Протокол № Н. В. Пылева от icon

Протокол № Н. В. Пылева от




Скачать 155.29 Kb.
НазваниеПротокол № Н. В. Пылева от
Дата17.10.2012
Размер155.29 Kb.
ТипПротокол
источник


Принято Утверждаю

на заседании Директор ГБОУ СОШ № 10

Управляющего совета г.о.Чапаевск


Протокол № ____ ____________ Н.В. Пылева


от «____» ___________ 20___г. Приказ № 2-ОД

от 12.01.2012г.


Положение

о структурном подразделении

«детский сад «Василек»,

реализующем основные общеобразовательные программы дошкольного образования




I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Настоящее положение регламентирует деятельность структурного подразделения государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы № 10 г.о.Чапаевск Самарской области (далее именуемое по тексту – «Школа») Официальное наименование структурного подразделения – структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы № 10 г.о.Чапаевск Самарской области «детский сад «Василек» (далее по тексту - «Структурное подразделение»).

Структурное подразделение является внутренним структурным подразделением Школы, не является юридическим лицом, не обладает правами филиала или представительства Школы, не вправе заключать какие-либо сделки.

Фактический адрес Структурного подразделения: 446100, Самарская область, г.Чапаевск, ул. Расковой, д.79а.

1.2. В своей деятельности Структурное подразделение руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении РФ, нормативными актами органов управления образованием, органов власти субъекта Федерации, Уставом Школы и настоящим Положением.

1.3. Структурное подразделение самостоятельно осуществляет образовательный процесс в рамках, определенных законодательством РФ, Уставом Школы и настоящим Положением.

Структурное подразделение осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии Школы и обеспечивает реализацию основных и дополнительных общеобразовательных программ дошкольного образования.

1.4. Медицинское обслуживание детей, посещающих Структурное подразделение, обеспечивается штатным медработником, который наряду с администрацией и педагогическим персоналом несут ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания детей.

Работники Школы, работающие в Структурном подразделении, и дети, посещающие Структурное подразделение, обязаны бережно относиться к движимому и недвижимому имуществу, переданному собственником в адрес Школы и предназначенному для нужд Структурного подразделения.

1.5. Структурное подразделение организует Питание детей совместно с администрацией Школы, в соответствии с действующими нормами питания детей и соблюдением санитарно-гигиенических норм и правил.


^ II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ИХ РЕАЛИЗАЦИЯ


2.1. Основная цель деятельности Структурного подразделения – осуществление образовательного процесса путем обеспечения преемственности между дошкольным и школьным начальным общим образованием; создание оптимальных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития личности, ее творческих способностей с учетом возрастных особенностей.

2.2.Основные задачи Структурного подразделения:

  • обеспечение физического и эмоционального благополучия каждого ребёнка;

  • разностороннее развитие детей, их познавательных интересов; выявление и развитие индивидуальных способностей детей;

  • обеспечение усвоения детьми обязательного минимума содержания образовательных программ дошкольного образования, в том числе удовлетворение потребностей родителей (законных представителей) в получении детьми дополнительного образования;

  • формирование у детей гражданских и нравственных качеств, соответствующих общечеловеческим ценностям, экологической культуры;

- разработка и реализация образовательных программ и педагогических технологий, обеспечивающих высокую эффективность обучения, воспитания и развития.


^ III. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

3.1. Обучение и воспитание в Структурном подразделении ведется на русском языке.

3.2. Структурное подразделение, исходя из государственной гарантии прав граждан на получение бес­платного дошкольного образования и воспитания, осуществляет образовательный процесс в со­ответствии с уровнями образовательных программ дошкольного воспитания в РФ.

Дошкольное воспитание обеспечивает интеллектуальное, личностное и физическое развитие воспитанников, необходимую коррекцию отклонений в развитии ребенка, приобщение детей к общечеловеческим ценностям.

3.3. Организация образовательного процесса в Структурном подразделении по программам дошкольно­го образования строится на основе календарно-тематического плана и сетки НОД.

Предельные учебные нагрузки детей определяются на основе рекомендации органов здравоохранения и СанПин.

3.4. Содержание образования и воспитания в Структурном подразделении определяется образовательными программами дошкольного образования, разрабатываемыми, принимаемыми и реализуемыми Школой самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов. Образовательные программы реализуются через специфичные для каждого возраста детей виды деятельности.

3.5. С учетом интересов родителей (законных представителей) по согласованию с учреди­телем Школа может открывать в Структурном подразделении группы кратковременного пребывания, а также специальные (коррекционные) группы для детей с ограниченными возможностями здоровья при наличии необходимого количества детей и условий для коррекционной работы.

Перевод (направление) детей в специальные (коррекционные) группы осуществляется Школой только с согласия их родителей (законных представителей) на основании заключения специа­листов психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК).

3.6. Учебный год в Структурном подразделении начинается 1 сентября. Режим работы Структурного подразделения - пятидневная рабочая неделя с 12-часовым пребыванием детей, ежедневный график работы с 7.ОО часов до 19.ОО часов. Допускается посещение детьми Структурного подразделения по индивидуальному графику. Порядок посещения ребенком Структурного подразделения по индивидуальному графику определяется в договоре между Школой и родителями (законными представителями) каждого ребёнка.

В Структурном подразделении устанавливается 4-х разовое питание детей. Контроль качества пи­тания (разнообразия), витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обра­боткой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, за санитарным состоянием пищеблока, пра­вильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на руководителя структурного подразделения и медицинскую сестру.

3.7. Дисциплина в Структурном подразделении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства детей и педагогов. Применение методов физического и психического насилия по отношению к детям не допускается. . '

3.8. Школа предоставляет детям, обучающимся в Структурном подразделении, следующие дополнитель­ные образовательные услуги:

- групповые и индивидуальные занятия, занятия по програм­мам дополнительного образования в кружках по различным направлениям;

Для оказания платных образовательных услуг Школа заключает договоры с родителями (законными представителями) детей.

Платные образовательные услуги не могут оказываться взамен и в рамках основной образо­вательной деятельности Школы, финансируемой учредителем из средств областного бюджета и оказываются в порядке, предусмотренном Уставом Школы.

^ IV. УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И КОМПЛЕКТОВАНИЕ

4.1. Участниками образовательного процесса в Структурном подразделении являются дети, их родители (законные представители), педагогические работники.

4.2. Взаимоотношения между Структурным подразделением и детьми, Структурным подразделением и родителями (законными представителями) детей регулируются Уставом Школы, на­стоящим Положением и договором между Школой и родителями (законными представителями), включающим в себя взаимные права, обязан­ности и ответственность сторон, возникающие в процессе воспитания и общения. Вышеуказанный договор заключается при зачислении ребёнка.

4.3. В Школу для получения дошкольного образования при­нимаются дети , проживающие на тер­ритории г.о.Чапаевск Самарской области.

4.4.В Школу принимаются дети в возрасте от 2 месяцев до 7 лет.

Приём в Школу детей с ограниченными возможностями здоровья и определение периода их пребывания в нём осуществляется при наличии условий для коррекционной работы только с согласия родителей (законных представителей) по заключению психолого-медико-педагогической комиссии.

4.5. Порядок комплектования Структурного подразделения определяется учредителем в зависимости от санитарных норм.

Количество групп в Структурном подразделении определяется в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами (СанПиН), исходя из предельной наполняемости:

1) в группах общеразвивающей направленности предельная наполняемость устанавливается в зависимости от возраста детей и составляет:

- от 2 месяцев до 1 года - 10 детей;

- от 1 года до 3 лет - 15 детей;

- от 3 лет до 7 лет - 20 детей.

2) В разновозрастных группах общеразвивающей направленности предельная наполняемость составляет при наличии в группе детей:

- двух возрастов (от 2 месяцев до 3 лет) - 8 детей;

- любых трёх возрастов (от 3 до 7 лет) - 10 детей;

- любых двух возрастов (от 3 до 7 лет) - 15 детей.

В компенсирующих группах:

- для детей с тяжёлыми нарушениями речи – от 6 до 10 детей;

- для детей с фонетико-фонематическими нарушениями речи только в возрасте старше 3- х лет – до 12 детей;

- для детей с задержкой психического развития – от 6 до 10 детей;

- для детей со сложными дефектами (2 и более дефекта) – до 5-ти детей;

- для детей с иными ограниченными возможностями здоровья – от 10 до 15 детей.

4.6.Для зачисления в Школу детей в целях получения ими дошкольного образования родители (законные представители) представляют следующие документы:

заявление одного из родителей (законных представителей) в письменной форме;

документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей);

медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка;

при приеме в группы компенсирующей и комбинированной направленности предоставляется заключение психолого-медико-педагогической комиссии (для детей с ограниченными возможностями здоровья, с нарушениями речи, детей-инвалидов) или врача-фтизиатра (для детей с тубинтоксикацией);

4.7.Порядок комплектования структурного подразделения Школы, реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования, определяется учредителем Школы, с учетом требований действующего законодательства, устанавливающего право льготного приема детей для отдельных категорий граждан.

Для подтверждения права на внеочередной и первоочередной приём детей в Школу родители (законных представители) представляют соответствующие документы.

4.8.Выбытие детей из Структурного подразделения производится:

- по инициативе одного из родителей (законных представителей) детей, в том числе в связи с переводом в другое образовательное учреждение (на основании письменного заявления одного из родителей (законных представителей) ребенка;

- в связи с окончанием срока освоения основных общеобразовательных программ, срока содержания в Учреждении;

- на основании медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка, препятствующего его дальнейшему пребыванию в Учреждении или являющегося опасным для его собственного здоровья и (или) здоровья окружающих детей при условии его дальнейшего пребывания в Учреждении.

4.9. Родителям (законным представителям), не проживающим на данной территории, может быть отказано в приеме их ребенка в Школу для получения им дошкольного образования только при отсутствии свободных мест в группе. «Свободными» являются места в группах, имеющих наполняемость менее предельной.

4.10. Зачисление в Школу для получения дошкольного образования вновь поступающих детей оформляется приказом директора Школы.

4.11. Школа обеспечивает права каждого ребёнка, обучающегося в Структурном подразделении, в соответствии с Конвенцией о правах ребенка и действующим законодательством. Детям, обучающимся в Структурном подразделении, гарантируется:

- охрана жизни и здоровья;

- защита от всех форм физического и психического насилия;

- защита достоинства ;

- удовлетворение потребностей в эмоционально-личностном общении;

- удовлетворение физиологических потребностей (в питании, сне, отдыхе и др.) в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития;

-развитие творческих способностей и интересов;

- получение помощи в коррекции имеющихся отклонений в развитии;

- образование в соответствии с государственным образовательным стандартом;

- получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг;

- предоставление оборудования, игр, игрушек, учебных пособий.

4.12. В целях изучения личности ребенка, выявления его склонностей, интересов, определе­ния уровня воспитанности и т.п. в Школе может проводиться психологическое тести­рование детей с согласия их родителей (законных представителей).

4.13. Родители (законные представители) имеют право:

- защищать законные права и интересы детей;

- выбирать образовательную программу из числа используемых программ в работе с детьми в Структурном подразделении;

- участвовать в управлении Школой в порядке, определенном её Уставом;

- присутствовать в группе, которую посещает ребенок, на условиях определенных в догово­ре между Школой и родителями (законными представителями);

- знакомиться с Уставом Школы, настоящим Положением и другими документами, регла­ментирующими организацию работы с детьми дошкольного возраста;

- вносить предложения по улучшению работы с детьми, в том числе по организации допол­нительных платных образовательных услуг;

- заслушивать на родительских собранных отчеты директора Школы, руководителя структурного подразделения и воспитателей о работе с детьми;

- вносить добровольные пожертвования и целевые взносы для развития Структурного подразделения;

- досрочно расторгать договор между Школой и родителями (законными представителями).

4.14. Родители (законные представители) обязаны:

- нести ответственность за воспитание своих детей;

- выполнять Устав Школы, настоящее Положение и требования локальных актов Школы, принятых в соответствии с Уставом Школы в части, касающейся их обязанностей;

- обеспечивать регулярное посещение ребенком Структурного подразделения, посещать проводимые Структурным подразделением родительские собрания;

- создавать необходимые материальные и бытовые условия, здоровый морально-психологический климат в семье для нормального воспитания ребенка;

- соблюдать условия договора между Школой и родителями (законными представителями);

- своевременно вносить плату за содержание ребенка в Структурном подразделении в установленном размере;

- оказывать Школе посильную помощь в реализации уставных задач.

4.15. Государственную задачу воспитания и обучения детей в Структурном подразделении выполняют педагогические работники.

На педагогическую работу в Структурное подразделение принимаются лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям квалифи­кационной характеристики по должности и полученной специальности и подтвержденную доку­ментами об образовании.

К педагогической деятельности в Структурном подразделении не допускаются лица: лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда; имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности; имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления; признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке; имеющие заболевания, предусмотренные перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения.

К трудовой деятельности в Структурном подразделении не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности.

4.16. Перечень документов, которые необходимо представить при приеме на работу в Структурное подразделение, установлены Уставом школы.

При приеме на работу для осуществления деятельности в Структурном подразделении администрация Школы знакомит принимаемого на работу пе­дагога под расписку со следующими документами:

- Уставом Школы;

- настоящим Положением;

- коллективным договором;

- Правилами внутреннего трудового распорядка Школы;

- должностными инструкциями;

- другими документами, необходимыми для работы с детьми.

4.17. Педагогические работники Структурного подразделения имеют право на:

- защиту своей профессиональной чести и достоинства;

- свободный выбор и использование методик обучения и воспитания, учебных пособий и ма­териалов;

- участие в управлении Школой в порядке, определенном ее Уставом;

- повышение своей квалификации;

- аттестацию на добровольной основе на любую квалификационную категорию и получение ее в случае успешного прохождения аттестации;

- сокращенную (не более 36 часов) рабочую неделю, удлиненный оплачиваемый отпуск;

- получение пенсии по выслуге лет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- длительный сроком до одного года отпуск не чаще, чем через каждые 10 лет непрерывной преподавательской работы. Время предоставления такого отпуска определяется директором Школы, порядок оплаты и условия предоставления определяются учредителем;

- социальные гарантии и льготы, установленные законодательством педагогическим работникам до­школьных учреждений;

- иные права, предусмотренные законодательством, трудовым договором и должностной инструкцией педагога.

4.18. Педагогические работники Структурного подразделения обязаны:

-.выполнять требования должностных инструкций;

- быть примером достойного поведе­ния на работе и в общественных местах;

- охранять жизнь и здоровье детей;

- повышать свою квалификацию, постоянно совершенствовать профессиональное мастерство;

- защищать воспитанников от всех форм физического и психического насилия;

- уважать права родителей (законных представителей), сотрудничать с семьей по вопросам воспитания ребенка;

- соблюдать Устав Школы, настоящее Положение, условия коллективного договора, Прави­ла внутреннего трудового распорядка Школы и условия трудового договора;

- проходить периодически согласно нормам Трудового кодекса РФ по приказу директора Школы обязательное медицинское обсле­дование.

За невыполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распо­рядка Школы к педагогическим работникам, осуществляющим трудовую деятельность в Структурном подразделении, применяются дисциплинарные взыскания, преду­смотренные трудовым законодательством РФ.

4.19. Объем педагогической работы воспитателям и другим педагогическим работникам Структурного подразделения устанавливается, исходя из обеспеченности кадрами, уровня квалификации и опыта, качества (результативности) работы педагога и отношения к работе, но не меньше нормы часов за ставку заработной платы и не больше полутора ставок. Объем педагогической работы меньше нормы часов за ставку и больше ставки заработной платы устанавливается только с письменного согласия работника. Установленный в начале учебного года объем педагогической работы не может быть уменьшен в течение учебного года по инициативе администрации без согласия работника, за исключением случаев сокращения количества групп, а также случаев систематического неисполнения педагогическим работником своих должностных обязанностей, либо недобросовестного их выполнения.


^ V. УПРАВЛЕНИЕ СТРУКТУРНЫМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕМ


5.1. Управление Структурным подразделением осуществляется в соответствии с действующим законодательством, Уставом Школы, настоящим Положением, на принципах единоначалия и самоуправления, директором Школы – общее управление и руководителем структурного подразделения - непосредственное управление. Руководитель структурного подразделения на­значается директором Школы из числа педагогических работников, имеющих высшее образование и опыт работы с детьми дошкольного возраста.

Руководитель структурного подразделения Школы несет полную ответственность перед директором Школы за всю работу, проводимую в Структурном подразделении.

На руководителя структурного подразделения возлагается:

- обеспечение приема детей в Школу для получения ими дошкольного образования ;

- подбор и представление на утверждение директору Школы педагогических работников, помощников воспитателей и работников административно-хозяйственного персонала;

- организация образовательного процесса с детьми;

- осуществление контроля над выполнением образовательных программ, качеством работы педагогических и других работников, за результативностью работы с детьми;

- решение других вопросов деятельности Структурного подразделения, определенных должностной инструкцией.

5.2. Воспитатели и другие педагогические работники Структурного подразделения являются членами педагогического коллектива школы.

5.3. Статистическая, бухгалтерская и другая отчетность представляется заведующим структурным подразделением по установленным формам и в установленные сроки, а также по требованию директора Школы.

5.4. Штаты педагогического и административно-хозяйственного персонала Структурного подразделения утверждаются директором Школы. Школа является работодателем по отношению к работникам, работающим в Структурном подразделении.

5.5. Финансовое обеспечение деятельности Структурного подразделения осуществляется Школой.

5.6. В своей деятельности Структурное подразделение взаимодействует:

5.6.1. По вопросам управления, методического и информационного обеспечения образовательного процесса - с администрацией Школы.

5.6.2. По вопросам бухгалтерского учета - с бухгалтерией Школы.


VI. РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ


6.1. Деятельность Структурного подразделения регламентируется Уставом Школы, настоящим По­ложением и другими локальными актами Школы.

6.2. В настоящее Положение могут вноситься изменения и дополнения. Все изменения и до­полнения, вносимые в данное Положение, утверждаются директором Школы.





Похожие:

Протокол № Н. В. Пылева от iconГ о. Чапаевск гбоу сош №10 г о. Чапаевск ( ) Н. В. Пылёва Протокол
Самарской области средней общеобразовательной школы №10 городского округа Чапаевск Самарской области
Протокол № Н. В. Пылева от iconПротокол № Н. В. Пылева от
Официальное наименование структурного подразделения – структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного...
Протокол № Н. В. Пылева от iconПротокол № Н. В. Пылева от
Официальное наименование структурного подразделения – структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного...
Протокол № Н. В. Пылева от iconЕ. Г. Конева Приказ №2-од 2012 г от 12. 01. 2012г
Гбоу сош №10 г о. Чапаевск Н. В. Пылева Е. Г. Конева Приказ №2-од
Протокол № Н. В. Пылева от iconУтверждаю Директор гбоу сош №10 г о. Чапаевск Н. В. Пылева Приказ №2-од от 12. 01. 2012г
Управляющий Совет гбоу сош №10, далее «Совет», является коллегиальным органом управления Учреждением, реализующим в форме самоуправления...
Протокол № Н. В. Пылева от iconПриказ № Фамилия, имя, отчество участника
На основании итогов выборов в Управляющий совет учреждения Протокол собрания родителей первой ступени, Протокол собрания родителей...
Протокол № Н. В. Пылева от iconДокументи
1. /Протокол аукциона ь 29-09а1.doc +.doc
2. /Протокол...

Протокол № Н. В. Пылева от iconДокументи
1. /протокол по аукциону ь100.docx
2. /протокол...

Протокол № Н. В. Пылева от iconДокументи
1. /протокол по аукциону ь137.docx
2. /протокол...

Протокол № Н. В. Пылева от iconДокументи
1. /протоколы рассмотрения/ПРОТОКОЛ рассмотрения 29-09а1.doc
2. /протоколы...

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы
Документы