Публичный доклад моу сош №44 за 2010 2011 учебный год Содержание Общая характеристика школы icon

Публичный доклад моу сош №44 за 2010 2011 учебный год Содержание Общая характеристика школы




НазваниеПубличный доклад моу сош №44 за 2010 2011 учебный год Содержание Общая характеристика школы
страница1/4
Дата25.10.2012
Размер0.71 Mb.
ТипПубличный доклад
источник
  1   2   3   4



Публичный доклад

МОУ СОШ № 44

за 2010 – 2011

учебный год


Содержание


  1. Общая характеристика школы…………………………………….................3

    1. Информация о школе………………………………………………......3

    2. Характеристика учебного заведения, принципов его образовательной политики и традиций школы…………………........4

    3. Международные программы, в которых участвует школа…………..4

    4. Федеральные программы, в которых участвует школа……………...5

  2. Сведения об обучающихся…………………………………………….……..5

  3. Структура управления МОУ СОШ № 44………………................................8

  4. Условия осуществления образовательного процесса…………………..…10

  5. Реализация учебного плана……………………………………………........11

  6. Кадровое обеспечение

образовательного учреждения………………………………………………14

VII. Финансовое обеспечение функционирования

и развития образовательного учреждения…………..……………..………..15

VIII. Результаты образовательной деятельности………………………………....18

IX. Состояние здоровья школьников, меры по

охране и укреплению здоровья…………………………………………..…..26

X. Организация питания…………………………………………….……….….31

XI. Обеспечение безопасности………………………………………………….35

XII. Основные проблемы и направления деятельности…….……………….…38


^ I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ШКОЛЫ


    1. Информация о школе:

  • Форма собственности: муниципальная

  • Юридический адрес: 622034, г. Нижний Тагил

Свердловской области

ул. Пархоменко 13



  • Фактический адрес: 622034, г. Нижний Тагил

Свердловской области

ул. Пархоменко 13

Контактные телефоны:

41-91-12

41-91-13

41-91-14


  • Учредители: Управление образования

администрации г. Нижний Тагил

Комитет по управлению

муниципальным имуществом


  • Основной вид деятельности: образовательная деятельность



  • Расчётные счета:

л/сч 03016002050

р/с 40204810900000126223

ГРКЦ ГУ Банка России по

Свердловской обл. г. Екатеринбург

БИК 046577001


ИНН 6668016458

КПП 666801001


  • Электронный ящик ntschool44@mail.ru




    1. ^ Характеристика учебного заведения, принципов его образовательной политики и традиций школы


Муниципальное образовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа № 44 имени народного учителя СССР Г.Д. Лавровой, расположенная в культурно-историческом центре города, была основана в 1964 году.

Близость к административному центру, к учреждениям культуры и образования с одной стороны, предприятиям среднего и малого бизнеса, сферы обслуживания и торговли с другой стороны определили роль и место данного образовательного учреждения в культурно-образовательном пространстве города, Ленинского района, микрорайона 7ми ближайших школ (№ 18, 32, ГМШ, 64, 45)

Принципы образовательной политики учебного заведения его образовательная программа формировалась на протяжении всего периода становления и развития школы. Учитывая реальные возможности, ресурсное обеспечение, требования образовательного стандарта, статус ОУ, а, главное, возрастающие образовательные потребности и социальный заказ в самоопределении и профилизации. Школа с 1994 г. развивает экономический, а с 2003 – социально-экономический профиль в системе обучения и воспитания и развития учащихся. На основе творческого освоения зарубежного, отечественного и собственного опыта в школе создается собственная технология социально-экономического образования во всех учебных звеньях, которая распространяется не только на учебный процесс, но и на всю систему воспитания и развития школьников, определил приоритетные направления и предназначение ОУ № 44.

Для реализации собственной образовательной политики (формирование у учащихся социально-экономической коммуникативной культуры как базовой компетенции в развитии общей культуры человека) созданы и развиваются необходимые педагогические условия.

В школе существуют свои устоявшиеся традиции, сложилась система ценностей, социальные установки и нормы поведения, стиль межличностных отношений, определяющих организационную культуры, положительную мотивацию взаимодействия субъектов образовательного процесса, вовлечения педагогического коллектива в инновационную деятельность.


    1. Международные программы, в которых участвует школа:




  • Проект «Достижения молодых» (Junior Achievement);

  • Международное детское экологическое движение «Зелёная планета»;

  • Совместный проект ООН и МИД РФ «Содействие развитию образования в области прав человека в России»;

  • Международный проект «Семья и будущее России».




    1. Федеральные программы, в которых участвует школа




  • Приоритетный национальный проект «Образование».

  • Всероссийская акция «Я – гражданин России».

  • Национальная образовательная программа «Интеллектуально-творческий потенциал России».

  • Федеральная образовательная программа «Юность, наука, культура».

  • Всероссийская образовательная программа «Мой выбор».

  • Президентская программа «Одарённые дети России».

  • Программа «Юные интеллектуалы Среднего Урала».


^ II. Сведения об обучающихся


В 2010-2011 (по состоянию на 1 сентября 2010 года) в школе скомплектовано 31 классов, в которых обучалось 821 учащихся:

1 ступень – 420 учащихся

2 ступень – 373 учащихся

3 ступень – 28 учащихся

Итого: 821 учащихся

Мальчиков – 433 человека, что составляет 53%.

Девочек – 388 человек, что составляет 47%.


^ Таблица №1

Диаграмма «Наполняемость классов в 2010-2011 учебном году»


Учащиеся восьми классов начальной школы занимались во вторую смену. Школа работала по шестидневной учебной неделе для учащихся 2 – 10 классов и по пятидневной - для первоклассников. Продолжительность урока 40 минут. В учебном процессе были предусмотрены большие перемены (20 минут) для питания и активного отдыха учащихся. В расписании не более 6 уроков в день, в субботу – не более 5.

Вторая половина дня - работа школьного самоуправления, детских движений, кружков, секций, факультативов, индивидуальных и групповых занятий, общешкольные творческие дела и дела классных коллективов.

Оказываемые образовательные услуги:

  1. Дошкольное образование. «Школа развития» (адаптация детей к школе).

  2. Начальное общее образование со сроком обучения 4 года по очной форме обучения.

  3. Основное общее образования со сроком обучения 5 лет на базе начального общего образования по очной форме обучения.

  4. Среднее (полное) общее образования со сроком обучения 2 года на базе основного общего образования по очной форме обучения.

Кроме того, в школе реализовывались альтернативные формы получения общего образования: 3 учащихся обучались на дому. Все учащиеся успешно освоили образовательные программы.

Учащимся начальной школы было предложено освоить курсы «Введение в экономику» и «Урал. Человек. Истоки», со второго класса изучался английский язык и информатика.


Таблица №2




Таблица №3




Таблица №4




Таблица №5




Таблица №6




Большинство родителей не только имеют представление о состоянии школьных дел, но и сами принимают активное участие в управлении школой через работу в родительском комитете и Управляющем и Попечительском совете, что создает условия для плодотворного сотрудничества, оказывает влияние на реализацию образовательной программы школы, улучшение условий обучения.


^ III. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ МОУ СОШ № 44


Управление школой осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении Российской Федерации и Уставом на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей охраны жизни и здоровья учащихся, свободного развития личности. Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.

В школе активно действуют педагогический совет, методический совет, экспертный совет, профсоюзная организация, ученическое самоуправление, общешкольный родительский комитет, попечительский совет. Общее руководство школой осуществляет выборный представительский орган – Управляющий совет школы, избираемый на 2 года и состоящий из представителей обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников.

В рамках содействия развитию детского движения, в школе работает орган ученического самоуправления «Свободный город», школьная экономическая компания «Альянс», что позволяет самореализовать творческую инициативу детей, подростков и юношества. Детские объединения и органы ученического самоуправления являются добровольными, в своей деятельности руководствуется Федеральным Законом «О государственной поддержке молодёжных и детских объединений», Уставом школы, а также Уставом и Положением органа ученического самоуправления «Свободный город».


^ IV. УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


Школа расположена в культурно-историческом центре г. Н. Тагил. Близость к административному центру и возможность взаимодействия с учреждениями культуры: Драматическим театром им. Д.Н. Мамина-Сибиряка и театром кукол, цирком, КДК «Современник», детской школой искусств № 3, детской музыкальной школой № 1, станцией юных натуралистов, квартальным клубом «Надежда», детско-юношеским спортивным клубом «Кристалл», психолого-педагогическим центром «Грань», Дворцом молодежи, центральной, юношеской и детской библиотеками, историко-краеведческим музеем, музеем изобразительных искусств, предприятиями среднего и малого бизнеса – позволяют в достаточной степени обеспечить интеллектуальные, эстетические и спортивные потребности учащихся.

Для организации образовательного процесса в школе имеется:

  1. 30 учебных кабинетов.

  2. 2 спортивных зала.

  3. Спортивная площадка: футбольное поле, беговая дорожка, прыжковая яма, спортивные тренажеры.

  4. 2 медицинских кабинета: 1-й кабинет общего приема, 2-й кабинет процедурный.

  5. Информационно-образовательный центр: библиотека (общий фонд более 40 тыс. экземпляров книг, учебников и учебных пособий). 2 компьютерных класса (каждый на 10 посадочных мест), читальный зал, видеозал.

  6. Актовый зал (250 посадочных мест)

  7. Школьная столовая (100 посадочных мест)

Воспитательная система школы ориентируется на воспитательный потенциал окружающей школу социальной, предметно-эстетической и природной среды, а также на внутренние резервы. В школе активно действуют профильные детские объединения: отряд «Спасатели», отряд «ЮИД», отряд «Память», отряд «Юные пожарные», музейный актив.

На базе школы действуют:

- спортивные секции: легкая атлетика, баскетбол, каратэ, черлидинг, волейбол, художественная гимнастика, таэквондо, шахматы, восточные единоборства;

- кружки: «Гармония, «Основы журналистики», анимационная студия «Мульти-пульти»;

- литературный клуб «СМИТ»;

- вокальный ансамбль «Акцент», хоровой коллектив «Звонкие голоса».


В школе созданы и полностью оснащены два компьютерных класса. Оба кабинета оборудованы компьютерами типа IBM PC Celeron266/i915P/256DDR/80Gb/DVD-ROM/GF-6600GT 128/300w, мониторами TFT 17”Acer. Имеется выход в Интернет с 55 рабочих мест. Имеется переносной проектор. Закуплены электронные учебники по информатике, экономике, математике, истории, искусству, биологии и химии. В 2010-2011 учебном году в школе создана локальная вычислительная сеть, в которую вошли 2 компьютерных класса, кабинеты администрации, учебные кабинеты учителей - предметников и начальной школы, в библиотеке в сети находятся 2 компьютера. Все компьютеры, входящие в локальную сеть имеют выход в интернет. В течение учебного года в 7 кабинетах установлены стационарные проекторы. В каждом кабинете информатики установлены интерактивные доски. Школа имеет постоянно обновляющийся и развивающийся школьный сайт.


Наличие оргтехники в МОУ СОШ № 44

(на 01.08.2011 г.)

№ п/п

Наименование

Кол-во (шт.)

В том числе приобретенных в 2010/2011 уч.году

1.

Компьютер

61

13

2.

Принтер

11

3

3.

Сканер

3




4.

Интерактивная доска

4

3

5.

Проектор мультимедиа

12

8

6.

Факс

1




7.

Копировальная техника

15

2


Имеющаяся в МОУ СОШ № 44 компьютерная база, электронные информационные ресурсы позволяют эффективно использовать современные информационные технологии для эффективной организации образовательного процесса. На сегодняшний день в школе на 60 % автоматизирован документооборот.

Кабинеты начальной школы проходят активную подготовку к внедрению новых федеральных стандартов, а именно приобретена интерактивная доска, стационарный проектор в кабинет начальной школы на параллель 1 классов. Все 3 кабинета 1-х классов оснащены электронной вычислительной техникой (компьютер, проектор, принтер, сканер).

Таким образом, в школе созданы все условия для успешного применения в учебно-воспитательном процессе информационно-коммуникационных технологий.


  1. ^ РЕАЛИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПЛАНА


Учебный план школы сформирован на основе закона РФ "Об образовании"

- Базисного плана общеобразовательного учреждения Российской Федерации.

Учебный план нашего ОУ был сформирован с учётом требований об­разовательного стандарта, статуса ОУ и социального заказа в самоопределении, с соблюдением требований, предъявляемых к содержанию образования и орга­низации учебного процесса.

Учебный план построен с учетом возрастных и психофизиологических возможностей преподавательского состава, наличия программно-методического обеспечения учебного процесса.

При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Школьный компонент был распределен на изучение предметов по базисному учебному плану и на индивидуальные и групповые занятия во второй половине дня с целью углубления и коррекции знаний учащихся.

Учебный план предусматривает выполнение государственной функции школы: обеспечение базового общего образования и развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы на каждой ступени обучения.

Федеральный компонент учебного плана реализован в полном объеме, но с учётом коррекции в связи с карантинными мероприятиями по гриппу (II четверть). Дополнительная коррекция была проведена в учебном плане выпускных классов, т.к. учебный год для этой категории учащихся закончился 21 мая.

Компонент ОУ в этом учебном году включает в себя уже ставшие традиционными предметы:

1. ОЭК – 5-9 классы

2. КБЖ – 5, 6, 7, 9 кл.

3. ОБЖ – 8, 10 кл.

4. Речь и культура общения – 5А, Б, В, 6А, 7Б, 8А, 8Б, 9А, Б, В классы, 10А кл.

5. Путь к профессии – 8А, Б, В, 9А, Б, В классы

6. Экономика для начальной школы – 2А, Б, В, Г, 3А, Б, Г, 4А, В, Г

7. Информатика и ИКТ – 7 кл.

8. Основы религиозных культур и светской этики – 4А, Б, В, Г, 5А, Б,В

9. Урал. Человек. Истоки – 3В, 4Б.

На III ступени обучения в этом учебном году один 10 класс социально-экономической направленности, поэтому в учебном плане предусмотрены следующие элективные курсы:

1.Экономика

2. Право

3. Основы коммерческой деятельности

4. В рамках предмета «Технология» введён курс «Информационные технологии в экономике».

Предмет ОКД реализовывался по договору на базе Нижнетагильского торгово-экономического колледжа. Следует отметить, что качество обученности по данному предмету составило 100 %, а степень обученности – 79,4 %, что свидетельствует об интересе учащихся к изучению данного предмета.

Для удовлетворения образовательных потребностей и интересов учащихся школы на всех ступенях образования введены следующие факультативные курсы:

1. Дробные числа, пропорции. Измерение площадей и объёмов - 6Б (Трубкина И.А.)

2. История Урала – 7А (Михеева Е.Д.)

3. Элементы алгебр и теории чисел – 7В (Зверева Е.Е.)

4. Квадратные уравнения и неравенства – 8А (Хафизова Р.Я.)

8В (Репина Г.С.)

5. Экология человека. Культура здоровья – 8В (Ипполитова Л.И.)

6. Моя фирма – 8Б (Горина С.Г.)

7. Рациональные уравнения и неравенства – 9А (Зверева Е.Е.)

9Б (Охотникова Т.Н.)

9В (Репина Г.С.)

Данные факультативные занятия использованы педагогами частично для подготовки к итоговой аттестации, но хотелось бы, чтобы изучение факультативных курсов способствовало развитию талантливых и одарённых детей. Проведя анализ факультативных курсов, следует отметить, что более половины – это факультативы по математике, поэтому педагогам других предметов следует более активно включаться в подбор факультативных и элективных курсов, а не ждать когда это осуществит учебная часть.

По всем предметам учебного плана написаны рабочие программы, которые прошли экспертизу в учебной части. Имевшиеся недочеты были устранены.

Учебный план 2010 – 2011 учебного года в качественном отношении выполнен полностью (100%). Практическая часть программы также выполнена на 100 %, т.е. все нормативы контрольных, лабораторных и практических работ соблюдены.


Формы организации учебного процесса в прошедшем учебном году:

- уроки (классно – урочная форма);

- лекции, семинары, практикумы;

- обучение больных детей на дому;

- индивидуальные консультации;

- занятия по выбору;

- занятия по индивидуальному учебному плану;

- олимпиады, конкурсы;

- предметные недели;

- открытые уроки.

Учебный план за прошедший учебный год выполнен, учебные программы пройдены.


^ Таблица № 7 Сравнительный анализ основных показателей.


Показатели

Успеваемость

Качество успеваемости




Учебный год

1-4

5-9

10-11

всего

1-4

5-9

10-11

всего

2004-2005

100%

99%

100%

99,7%

61%

24%

26%

37%

2005-2006

99,6%

99,5%

98,2%

99,2%

65,9%

33%

17%

39%

2006-2007

100%

98,7%

97,3%

98,9%

57%

39%

18,7%

38%

2007-2008

100%

98,6%

94,5%

97,3%

52%

39%

19%

36%

2008-2009

100%

99,2%

95%

97%

51%

34%

21%

32%

2009-2010

99%

99,5%

100%

100%

54%

26%

29%

35%

2010-2011

99,7%

99,1%

100%

100%

50%

27%

25%

32%



^ Таблица № 8. Качество успеваемости.


Таблица № 9

Отличники.

Таблица № 10

Хорошисты.


Таблица № 11

Резерв хорошистов


Таблица № 12. Сравнение с прошлым учебным годом



  1. ^ КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Школа полностью укомплектована кадрами.

Результаты аттестации за последние три года свидетельствуют о качественных изменениях профессионализма педагогических работников.

  1. Изменился уровень самооценки педагога от оценочных суждений о результативности своего труда к самоанализу.

  2. Возросла общая и профессиональная культура педагогов, возрос уровень программно-методических материалов, исследований и другой педагогической продукции.


^ Аттестация педагогических и руководящих работников

Всего в аттестации 2010-2011 аттестационного года приняли участие 27 педагогических и руководящих работников. Из них:

руководящих работников - 2 (заместитель руководителя по АХЧ, руководитель структурного подразделения (заведующая библиотекой)

педагогических работников — 25.

Два педагогических работника и руководитель структурного подразделения прошли аттестацию на высшую квалификационную категорию. 20 педагогических работников и заместитель руководителя прошли аттестацию на первую квалификационную категорию, три педагогических работника повысили квалификационную категорию. Три педагогических работника — на вторую квалификационную категорию.

В настоящее время руководитель образовательного учреждения и шесть заместителей имеют первую квалификационную категорию, руководитель структурного подразделения (заведующая библиотекой) — высшую квалификационную категорию. 100% педагогов образовательного учреждения аттестованы, из них 6% имеют высшую квалификационную категорию (один из педагогов имеет звание кандидата педагогических наук). 79% имеют первую квалификационную категорию, 15% - вторую квалификационную категорию.

Администрация образовательного учреждения уделяет большое внимание повышению квалификации педагогов образовательного учреждения, используя для этого все имеющиеся возможности. Результат аттестации педагогов во многом зависит от непрерывного профессионального роста через различные формы повышения квалификации: курсы, семинары, презентации достижений профессиональному сообществу Педагоги школы принимают участие в городских педагогических чтениях, научных конференциях, фестивалях. Проводят открытые уроки, выступают на педагогических советах, презентуют свою работу на заседаниях методических объединений. Осуществляют мониторинг практической деятельности: ведут накопительные папки (портфолио), где отражают успехи в деятельности, отчеты за учебный год в части успеваемости, качества знаний учащихся, выполнение учебных программ, итоги участия учащихся в школьных, городских, зональных, областных мероприятиях в рамках фестивалей «Юные интеллектуалы Урала», «Грани таланта» и др. В 2010-2011 аттестационном году 26 педагогов, работающих в начальной школе, прошли обучение по образовательной программе «Федеральный государственный стандарт начального общего образования: содержание и технологии введения», что позволит в 2011 году начать работать с учетом требований Стандартов нового поколения.

Образовательное учреждение старается использовать разнообразные формы участия представителей общественности в аттестации педагогических и руководящих работников. В течение нескольких лет методическая тема работы образовательного учреждения была связана с темой общественной экспертизы, что позволило в 2010-2011 аттестационном году выбрать форму проведения аттестации руководящих и педагогических работников - городской семинар. Тема «Формирование общеучебных умений школьников через организацию учебно-исследовательской деятельности в условиях открытого образования». На этом семинаре публично был представлен опыт работы и результат деятельности руководящих и педагогических работников. На семинаре присутствовали представители педагогического коллектива, социума, родители, дети. Работа участников не ограничивалась только слушанием и возможностью задать вопросы, каждый имел возможность высказывать собственное мнение, вступить в дискуссию и дать оценку результатам деятельности педагогов. Применение данной формы аттестации было признано более эффективной, чем использование традиционных форм.


^ Общая статистическая характеристика

педагогических и руководящих работников МОУ СОШ №44


Возрастной ценз

2004-2005

2005-2006

2006-2007

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

42

41

42

42

42

42

41



^ Образовательный ценз

Год

Высшее

Среднее-специальное

Непедагогическое

2002-2003

52 (92,9%)

3 (5,3%)




2003-2004

47 (92%)

3 (5,9%)




2004-2005

48 (91%)

3 (6%)




2005-2006

53 (85%)

5 (8%)

2 (3,2 %)

2006-2007

51(86%)

6 (10 %)

2 (4 %)

2007-2008

54 (92%)

4 (6%)

1 (2%)

2008-2009

56 (92%)

6 (6%)

1 (2%)

2009-2010

50 (89%)

6 (12%)




2010-2011

60 (97%)

2 (3.2%)



  1   2   3   4



Похожие:

Публичный доклад моу сош №44 за 2010 2011 учебный год Содержание Общая характеристика школы iconПубличный доклад моу средней общеобразовательной школы №2 г. Егорьевска московской области за 2009-2010 уч год содержание введение
Общая характеристика Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 (моу сош №2)
Публичный доклад моу сош №44 за 2010 2011 учебный год Содержание Общая характеристика школы iconПубличный отчёт директора моу сош №66 города Ярославля Сырмолотова Виталия Павловича за 2009-2010 учебный год. Содержание Общая характеристика моу сош №66
Учредитель школы – от имени города Ярославля департамент образования мэрии города Ярославля
Публичный доклад моу сош №44 за 2010 2011 учебный год Содержание Общая характеристика школы iconПубличный доклад за 2010-2011 учебный год Сентябрь 2011 г. I. Общая характеристика образовательного учреждения
Моу «Марушинская средняя (полная) общеобразовательная школа» функционирует в статусе средней школы с 1955 года по 1960 год и с 1965...
Публичный доклад моу сош №44 за 2010 2011 учебный год Содержание Общая характеристика школы iconПубличный доклад за 2009-2010 учебный год Сентябрь 2010 г. I. Общая характеристика образовательного учреждения
Моу «Марушинская средняя (полная) общеобразовательная школа» функционирует в статусе средней школы с 1955 года по 1960 год и с 1965...
Публичный доклад моу сош №44 за 2010 2011 учебный год Содержание Общая характеристика школы iconПубличный отчётный доклад директора моу сош №2 зато п. Солнечный Шахмаевой Елены Владимировны за 2010-2011 учебный год
Генерального инновационного проекта развития школы моу сош №2 зато солнечный на 2006-2011 г., который обеспечил
Публичный доклад моу сош №44 за 2010 2011 учебный год Содержание Общая характеристика школы icon2010-2011 учебный год Содержание: Общая характеристика школы
Является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицензию и государственную аккредитацию
Публичный доклад моу сош №44 за 2010 2011 учебный год Содержание Общая характеристика школы icon2010-2011 учебный год Содержание: Общая характеристика школы
Является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицензию и государственную аккредитацию
Публичный доклад моу сош №44 за 2010 2011 учебный год Содержание Общая характеристика школы iconПубличный доклад мдоу детского сада общеразвивающего вида №34 за 2011 2012 учебный год г. Ярославль, 2012г. Содержание: Общая характеристика образовательного учреждения
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №34
Публичный доклад моу сош №44 за 2010 2011 учебный год Содержание Общая характеристика школы iconПубличный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения Кулешовской средней общеобразовательной школы №16 за 2009-2010 учебный год
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условия его функционирования
Публичный доклад моу сош №44 за 2010 2011 учебный год Содержание Общая характеристика школы iconПубличный доклад за 2010-2011учебный год Содержание Общая характеристика учреждения
Ж. И. Алфёрова г. Туринска содержит информацию об основных результатах деятельности образовательного учреждения и призван информировать...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы