Самоанализ образовательной деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа» icon

Самоанализ образовательной деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа»




НазваниеСамоанализ образовательной деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа»
страница1/14
Дата19.10.2012
Размер1.87 Mb.
ТипДокументы
источник
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14


САМОАНАЛИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа» п. Пашия


Блок 1. Основные цели образовательного учреждения

Миссия школы


Школа – центр развития гражданственности и патриотизма

Цели образовательного учреждения на текущий год:

  1. Воспитание духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности.

  2. Выявление и развитие способностей каждого ученика.

  3. Обучение личности, обладающей прочными базовыми знаниями.

Задачи:

1.Создать условия для всестороннего развития учащихся и формирования гражданской компетентности.

2.Обеспечить комфортность обучения и работы всех участников образовательного процесса.

3.Формировать правовую грамотность, гражданскую и патриотическую позицию у обучающихся через развитие форм ученического самоуправления.

4.Формировать ценностное отношение подростков к здоровью и здоровому образу жизни.

5. Предупреждать правонарушения обучающихся.

6. Рост статуса школы в районе и поселке.

Традициями школы являются:

• открытость образовательного процесса;

• стремление педагогического коллектива оказать поддержку всем участникам образовательного процесса;

• создание условий для развития каждого учащегося с учетом его индивидуальных образовательных возможностей;

• организация непрерывного образования учащихся;

• признание любых позитивных изменений в процессе и результатах деятельности в качестве достижений ученика;

• сохранение и передача педагогического опыта;

• ориентация на использование передовых педагогических технологий в сочетании с эффектными традиционными методами обучения.


1 ступень

Цель: обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной школы знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными потребностями и возможностями ребёнка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.

Задачи: 1. Сформировать мотивацию к обучению и познанию

2. Организовать учебный процесс с учетом здоровьесберегающего аспекта

2. Сформировать у ребенка готовность к саморазвитию.




2 ступень

Цель: обеспечение личностное самоопределение обучающихся - формирование нравственной, мировоззренческой и гражданской позиции. Выявление творческих способностей обучающихся.

Задачи: 1. Формировать умения организовывать индивидуальную и коллективную деятельность.

2. Подготовить к осознанному и основанному на предметных знаниях выбору будущей образовательной траектории.

3. Помочь в приобретении знаний о мере своих прав и обязанностей.

4. Создать условия для развития творческих способностей обучающихся.




3 ступень

Цель: достижение уровня образовательной компетенции.

Задачи: 1. Формировать способности решать задачи в различных видах деятельности на основе теоретических знаний.

2. Подготовка к продолжению образования в профессиональных учебных заведениях.

3. Проводить индивидуальные консультации, организовать обучение в краевых заочных школах.

4. Организовать работу элективных и факультативных курсов для самоопределения.

Блок 2. Условия образовательной деятельности

2.1. Нормативная основа дея­тельности учреждения


Документ

Характеристика

1.Лицензия




2.Свидетельство о государственной аккредитации

Регистрационный № 442 от 25 мая 2010 года, ОП 003525,

до 25 мая 2015 года

3. Устав

Утвержден приказом начальника Управления образования администрации Горнозаводского муниципального района от 11 октября 2011 года, зарегистрирован Межрайонной ИФНС №14 по Пермскому краю от 08.11.2011года

4. Локальные акты



Регламентируют:

- административную, финансовую деятельность, взаимоотношение работодателя с работниками;

-обеспечение безопасности в образовательном учреждении;

-образовательный процесс;

-научно-методическую работу;

-воспитательную работу;


^ 2.2. Материально-техническая база

С 2008 по 2011 год материально-техническая база учебных кабинетов пополнена на сумму 2 523 718 руб. Кабинеты химии, физики, труда, начальных классов, географии, биологии, математики, русского языка, истории оснащены на 85% новой мебелью и наглядным материалом. В кабинете информатики (100% оснащенность) имеется свободный доступ в Интернет 512 (Кб/с), интерактивный комплекс,10 компьютеров. В школе есть свой сайт http: pashiya-sc.3dn. ru

1. Изменение в оснащении помещений, кабинетов, приобретение оборудования за последние три года:

Кол-во

комплекты мебели

132

шкаф вытяжной

1

спортивный комплекс

1

интерактивная доска

6

компьютеры, ноутбуки

22

мультимедийные проекторы

7

экран

1

принтер

1

акустическая система

1

документ - камера

2

система для голосования

1

цифровое устройство для просмотра микропрепаратов

4

кабинет физики

1

швейный цех

1

столярный цех

1

стол компьютерный

1

стол учительский

11

2. Обновление компьютерного класса, приобретение техники в учебные кабинеты за последние три года




компьютеры

10

проектор

1

источники бесперебойного питания

1

принтер лазерный

1

интерактивная доска

1

3. Получение доступа в Интернет:

Интернет «Деловая лига»


512 Кб/с

4. Создание сайта учреждения

http: pashiya-sc.3dn.ru

разработка нового сайта





^ 2.3. Кадровое обеспечение

2.3.1. Укомплектованность кадрами

Школа укомплектована педагогическими кадрами на 100%. Общее количество педагогов в школе в 2011-2012 учебном году – 39 человек, из них 2 внешних совместителя по предмету «Математика», «Физика», 3 внутренних совместителя по предмету «История», «Обществознание», «Физическая культура», «Немецкий язык».

В школе работают профессиональные педагоги, но большинство из них пенсионного и предпенсионного возраста, что создаёт некоторые проблемы. Но главное их достоинство – стабильность, надёжность, опыт.

^ 2.3.2. Повышение уровня квалификации педагогических работников

Аттестация учителей школы за три последних года (количество человек/ из них аттестовано впервые):

Категория

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Высшая

1/1

2/1

нет

Первая

1/1 (зав. по ВР)

5/0

6/0

Вторая

нет

нет

2/2


Квалификация педагогических кадров (за последние три года):

Категория

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Высшая

4

5

5

Первая

26

25

24

Вторая

1

1

3


Повышается квалификационный уровень педагогических кадров: увеличилось количество учителей, имеющих квалификационную категорию.

Имеют квалификационные категории (2010-2011 учебный год):

  • высшая - 15,6 %

  • первая – 75,0 %.

Педагоги школы награждены:

  • отраслевой наградой «Почетный работник общего образования РФ» - 3 человека;

  • памятной медалью «Патриот России» - 1 человек;

  • Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации – 3 человека;

  • Почетная грамота Министерства образования Пермского края – 4 человека.

^ 2.3.3. Уровень образования педагогических работников

Педагогический коллектив школы высокопрофессиональный. 27 педагогов имеют высшее образование, соответствующее преподаваемым дисциплинам, 12 педагогов - среднее специальное образование.


Образование

Количество (% от общего числа педагогов)

Высшее

69,2%

Среднее специальное

30,8%

Среднее

0



^ 2.3.4. Повышение квалификации педагогических работников

С целью повышения уровня профессиональной компетенции, методической подготовки и развития педагогического творчества учителя школы ежегодно обучаются на курсах повышения квалификации, тематических курсах, принимают участие в семинарах. За последние пять лет весь коллектив прошёл повышение квалификации, что подтверждено удостоверениями, находящимися в личных делах сотрудников.

^ 2008-2009 учебный год

п\п

Название курсов, семинаров

Фамилия педагога

^ Место проведения

кол-во часов



«Обновление содержания и методики преподавания учебных дисциплин в начальной школе».

Гайдукова О.Г. – учитель начальных классов

ПКИПКРО,

144 часа (3 этапа)



«Использование информационных технологий в обучении русскому языку и литературе».

Филатова Л.Н. – учитель русского языка и литературы;

ПКИПКРО,

144 часа (2 этапа)



«Использование информационных технологий в обучении русскому языку и литературе».

Анисимова Г.В. - учитель русского языка и литературы.

ПКИПКРО,

144 часа(2 этапа)



«Учебник как средство модернизации содержания и совершенствования технологии иноязычного образования».

Князькина М.П. - учитель английского языка.

ПКИПКРО,

72 часа



Семинар «Краеведческий аспект преподавания географии и гражданское воспитание».

Рябчикова Е.А. – учитель географии.

ПКИПКРО,

16 часа



Педагогические технологии в профессиональной деятельности учителя начальных классов.

Зотова Н.И. – учитель начальных классов.

ПКИПКРО,

144часа (3 этапа)



«Современное содержание и методика преподавания предмета «Физическая культура». Новые подходы к организации образовательного процесса на базовом и углублённом уровнях обучения»

Черняк Н.В. – учитель физической культуры


ПКИПКРО,

96 часов (2 этапа)



«Современное содержание и методика преподавания предмета «Физическая культура». Новые подходы к организации образовательного процесса на базовом и углублённом уровнях обучения»

Подкуйко О.Ю. - учитель физической культуры

ПКИПКРО,

96 часов (2 этапа)



Семинар «Актуальные вопросы преподавания МХК»

Смельтер Е.В. – учитель ИЗО и МХК

ПКИПКРО,

72 часа



«Особенности работы по вариативным программам по математике в классах разного профиля. Основные проблемы математического образования».

Зыкова Г.П. – учитель информатики и математики

ПКИПКРО,

72 часа (2 этапа)



Практикум по решению географических задач

Рябчикова Е.А. – учитель географии.

ПКИПКРО,

16 часов



«Развитие начальной школы на современном этапе: проблемы и перспективы»

Бодня Е.В. – учитель начальных классов

«Образовательный центр» г. Пермь, 36 ч



«Актуальные проблемы преподавания истории и обществознания в основной и старшей школе»

Тарушко Т.С. – учитель истории и обществознания

^ ГОУ ДПОС ПКИПКРО,

144 часа (3 этапа)



«Актуальные проблемы преподавания истории и обществознания в основной и старшей школе»

Кошкова И.С. - учитель истории и обществознания

^ ГОУ ДПОС ПКИПКРО,

144 часа (3 этапа)



«Обновление технологии преподавания ИЗО».

Смельтер Е.В. – учитель ИЗО и МХК

ПКИПКРО,

72 часа (2 этапа)



«Интерактивные технологии в обучении географии на основе ЦОР».

Рябчикова Е.А. – учитель географии

ПКИПКРО,

36 часов



Современные технологии работы с текстом. Изучение творчества писателей Пермского края в начальной школе.

Зотова Н.И. – учитель начальных классов.

ПКИПКРО,

72 часа (2 этапа)



«Организация исследовательской деятельности школьников»

Зотова Н.И. – учитель начальных классов.

НП «Центр развития одарённости», 16 часов



«Организация исследовательской деятельности школьников»

Зыкова Г.П. – учитель информатики

НП «Центр развития одарённости», 16 часов



«Исследовательское поведение дошкольников и младших школьников»

Князькина М.П. – учитель начальных классов.

НП «Центр развития одарённости», 16 часов



«Психологическое сопровождение подготовки учащихся к участию в предметных конкурсах и олимпиадах».

Спицына И.Б. – учитель физики;

Филатова Л.Н. – учитель русского языка и литературы;

Мальцева Р.И. – учитель немец. языка;

Грищенко Н.И. – учитель математики;

Кошкова И.С. – учитель истории и обществознания;

Нехаева Г.У. – учитель русского языка и литературы.

НП «Центр развития одарённости», 8 часов



Стратегический план развития школы в условиях социально-экономических изменений.

Акишина С.В. – директор школы

ПКИПКРО,

72 часа



Досуговая педагогика. Позитивная наполненность пространства детства.

Некрасова О.В.,

старшая вожатая

ПКИПКРО,

72 часа

^ 2009-2010 учебный год

п\п

Название курсов, семинаров

Фамилия педагога

^ Место проведения

кол-во часов



Формирование компетентностей в процессе обучения математике учащихся старшей школы»

Зыкова Г. П.,

учитель информатики и математики

ПГПУ, 72 часа



Формирование здорового образа жизни и профилактика социально обусловленных заболеваний в воспитательной работе в среднем звене.

Захватова Н.Н., социальный педагог.

МОУ«Центр ПМСС»

г. Пермь, 24 часа



Подготовка общеобразовательных учреждений к государственной аккредитации.

Акишина С. В.,

директор школы

ПКИПКРО, 24 часа



Организационное сопровождение комплексного проекта модернизации образования. Информационно-технологическое обеспечение мониторинга развития образования Пермского края.

Колчанова М. И.,

учитель начальных классов.

ПКИПКРО, 72 часа



«Компетентностный характер обучения физике в условиях современной модели образования»

Спицына И. Б.,

учитель физики

ПКИПКРО, 72 часа



Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием сети Интернет.

Зыкова Г.П.,

учитель информатики и математики

^ МСКОУ «СКОШ

№ 154» г. Пермь,

36 часов



Формирование компетентностей в процессе обучения математике учащихся старшей школы

Зыкова Г. П.,

учитель информатики и математики

ПГПУ, 72 часа



Теоретико-методические основы преподавания предмета «Мировая художественная культура»

Смельтер Е.В.,

учитель МХК

ПКИПКРО, 72 часа



Использование ИКТ в поддержке образовательного процесса

(2 этап)

Тарушко Т.С., Бабкина Е.Л.. Иванова М.Л., Бодня Е.В., Зотова Н.И.. Колчанова М.И.

ММЦ

г. Горнозаводск, 24 часа



«Компетентностный характер обучения физике в условиях современной модели образования»

Спицына И.Б.,

учитель физики

ПКИПКРО,

144 часа (2 этапа)



«Организация финансово-экономической деятельности образовательного учреждения в условиях нормативно-подушевого финансирования»

Акишина С.В.,

директор школы

ПКИПКРО, 24 часа



Программа обучения работе с Интернет

Тарушко Т.С., Бабкина Е.Л.. Иванова М.Л., Бодня Е.В.

ММЦ

г. Горнозаводск, 4 часа



Анализ данных в Excel 2003.

Тарушко Т.С., Бодня Е.В., Некрасова О. В., Кошкова И. С.

ММЦ

г. Горнозаводск, 10 ч.



«Проведение обучения ведущих восстановительных технологий»

Смельтер Е.В., руководитель школьной СП

МОУ ЦППМСП «Созвучие»



«Методика подготовки к ЕГЭ по математике»

Зыкова Г.П.,

учитель информатики и математики

ПГПУ, 16 часов



«Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования как система требований»

Колчанова М.И.,

учитель начальных классов

ПГПУ, 72 часа



Районное методическое совещание руководителей консилиумов образовательных учреждений (ПМПк) и заместителей директоров по УВР.

«Работа с нормативными и уставными документами по деятельности ПМПК, консилиумов ОУ в 2009 – 2010 уч. году»

Бодня Е.В.,

заместитель директора по УР (нач. классы)

МОУ ЦППМСП «Созвучие»



Семинар, организованный Министерством образования Пермского края, посвященный вопросам расширения общественного участия в управлении образованием, а также организации деятельности органов государственно-общественного управления в образовательных учреждениях.

Князькина М.П.,

Спицына И.Б.,

Нехаева Г. У.

(представители Управляющего совета)

г. Чусовой



Круглый стол для руководителей ШСП «Алгоритм работы ведущего программы примерения»

Смельтер

Е.В.,

руководитель ШСП

МОУ ЦППМСП «Созвучие»



Семинар «Адаптация первоклассников к школьным условиям»

Бажина Н.В.,

Фатхинурова Г.В.,

учителя 1-х классов

МОУ

«СОШ №3»

г. Горнозаводска



РМО учителей начальных классов «Современные подходы в формировании мотивации учения на уроках»

Бодня Е.В.,

Князькина М.П.,

учителя начальных классов.

МОУ

«СОШ № 2»

г. Горнозаводска



РМО учителей физики «Компетентностный подход в преподавании физики»

Спицына И.Б., 3 педагога из школ района, администрация школы,

^ МОУ «СОШ»

п. Пашия



Выездной семинар МОУ ДПО «РИММЦ» Кунгурского муниципального района

Тарушко Т. С., Бодня Е. В., Кошкова И. С., Кокорина О. Б., Рябчикова Е. А.,

Зотова Н. И., Бажина Н. В., Гайдукова О. Г., Колчанова М. И..

МОУ

«СОШ №3»

г. Горнозаводска



III Международная научно-практическая конференция «Формирование профессиональной компетентности будущего учителя начальных классов в условиях вариативности начального общего образования»

Колчанова М.И.,

учитель начальных классов

г. Пермь


ПГПУ



РМО учителей химии, биологии, географии «система контроля знаний учащихся»

Полякова А.И., учитель химии и биологии,

Рябчикова Е.А.,

учитель географии

МОУ

«СОШ №1»

г. Горнозаводска



РМО учителей иностранного языка Подготовка учащихся и участие их в языковых конкурсах – средство повышения мотивации к изучению иностранного языка»

Акишина С.В.,

Князькина М.П.,

Мальцева Р.И.,

учителя иностранного языка.

МОУ

«СОШ № 1»

г. Горнозаводска



РМО учителей математики и информатики «Обмен информацией, опытом и ресурсами по организации процедуры аттестации»

Зыкова Г.П.,

Бабкина Е.Л.,

Грищенко Н.И.

МОУ

«СОШ № 1»

г. Горнозаводска



Семинар-практикум учителей физики «Подготовка к ЕГЭ. Решение задач часть С»

Спицына И.Б.

МОУ

«СОШ № 3»

г. Горнозаводска



Семинар-практикум учителей истории и обществознания «Новые типы заданий в формате ЕГЭ»

Тарушко Т.С.,

Кошкова И.С.,

учителя истории и обществознания

МОУ

«СОШ № 3»

г. Горнозаводска



Районный семинар «Методическое совершенствование учителя»

Анисимова Г.В.,

Кокорина О.Б.,

Нехаева Г.У.,

Филатова Л.Н.,

учителя русского языка и литературы.

МОУ

«СОШ № 3»

г. Горнозаводска

^ 2010-2011 учебный год

п\п

Название курсов, семинаров

Фамилия педагога

^ Место проведения

кол-во часов



Организация ГО и ЧС в общеобразовательном учреждении

Акишина С. В., директор школы

ГОУ УМЦ по ГО и ЧС Пермского края 40 часов



Семинар «Новое поколение УМО по технологии как фактор повышения эффективности образовательного процесса»

Лебедев Н. Н.,

учитель технологии

ПКИПКРО

8 часов



Семинар «Новое поколение УМО по технологии как фактор повышения эффективности образовательного процесса»

Иванова М. Л.,

учитель технологии

ПКИПКРО

8 часов



«Проведение обучения ведущих восстановительных технологий»

Смельтер Е.В.,

руководитель школьной СП

МОУ ЦППМСП «Созвучие»

12 часов



«Проектирование рабочих программ по учебным предметам»

Бодня Е.В.,

учитель начальных классов

ПКИПКРО

16 часов



«Проектирование рабочих программ по учебным предметам»

Денисова Т.А.,

учитель начальных классов

ПКИПКРО

16 часов



«ФГОС НОО: актуальные проблемы введения»

Бодня Е.В., учитель начальных классов

ПГПУ

72 часа



«ФГОС НОО: актуальные проблемы введения»

Денисова Т.А., учитель начальных классов

ПГПУ

72 часа



«Управление образовательным процессом»

Акишина С. В.,

директор школы

Учебный центр Негосударственного образовательного учреждения «Центр развития современных образовательных технологий» 24 часа



«ФГОС НОО: актуальные проблемы введения»

Зотова Н.И., учитель начальных классов

ПГПУ

72 часа



«ФГОС НОО: актуальные проблемы введения»

Трегубова Н.С., учитель начальных классов

ПГПУ

72 часа



«Применение современных ИКТ для реализации требований ФГОС НОО» (Электронная школа)

Бодня Е.В.,

учитель начальных классов

г. Лысьва

72 часа



«Применение современных ИКТ для реализации требований ФГОС НОО» (Электронная школа)

Денисова Т.А.,

учитель начальных классов

г. Лысьва

72 часа



Подготовка ОУ к работе в условиях перехода на новый федеральный государственный стандарт общего образования.

Бажина Н. В., Бодня Е.В.

Фатхинурова Г. В. - учителя нач. классов

МАОУ СОШ

№ 135 г. Пермь, 8 часов



Формирование коммуникативной и лингвистической компетенции – главное условие эффективной подготовки к ЕГЭ по русскому языку и литературе. Сложные вопросы подготовки выпускников к сдаче ЕГЭ и ГИА

Филатова Л. Н., учитель русского языка и литературы.

ПКИПКРО

6 часов



Научно-методические идеи наследия Е. А. Дышинского в практике работы учителей математики Пермского края.

Зыкова Г. П., учитель математики и информатики

ПГПУ

Математический факультет

Учителя школы стремятся повышать уровень профессионального образования, принимая активное участие в работе районных методических объединений, семинарах, мастер-классах.

^ 2.3.5. Участие педагогов в профессиональных конкурсах различных уровней

Педагоги школы активно принимают участие и одерживают победы в профессиональных конкурсах разного уровня, проектной деятельности. Перед педагогическим коллективом стоит задача не снижать достигнутых результатов, перед администрацией – мотивировать педагогов на участие.


^ Конкурс ПНПО «Поощрение лучших учителей».

Год

Количество участников

Количество победителей

2008.

1

0




Статус

Название конкурса или проекта

Ф.И.О. участника

Результат

Всероссийский

Фестиваль педагогических идей

Князькина М. П.

Диплом

Региональный

Учитель года - 2008

Аллиулов Е. Р.

5 место,

специальный приз жюри

Региональный

институт им. Гете

Языковой чемпионат «Учимся немецкому языку, играя»

Мальцева Р. И.

Свидетельство

Региональный

Лучший кабинет ОБЖ

Аллиулов Е. Р.

Сертификат Министерства МЧС России Пермского края

Муниципальный

«Чистая планета для нашего будущего»

Спицына И.Б.

Сертификат компании «Сименс», г. Самара

Региональный

Олимпиада учителей физики Пермского края «ПРОФИ -2011»

Спицына И.Б.

Участие

Региональный

Олимпиада учителей математики Пермского края «ПРОФИ -2011»

Зыкова Г.П.

Участие

Региональный

Олимпиада учителей биологии и химии Пермского края «ПРОФИ -2011»

Полякова А.И.

Участие

Региональный

«Сетевая площадка -2008-2011»

Зыкова Г.П.

Сертификаты Министерства образования Пермского края



^ 2.3.6. Создание и развитие служб обеспечения



Должность

2008-2009 уч.год

2009-2010 уч.год

2010-2011 уч.год

Психолог

Социальный педагог

-

1

1

1

1

1


В учреждении работает педагог – психолог, деятельность которого направлена на сохранение психического здоровья, социального благополучия обучающихся. Педагог проводит превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации. Определяет факторы, препятствующие развитию личности обучающихся, принимает меры по оказанию различных видов психологической помощи (психокоррекционного, реабилитационного, консультативного характера). Оказывает консультацию родителям (законным представителям) обучающихся, педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. Осуществляет психологическую поддержку творчески одаренных обучающихся, содействует их развитию и организации развивающей среды. Проводит психолого-педагогическую коррекцию у обучающихся, которые имеют различные нарушения (физиологические, эмоциональные).

В школе создана социально – психологическая служба, целью которой является оказывать психологическую помощь. В целях реализации краевых проектов «Ранняя профилактика социально-опасного положения и социального сиротства», «Профилактика правонарушений среди совершеннолетних» осуществления работы по профилактике наркомании, алкоголизма, токсикомании среди несовершеннолетних. Оказание помощи и поддержки несовершеннолетним в образовательном учреждении. Социальный педагог работает в тесном контакте со службами: «Служба примирения», «Совет профилактики».

Целью социально-психолого-педагогического сопровождения учащихся в учебно-воспитательном процессе является обеспечение оптимального развития ребенка (в соответствии с нормой развития в соответствующем возрасте).

Задачами социально-психологического сопровождения является:

^ Начальная школа:

-определение готовности к обучению;

- обеспечение адаптации к школе;

- повышение заинтересованности школьников в учебной деятельности, развитие познавательной и учебной мотивации;

- развитие самостоятельности и самоорганизации, поддержка в формировании желания и умения учиться, развитие творческих способностей.

Основная школа:

- сопровождение перехода в основную школу, адаптация к новым условиям обучения.

^ 2.4. Учебно - методическое обеспечение

      1. Укомплектованность библиотеки учебной и методической литературой

В 2008-2012 учебных годах библиотечный фонд пополнился на сумму 189 249,42 рублей.


Книжный фонд

Всего

экземпляров

Начальная школа

Основная

школа

Средняя

школа

Основной фонд:

12 449










2008-2009













2009-2010













2010-2011













2011-2012










В том числе:













Периодические издания:













2008-2009













2009-2010













2010-2011













Медиаресурсы:













2008-2009













2009-2010

220










2010-2011












Учебники:












2009-2010

321

230

66

25

2010-2011

274

167

57

50

2011-2012




172






  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14



Похожие:

Самоанализ образовательной деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа» iconПоложение о Киселевской начальной общеобразовательной школе-филиале муниципального автономного общеобразовательного учреждения Пятковская средняя общеобразовательная школа
Киселёвкая начальная общеобразовательная школа (далее Начальная школа) является структурным подразделением муниципального автономного...
Самоанализ образовательной деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа» iconУстав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №4» (новая редакция)
Покачи от 21. 01. 2011 №22 «О создании путем изменения типа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...
Самоанализ образовательной деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа» iconПрограмма развития Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №24» На 2010 2012 годы мо «Городской округ Краснотурьинск»
Паспорт Программы развития Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №24» 3
Самоанализ образовательной деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа» iconПравила пользования библиотечно- информационного центра Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3» 2013г. Общие положения
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа
Самоанализ образовательной деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа» iconПрика з директора муниципального общеобразовательного учреждения «Целинная №2 средняя (полная) общеобразовательная школа» от 31 октября 2008 года №48
Об Управляющем Совете муниципального общеобразовательного учреждения «Целинная №2 средняя (полная) общеобразовательная школа»
Самоанализ образовательной деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа» iconПротокол №02 от 2 10. 2013г. Утверждаю
ФЗ, Федеральным законом от 11. 08. 1995г. №135-фз «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях», Налоговым...
Самоанализ образовательной деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа» iconРасписание уроков муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1» г. Шарыпово на 2011/2012 учебный год
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1» г. Шарыпово
Самоанализ образовательной деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа» iconПояснительная записка к учебному плану муниципального казённого общеобразовательного учреждения «александровская средняя общеобразовательная школа» алейского района алтайского края на 2012-2013 учебный год
К учебному плану муниципального казённого общеобразовательного учреждения «александровская средняя общеобразовательная школа»
Самоанализ образовательной деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа» iconВизитная карточка команды. Команда «Вода» 7-б класса муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1»
Команда «Вода» 7-б класса муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1» г. Новомосковска...
Самоанализ образовательной деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа» iconСтатус школы: средняя общеобразовательная школа
Настоящий Устав регулирует деятельность Муниципального общеобразовательного учреждения Гурульбинская средняя общеобразовательная...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы