читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей

информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать

адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать

благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета,

принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;

  • осознания себя гражданином своей страны и мира.



Похожие:

Пояснительная записка к тематическому планированию по немецкому языку для 8 класса моу «Гуманитарный лицей» iconПояснительная записка к тематическому планированию по немецкому языку для 10 класса моу «Гуманитарный лицей»
Учебно-методический комплект (умк) Мозаика для Х класса про­должает курс по немецкому языку в школах с углубленным изучени­ем немецкого...
Пояснительная записка к тематическому планированию по немецкому языку для 8 класса моу «Гуманитарный лицей» iconПояснительная записка к тематическому планированию для 2 класса по немецкому языку моу «Гуманитарный лицей» на 2008-2009 учебный год Общая характеристика умк
Учебно-методический комплект (умк) Мозаика для II класса открыва­ет новый курс по немецкому языку и является первым из десяти умк,...
Пояснительная записка к тематическому планированию по немецкому языку для 8 класса моу «Гуманитарный лицей» iconПояснительная записка к тематическому планированию уроков немецкого языка как второго иностранного в 5- 6 и 8-9 классах моу "Гуманитарный лицей" г. Пскова 2008 2009 учебный год
Концепция учебного ком­плекта базируется на предположении о том, что учащиеся владе­ют русским языком как родным и одним из европейских...
Пояснительная записка к тематическому планированию по немецкому языку для 8 класса моу «Гуманитарный лицей» iconПояснительная записка к тематическому планированию по геометрии. 11 Класс
Рабочая программа учебного курса по геометрии для 11 класса составлена на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования...
Пояснительная записка к тематическому планированию по немецкому языку для 8 класса моу «Гуманитарный лицей» iconПояснительная записка к тематическому планированию по геометрии. 11 Класс
Рабочая программа учебного курса по геометрии для 11 класса составлена на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования...
Пояснительная записка к тематическому планированию по немецкому языку для 8 класса моу «Гуманитарный лицей» iconПояснительная записка к учебно-тематическому планированию
Программа предназначена для изучения предмета «Общая биология» в 9 классах общеобразовательных школ и рассчитана на 2 часа классных...
Пояснительная записка к тематическому планированию по немецкому языку для 8 класса моу «Гуманитарный лицей» iconПрограмма по немецкому языку в 11 классе Пояснительная записка
Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 11 классе на основе
Пояснительная записка к тематическому планированию по немецкому языку для 8 класса моу «Гуманитарный лицей» iconПрограмма по немецкому языку для 9 класса (программа разработана на основе примерной программы по немецкому языку основного общего образования и федерального компонента государственного стандарта)
Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской программы по немецкому языку под редакцией...
Пояснительная записка к тематическому планированию по немецкому языку для 8 класса моу «Гуманитарный лицей» iconРусский язык. Пояснительная записка
Рабочая программа по русскому языку для 1 класса моу сош №2 с п. Куба составлена в соответствии с требованиями следующих нормативных...
Пояснительная записка к тематическому планированию по немецкому языку для 8 класса моу «Гуманитарный лицей» iconРабочая программа по немецкому языку 5 класс пояснительная записка
Муниципальное образовательное учреждение Салбинская средняя общеобразовательная школа
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы