Моу «сош №17» 10. 09. 2009 г. Публичный доклад icon

Моу «сош №17» 10. 09. 2009 г. Публичный доклад




Скачать 160.35 Kb.
НазваниеМоу «сош №17» 10. 09. 2009 г. Публичный доклад
Дата16.10.2012
Размер160.35 Kb.
ТипПубличный доклад
источник

МОУ «СОШ № 17»

10.09.2009 г.


ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД


Наша школа завершила свой 44 учебный год. Характерной чертой нашей жизни и работы вот уже в течение ряда последних лет является стабильность. Это отражается на численности учащихся и учителей.


  1. Четвертый год школа работает над методической темой «Технологизация учебного процесса»; тема школы – «Школа достижений: от педагогического мастерства к ученическому творчеству». Согласно темам в школе проводятся педсоветы, семинары, круглые столы, методические недели открытых уроков, работает Академия педагогического мастерства.



  1. Перед методической службой были поставлены цели:

  • направленность педагогической деятельности на становление у учащихся «продуктивного» характера их личности, т.е. осознанного, ответственного и творчески преобразующего отношения к своей индивидуальной и общественной жизни;

  • ориентация на развитие творческих способностей учащихся в их индивидуальном содержании;

  • единство образовательного процесса как области нравственного, интеллектуального и духовно-патриотического воспитания ребенка;

  • постоянное повышение качества и уровня образования школьников;

  • формирование здорового образа жизни у обучающихся;

  • повышение роли физической культуры в организации и проведении внеклассной спортивно-массовой и оздоровительной работы для каждого обучающегося;

  • воспитание обучающихся в духе высокой нравственности;

  • экологизация современного образования;

  • образование учащихся через самообразование и повышение методического уровня учителя;

  • совершенствование системы учитель-ученик-родители.

Для её реализации были сформулированы задачи:

  • создание условий для разработки и реализации общей стратегии развития и образования каждого ребенка;

  • построение гибкой системы определения предметного содержания с целью более полного удовлетворения социального образовательного процесса;

  • разработка и реализация общей стратегии индивидуальной воспитательной работы в школе на основе гуманистических отношений;

  • креативность образовательного процесса на основе развития творческого потенциала личности;

  • совершенствование педагогического мастерства учителей;

  • изучение и внедрение современных педагогических технологий, методик, приемов в учебный процесс;

  • создание в школе благоприятных условий для умственного, нравственного и физического развития каждого ученика;

  • развитие учащихся с учетом их возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей.

  1. ^ Экспериментальная деятельность.

Предпрофильная подготовка (далее ППП) в МОУ «СОШ № 17» организована согласно целям и задачам, прописанных в Концепции «Модернизация образования до 2010 года» и в программе эксперимента II уровня. Данная опытно-экспериментальная работа в школе проводится на основе решения городского экспертного совета, протокол № 21 от 24.11.2005 года.

Согласно утвержденному плану (03.09.2008) по ППП были проведены следующие мероприятия:

родительские собрания - 2,

семинары для учителей – 3,

элективные курсы – 2 часа в неделю (т.к. 9-й класс-один),

профильная консультация – 1 час в неделю,

ярмарка профессий – 1,

ярмарка учебных заведений – 1,

экскурсии в учебные заведения – 5,

оформление сменного стенда по профориентации.

В течение всего учебного года проводилась информационная работа с педагогами, участвующими в ППП, с учащимися 9 классов. Психолого-педагогическая диагностика проводилась в рамках профильной консультации и на элективном курсе «Искусство общения». О ходе работы по ППП и профориентации подробно рассказано на городском семинаре-практикуме «Профильное обучение: опыт и перспективы», проходившем 8.12.2008 года в МОУ «СОШ № 16».

Тематика родительских собраний (сентябрь, апрель):

  1. Цели и задачи предпрофильной подготовки. Реклама элективных курсов.

  2. Результаты работы учащихся в рамках предпрофильной подготовки: выбор, самооценка, склонности, интересы, перспектива.

Для расширения кругозора учащихся в течение учебного года проводились экскурсии, ярмарки профессий и учебных заведений, на которых были представлены презентации педагогического колледжа, проф. Лицея № 29, училища № 26, химико-технологического техникума. На таких мероприятиях частыми гостями бывают бывшие выпускники школы, которые являются студентами ИрГТУ, ИГУ, ИГПУ, Ангарской технической академии, Усольского химико-технологического техникума. Старшеклассники с интересом слушают информацию о новых специальностях и профессиях. Дополнительную информацию дети могут узнать из буклетов учебных заведений, которые постоянно обновляются на стенде по профориентации.

По решению педагогического совета (от 18.05.2009 года протокол № 6) предпрофильная подготовка учащихся 9-х классов переведена в штатный режим работы.

Работа учителей и учащихся по предпрофильной подготовке систематически отслеживалась на семинарах:

  1. Организация ППП в 2008-2009 учебном году: цели, задачи, количество учащихся, участвующих в ППП, выбор элективных курсов, отношение родителей к данной работе (декабрь 2009 года).

  2. Предварительные результаты по ППП: диагностика интересов, склонностей, темперамента, видов деятельности (февраль 2009 года).

  3. Итоги ППП. (18 мая 2008 года).

  4. Переход в штатный режим работы (1.сентьября 2009 года).

Выводы:

  1. ППП помогла учащимся сделать самостоятельный выбор дальнейшего образовательного пути (22 % - в сентябре, 56 % - в апреле).

  2. Позволила самоопределиться в выборе будущей профессии (61%).

  3. Повысилась мотивация и творческая активность учащихся 9 классов.

  4. Учащиеся познакомились со спецификой типичных видов деятельности, соответствующих наиболее распространенным профессиям.

  5. Учащиеся познакомились с Интернет-технологией, необходимой для поиска информации о профессиях и занятости населения на предприятиях города




  1. ^ Рост профессионального мастерства педагогов.

Информация об аттестации педагогических работников МОУ «Средняя общеобразовательная школа №17»

в 2008-2009 учебном году.


п/п

ФИО

Должность

Присвоенная кв. категория

1.

Михайлова О.А.

учитель ИЗО и черчения

вторая

2.

Сергеева Е.Н.

учитель начальных классов

вторая

3.

Грачева Л.М.

учитель физической культуры

вторая

4.

Шмырёва М.А.

учитель математики

первая

5.

Еловская Т.Н.

учитель начальных классов

первая

6.

Спирина А.Ю.

учитель начальных классов

первая

7.

Полякова М.В.

заместитель директора по ОБЖ

первая

8.

Воронова И.В.

заместитель директора по УВР

первая

9.

Серебренникова Е.А

учитель по физической культуре

высшая
Состав и квалификация педагогических кадров 2008-2009 учебном году.


Квалификационная категория

Всего

% к общему числу педагогических работников

^ Имеют квалификационные категории:

39

83 %

Высшая

14

30 %

Первая

18

38 %

Вторая

7

15 %

Без категории (7-11 разряд)

8

17 %


Повысили квалификационную категорию в 2008-2009 учебном году - 7 человек (15 %). Среди аттестующихся учителей двое подтвердили квалификационную категорию (высшая – 1, вторая - 1), семь человек повысили категорийность (вторая – 2 человека, первая – 5человек).


  1. ^ Учебные и творческие достижения учащихся.

Уро

вень

Название мероприятия

Результат

Международный

Игра-конкурс по языкознанию «Русский медвежонок»

Сертификаты

Математический конкурс-игра «Кенгуру – математика для всех», «Кенгуру – выпускникам»

Сертификаты

Игра-конкурс по МХК «Золотое руно»

Сертификаты

Федеральный

Дистанционный конкурс «British Bulldog» (Британский бульдог)

Сертификаты

Дистанционный конкурс «КИТ»

Сертификаты

Дистанционный конкурс «Зимние интеллектуальные игры»

Сертификаты

Интернет-фестиваль работ учащихся «Портфолио»

Дипломы

Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

Дипломы

Конкурс исторических работ «Человек в истории. Россия ХХ век

благодарности

Межрегиональная заочная математическая олимпиада

диплом

Региональный

Региональная научно-практическая конференция в рамках российской научно-социальной программы для молодежи и школьников «Шаг в будущее, юниор» в г. Шелехов

Сертификат на 1000 руб., грамота

Дистанционный конкурс по байкалознанию «Нерпёнок»

Сертификаты

Дистанционный конкурс по чтению «Сибирячок»

Сертификаты

Дистанционный конкурс, каллиграфическое соревнование «Золотое перо»

Сертификаты

Дистанционный конкурс, экономический турнир «Точный расчет»

Сертификаты

Педагогический фестиваль по обобщению опыта «Секреты мастерства»

дипломы

Региональная научно-практическая конференция в рамках российской научно-социальной программы для молодежи и школьников «Шаг в будущее, Сибирь!»

III место, грамота

XVI Межрегиональная олимпиада по экологии и ОБЖ

III место, сертификаты

Областной

Научно-практическая конференция школьников «Байкальское кольцо – 2008»

грамота

Конкурс «Моя законотворческая инициатива»

грамота

Муниципальный

Конкурс «Лучшая школа г. Усолье-Сибирское – 2008»

благодарность, сертификат на 25.тыс. руб.

Муниципальный этап областного конкурса «Лучшая библиотека – 2008»

II место, грамота

Смотр-конкурс на лучшую учебно-материальную базу в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

Грамота, ценный приз

Шестая научно-практическая конференция учащихся-исследователей иностранных языков

грамота

Научно-практическая конференция «Исследователь природы»

грамота

Конкурс нормативно-правового и учебно-методического обеспечения и предпрофильной подготовки и профильного обучения

I место, грамота

Интеллектуальный конкурс «Математические бои»

грамота

Смотр-конкурс сочинений «Моя мама – педагог»

призовое место, грамота

Конкурс сочинений «Я и выборы»

III место, грамота, приз

Научно-практические конференции «Первоцвет», «Серебряный росток»

призовые места

Конкурс «Мои первые строки о Родине»

Благодарность

Краеведческая конференция «Моя малая Родина»

грамота

Фестиваль «Виртуальный мир»

сертификат

Муниципальные предметные олимпиады 9-11классы

победитель – технология, призер ОБЖ

Муниципальные предметные олимпиады 4-8 классы

победитель – нем. язык, призеры – биология, русский язык и окружающий мир




  1. ^ Обобщение опыта работы педагогов.

Опытом работы учителя делятся на заседаниях методических объединений согласно плану работы; в школьном конкурсе педагогического мастерства «Учитель года». Кроме того, учителя школы приняли участие



  1. ^ Владение педагогами новыми теоретическими знаниями и педагогическими технологиями, информационными технологиями.

    • Повышение квалификации.






Ф.И.О.

Должность

Тема

Место прохождения



С.Н. Молодцов

директор

Конференция Академии творческой педагогики и газеты «Педагогический вестник»

г. Сочи



Л.А. Рябцева

соц. педагог

Семинар по проблеме «Деятельность социального педагога в контексте гуманизации пространства Детства»

г. Ангарск



М.В. Полякова

зам. директора по ОБЖ

Обучение и проверка знаний по охране труда

Усольский филиал ИрГТУ



М.М. Макарова

учитель немецкого языка

Семинар, посвященный 60-летию ИГЛУ

г. Иркутск ИГЛУ



Т.Н. Еловская

учитель нач. классов

Профессиональная переподготовка по специальности «Логопедия»

СОШ № 16



И.В. Дубовая

учитель русского языка и литер.



О.А. Михайлова

учитель ИЗО и черчения

Семинар «Поиск новых подходов в преподавании черчении и изобразительного искусства»

г. Иркутск «Лицей №1»



И.В. Воронова

зам. директора по ВР



Н.А. Вечканова

зам. директора по УВР

КПК «Управление качеством образования. Построение системы оценки качества на уровне ОУ»

г. Иркутск МЦОКиПП



Ткачева О.И.

учитель информатики

КПК «Проектная деятельность с использованием сетевых сервисов WEB 2.0»

СОШ № 12



Айрапетян А.В.

лаборант



С.Н. Молодцов

директор

КПК по проекту «Разработка и апробация модели многовекторной системы непрерывного образования директоров школ в системе общего образования РФ с использованием модульных программ»

г. Ангарск



Ю.А. Зинкова

учитель информатики

КПК «Современные интерактивные технологии как средст*/во активизации образовательного процесса»

г. Иркутск «Институт развития образования»



Курсовую подготовку прошли 28 % всего коллектива, что соответствует школьным потребностям, т.к. в прошлом учебном году КПК прошли 90 % коллектива


  1. ^ Методическое обеспечение.

В 2008-09 учебном году на заседании ГЭС по рассмотрению АПР утверждено 3 программы факультативов и спецкурсов. В школе имеются видеотека по разным предметам, электронные учебники, которые учителя-предметники активно используют на своих уроках. Кроме того, учителями-предметниками используются АПР других общеобразовательных учреждений.

Школа включилась в эксперимент по апробации продукта компании «Новый диск».


  1. ^ Организация и работа школьных методических объединений.

В школе работает 7 методических объединений. Ежемесячно проходят заседания МО. На протяжении трёх лет в школе не проходят декады по предметам. Мероприятия по предметам проходят в школе в течение всего учебного года. И это дало свои положительные результаты: увеличилось количество мероприятий, повысился интерес учащихся к предметам, активизировалась внеурочная деятельность учащихся и учителей.

Успешно ведет свою работу школьное научное общество «Капель». В этом году на школьную научно-практическую конференцию было представлено 32 работы. Но очень небольшое количество своих работ представляют учителя. На следующий учебный год определена задача: привлечение педагогов к исследовательской работе.

Лучшие работы представлены на городских, областных научно-практических конференциях:

  • «Шаг в будущее, Сибирь» - работы «Сечение многогранников» - III место (учитель Л.Г. Салдина); «Ненормативная лексика подростков» -участие (учитель О.В. Пастушенко);

  • «Серебряный росток» - работа «Неформалы: кто и зачем» -II место (учитель – М.М. Макарова); «Витражи» - участие (учитель О.А. Михайлова); «Влияние состава почвы на развитие растений» - участие (учитель Е.Г. Ракицкая);

  • «Исследователи природы» - работа «Дрессировка той-терьера» - II место (учитель Е.Г. Ракицкая);

  • «Первоцвет» - работа «Ослепительная улыбка на всю жизнь» - I место (учитель О.А. Аргучинцева); «Моя родословная» - участие (учитель Г.Г. Жукова); «Комнатные растения» - участие (учитель А.Ю. Спирина); «Резьба по дереву» - участие (учитель Т.Н. Еловская);

  • «Шаг в будущее, Юниор!» - работа «Математика вокруг нас» - сертификат на 1000 руб. (учитель М.А. Шмырёва);

  • Исследователи иностранных языков – работа «Английские пословицы и поговорки» (учитель Е.Е. Соколова)




  1. Итоги предметных городских олимпиад.

Учащиеся нашей школы приняли участие во всех городских предметных олимпиадах.

По итогам олимпиад среди учащихся 9-11 классов: 1 победитель по технологии учащаяся 9А класс Аскерова Тарлала (учитель Номаконова А.П.), 2 призёра: по технологии – Решетникова Наталья – 11 А класс (Номаконова А.П.), по ОБЖ – Инешина Екатерина 10А класс (Полякова М.В.).

По итогам олимпиад среди учащихся 4-8 классов: 1 победитель по немецкому языку – Благова Ирина 8А класс (Макарова М.М.); 3 призёра: по русскому языку – Середкина Татьяна 4А класс (Жукова Г.Г.); окружающему миру – Базиленко Антон 4А класс (Аргучинцева О.А.); по биологии – Николенко Илья 7А класс (Молодцов С.Н.).

Итого по школе за год:

  • победителей – 3

  • призёров - 4


В этом учебном году прошло два школьных тура предметных олимпиад для учащихся 9-11; 5-8 классов. Проведение данной формы работы с учащимися позволяет повысить мотивацию к учению, сблизить учащихся из разных классов, способствует формированию дружеских отношений между учащимися.

  1. Выводы и рекомендации.

    • Педагогический потенциал в школе достаточно высок.

    • Педагоги школы владеют арсеналом педагогических средств и методов решения школьных задач, проблем.

    • В школе созданы оптимальные условия для труда учителей (повышение профессионализма, категорийности посредством постоянного осмысле­ния, развития и расширения профессиональной деятельности, оказыва­ется методическая помощь для достижения педагогом поставленных це­лей, для развития творческого потенциала, налажена система поощрений).

    • Работа методической службы направлена на приобщение учителей к поисковой деятельности, стимулирование развития передового педагогического опыта, творчества, инициативы учителей.

  1. Перспективы методической деятельности.

    • Продолжить работу по формированию программно-методического обеспечения.

    • Продолжить традиции школы – участие в конкурсах разного уровня, проведение педагогических чтений, работа с одаренными детьми и другое.

    • Развивать статус научного общества учителей и учащихся через разнообразную научно-исследовательскую активность педагогов и школьников, развитие научно-педагогических связей с высшей школой, поддерживать связь с печатными изданиями.

    • Расширить работу по обобщению передового педагогического опыта.

    • Ввести новый эксперимент школьного уровня «Особенности самосознания подростков с разным социометрическим статусом».



Похожие:

Моу «сош №17» 10. 09. 2009 г. Публичный доклад iconДокументи
1. /публичный доклад 2009-2010/Приложение 1.doc
2. /публичный...

Моу «сош №17» 10. 09. 2009 г. Публичный доклад iconПубличный доклад директора моу вятской сош за истекший период 2009-2010 учебный год
Деятельность моу вятской сош за отчетный период 2009-2010 учебного года была направлена на повышение качества и доступности образования,...
Моу «сош №17» 10. 09. 2009 г. Публичный доклад iconДокументи
1. /Публичный доклад МОУ СОШ ь3/Приложение 1.doc
2. /Публичный...

Моу «сош №17» 10. 09. 2009 г. Публичный доклад icon«Утверждаю» «Согласовано» Председатель Управляющего директор моу «сош п. Солянский
Публичный доклад директора моу «сош п. Солянкий Пугачевского района Саратовской области» представляет собой отчёт коллектива об образовательной...
Моу «сош №17» 10. 09. 2009 г. Публичный доклад iconПубличный доклад директора школы Атитановой Елены Кузьминичны 2011г с. Соколовка Публичный доклад директора мбоу «Соколовская сош»
...
Моу «сош №17» 10. 09. 2009 г. Публичный доклад iconПубличный доклад моу средней общеобразовательной школы №2 г. Егорьевска московской области за 2009-2010 уч год содержание введение
Общая характеристика Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 (моу сош №2)
Моу «сош №17» 10. 09. 2009 г. Публичный доклад iconПубличный доклад директора моу «Средняя общеобразовательная школа №3» Публичный доклад подготовлен администрацией школы в целях: обеспечения информационной открытости
...
Моу «сош №17» 10. 09. 2009 г. Публичный доклад iconПубличный отчётный доклад директора моу сош №2 зато п. Солнечный Шахмаевой Елены Владимировны за 2010-2011 учебный год
Генерального инновационного проекта развития школы моу сош №2 зато солнечный на 2006-2011 г., который обеспечил
Моу «сош №17» 10. 09. 2009 г. Публичный доклад iconДокументи
1. /Публичный доклад 2009-2010/Публичный доклад- унифицированная форма 2009-2010,.doc
Моу «сош №17» 10. 09. 2009 г. Публичный доклад iconПубличный доклад директора школы Татьяны Вячеславовны Кандаковой за 2009-2010 год. Раздел Общие сведения
За последние 5 лет в моу «сош №13» произошли качественные изменения. Основополагающим фактором этих изменений является стремление...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы