Г о. Чапаевск гбоу сош №10 г о. Чапаевск ( ) Н. В. Пылёва Протокол icon

Г о. Чапаевск гбоу сош №10 г о. Чапаевск ( ) Н. В. Пылёва Протокол




Скачать 365.62 Kb.
НазваниеГ о. Чапаевск гбоу сош №10 г о. Чапаевск ( ) Н. В. Пылёва Протокол
г.о. Чапаевск ГБОУ СОШ № 10 г.о. Чапаевск _________(__________
Дата17.10.2012
Размер365.62 Kb.
ТипПротокол
источник

Согласовано Утверждаю

Председатель Управляющего совета Директор

ГБОУ СОШ № 10 г.о. Чапаевск ГБОУ СОШ № 10 г.о. Чапаевск

_________(_____________________) _______________ Н.В. Пылёва

Протокол №___от________________ Приказ №____от___________


Положение

о распределении стимулирующего фонда оплаты труда работников государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы № 10 городского округа Чапаевск Самарской области


Принято

Общим собранием трудового коллектива

ГБОУ СОШ № 10 г.о. Чапаевск

Протокол №___от___________________


1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о распределении стимулирующего фонда оплаты труда работников государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы №10 г.о. Чапаевск Самарской области (далее - «Положение») разработано в соответствии с:

  • Трудовым кодексом РФ,

  • законодательством РФ «Об образовании»,

  • Типовым положением об общеобразовательном учреждении,

  • Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении,

  • Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья,

  • Постановлением Правительства Самарской области от 01.06.2006 г. № 60 «О проведении в 2006 году эксперимента по апробации новых механизмов оплаты труда работников государственных общеобразовательных учреждений Самарской области и муниципальных общеобразовательных учреждений» (в редакции Постановления Правительства Самарской области от 11.06.2008 № 201),

  • Уставом государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы №10 г.о. Чапаевск Самарской области (далее «Учреждение»),

  • коллективным договором Учреждения,

  • приказом министерства образования и науки Самарской области от 19.02.2009 № 29-од «Об утверждении Регламента распределения стимулирующего фонда оплаты труда работников государственных общеобразовательных учреждений Самарской области и государственных образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста Самарской области»,

  • Постановлением Правительства Самарской области № 702 от 27.10.2011г.,

  • приказом министерства образования и науки Самарской области № 4 – од от 18.01.2012г. «О внесении изменения в приказ министерства образования и науки Самарской области от 19.02.2009 г.»,

  • приказом министерства образования и науки Самарской области от 19.02.2009 г. № 25 – од «Об утверждении видов, порядка и условий установления стимулирующих выплат руководителям государственных общеобразовательных учреждений Самарской области и государственных образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста Самарской области»,

  • Постановлением Правительства Самарской области № 353 от 10.09.2008 г. «Об оплате труда работников государственных дошкольных образовательных учреждений Самарской области и утверждении методики расчёта нормативов бюджетного финансирования расходов на реализацию общеобразовательной программы дошкольного образования на одного воспитанника в государственных дошкольных образовательных учреждениях Самарской области и муниципальных дошкольных образовательных учреждениях»,

  • приказом министерства образования и науки Самарской области от 19.02.2009 № 31-од «Об утверждении размера и порядка выплат стимулирующего характера руководителям государственных дошкольных учреждений Самарской области»,

  • Постановлением Правительства Самарской области № 431 от 29.10.2008 г. «Об оплате труда работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области образовательных учреждений и учреждений, созданных для реализации отдельных функций государственного управления в сфере образования и науки, и утверждении методик расчёта норматива бюджетного финансирования на одного обучающегося (воспитанника)».

1.2. Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников Учреждения в повышении качества работы, эффективности образовательного и воспитательного процесса, развития творческой активности и инициативы работников, в целях усиления мотивации работников, эффективной реализации приоритетных направлений образовательного процесса и должностных обязанностей, предусматривающих единые принципы установления выплат стимулирующего характера. Критерии и показатели для осуществления выплат работникам приведены в приложении № 1, 2 к настоящему Положению, являющегося его неотъемлемой частью.

1.3. Настоящее Положение утверждается приказом руководителя Учреждения после согласования с Управляющим Советом и принятия на Общем собрании трудового коллектива.

1.4. Положение о распределении стимулирующего фонда оплаты труда работников Учреждения призвано ориентировать принципы, заложенные в новой системе оплаты труда работников, на решение региональных задач, связанных с совершенствованием кадрового потенциала, повышением эффективности педагогического труда и качества образования.

1.5. Настоящее положение регламентирует распределение стимулирующего фонда оплаты труда работников: государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы №10 г.о. Чапаевск Самарской области (далее Школа), структурного подразделения, реализующего общеобразовательные программы дошкольного образования (далее Детский сад).

1.6. Срок действия данного Положения не ограничен. Настоящее Положение является локальным нормативным актом Учреждения.


Раздел 1

^ ВИДЫ СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ, УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ИХ НАЗНАЧЕНИЯ, СНИЖЕНИЯ И ОТМЕНЫ ДЛЯ РАБОТНИКОВ ШКОЛЫ

2. Условия назначения стимулирующих выплат


2.1. Стимулирующий фонд оплаты труда работников Школы устанавливается от фонда оплаты труда работников Школы, в размере 20% от фонда оплаты труда:

  • 60 % из которых стимулирующие выплаты педагогическим работникам Школы;

  • 37 % из которых стимулирующие выплаты работникам административно – хозяйственного персонала;

  • 3 % из которых стимулирующие выплаты руководителю образовательного учреждения.

2.2.К видам стимулирующих выплат относятся: надбавки за эффективность (качество) работы, премии за интенсивность и напряжённость работы и иные поощрительные выплаты.

2.3. Стимулирующие выплаты могут носить разовый или периодический характер. При периодическом характере выплат они могут быть установлены на период от одного месяца до одного года.

2.4. Условиями для назначения стимулирующих выплат являются:

- стаж работы в должности не менее 6 месяцев в данном учреждении;

- отсутствие случаев травматизма учащихся на уроках и во внеурочной деятельности, во время которой ответственность за жизнь и здоровье обучающихся была возложена на данного педагога;

- отсутствие ситуаций, провоцирующих травматизм и угрозу жизни обучающихся и работников, в пределах возложенных на данного сотрудника должностных обязанностей;

- отсутствие дисциплинарных взысканий;

- наличие учёта индивидуального прогресса (динамики обучения учащихся);

- наличие результатов формирования ключевых компетентностей учащихся;

  • использование внеурочных форм организации образования процесса по предмету.

2.5. Условия снижения стимулирующих выплат:

- наличие обоснованной жалобы;

- при наличии одной обоснованной жалобы в течение полугодия надбавка снижается на 50 % с момента установления конфликтной комиссией Учреждения виновности работника до окончания срока действия надбавки.

- снижение размера стимулирующих надбавок согласуется с Управляющим советом, и производится на основании приказа директора Учреждения с указанием причин снижения.

2.6. Условия отмены стимулирующих выплат:

- наличие случаев травматизма учащихся на уроках и во внеурочной деятельности, во время которой ответственность за жизнь и здоровье обучающихся была возложена на данного педагога. Выплата снимается приказом директора по согласованию с комиссией, созданной управляющим советом, с момента получения травмы учащимся;

- наличие дисциплинарных взысканий. Выплата снимается с момента получения дисциплинарного взыскания приказом директора без согласования с управляющим советом;

- наличие повторной обоснованной жалобы в течение полугодия. Выплата снимается с момента установления конфликтной комиссией Учреждения виновности работника приказом директора по согласованию с комиссией, созданной управляющим советом Учреждения;

- при выявлении недостоверных сведений, представленных в материалах по самоанализу деятельности работника. Выплата снимается приказом директора по согласованию с Комиссией с момента назначения.

2.7. Основными критериями, влияющими на размер стимулирующих выплат работникам, являются критерии, отражающие результаты его труда. Установление условий стимулирующих выплат, не связанных с результативностью труда, не допускается.

2.8. Критерии и показатели результативности труда работников утверждаются руководителем школы на один год, согласовываются Управляющим Советом школы с учётом мнения общего собрания трудового коллектива.


^ 3. Сроки установления стимулирующих выплат


3.1. Назначение периодических стимулирующих выплат производится в соответствии со следующим регламентом:

3.1.1. устанавливаются два раза в год: 1 сентября на период с 01.09 по 31.12 текущего года и 1 января на период с 01.01 по 31.08 текущего года.

3.1.2. сроки предоставления материалов по самоанализу педагогическими работниками, в соответствии с утверждёнными руководителем Учреждения критериями по форме (Приложение №1), устанавливаются приказом директора школы.

3.1.3. Руководитель Учреждения представляет аналитическую информацию о показателях деятельности работников в Управляющий Совет школы и согласовывает списки работников и размеры выплат не позднее 15 числа соответственно сентября и января месяца текущего года.

3.1.4. Руководитель Учреждения утверждает размер выплат и списки работников в день согласования их с Управляющим Советом школы приказом по Учреждению.

3.2. Назначение разовых стимулирующих выплат производится по окончанию календарного месяца либо учебного периода:

3.2.1. сроки подачи представлений на установление выплат утверждаются приказом директора школы, но не позднее 2-х дней по окончанию периода;

3.2.2. сроки подачи представления директором в Совет школы и согласования списков не могут превышать 10 дней с момента, оговорённого приказом.

3.2.3. сроки издания приказа о назначении разовых стимулирующих выплат должны учитывать возможность начисления указанной выплаты в текущем расчётном месяце либо в следующем за ним расчётном месяце.


^ 4. Порядок установления стимулирующих выплат


4.1. Стимулирующие выплаты по результатам труда работников школы устанавливаются Управляющим Советом школы, обеспечивающим им демократический государственно-общественный характер управления, по представлению руководителя на основании мониторинга и оценки профессиональной деятельности работников (оценочных листов).

4.2. Данные решения принимаются Управляющим Советом школы большинством голосов и оформляются итоговым протоколом мониторинга профессиональной деятельности работников ГБОУ СОШ №10 г.о. Чапаевск за истекший период, в котором отражены суммы баллов оценки профессиональной деятельности по каждому педагогическому работнику и сумма стимулирующих выплат административного персонала (АП).

4.3. На основании итогового протокола руководитель издаёт приказ, устанавливающий персональные размеры стимулирующих выплат работникам школы на следующий период.


^ 5. Размер стимулирующих выплат


5.1. Сумма стимулирующих выплат рассчитывается по количеству баллов, набранных работников Школы в соответствии с критериями эффективности деятельности.

5.2. Стоимость балла рассчитывается главным бухгалтером школы 2 раза в год (январь, сентябрь) по следующей схеме: умножается стоимость (в рублях) одного балла на сумму баллов каждого работника учреждения. Стоимость одного балла определяется при делении стимулирующей части фонда оплаты труда, отводимой на стимулирующие выплаты, на общую сумму баллов, набранную работниками учреждения. Стоимость одного балла стимулирующей части фонда оплаты труда и размер поощрительных выплат по результатам работы работников учреждения утверждается приказом директора Учреждения.

5.3. Стимулирующие выплаты руководителю Учреждения устанавливаются учредителем на основании листа оценивания результативности и эффективности деятельности руководителя.

5.4. Доплаты стимулирующего характера, установленные работникам, исчисляются в рублях и производятся:

- за разработку образовательной программы, отдельных ее разделов, подпрограмм в рамках реализации ФГОС нового поколения – от 500 рублей и выше;

- за эффективную организацию и контроль за внедрением в ОУ информационно-коммуникационных технологий , отчетности АСУ РСО, работу с Интернет-ресурсами, школьным сайтом – от 500рублей и выше;

- за систематическую организацию внеклассной работы по русскому языку и математике, позволяющей углубить знания по предмету учащихся 5-11 классов – от 500 рублей и выше,

- за эффективную систематическую организацию работы по подготовке учащихся к олимпиадам и НПК –от 500 рублей и выше;

- за эффективную организацию работы по подготовке детей дошкольного возраста к школе – от 1000 рублей и выше;

- за эффективную организацию школьных объединений дополнительного образования – от 500 рублей и выше;

- за эффективное руководство школьным, окружным методическим объединением – от 200 рублей и выше;

- за разработку и эффективную реализацию Программы развития школы – от 15000 рублей и выше;

- за эффективную организацию работы по сохранению физического, психологического, социального и нравственного здоровья учащихся – от 1000 рублей и выше.

Доплаты могут носить как разовый, так и периодический характер. Максимальный период доплат – один год. Заместитель директора школы по УВР готовит аналитическую информацию о результативности труда работников по критериям, определенным в данном пункте. Размер стимулирующих доплат работникам, период действия этих выплат и список сотрудников, получающих данные доплаты, утверждается и оформляется приказом директора школы.


5.5. Премии и иные поощрительные выплаты производятся за:

- обеспечение работы учреждения в режиме развития;

- ведение экспериментальной педагогической деятельности;

- качественное выполнение плана работы школы и реализацию приоритетных задач на учебный год;

- разработку инновационных программ и другие результаты деятельности;

- за оперативное выполнение особо срочных работ;

- за выполнение сверхплановых заданий;

за иные виды деятельности не предусмотренные должностной инструкцией;

за высокую степень сотрудничества и взаимодействия для достижения общих целей и задач образовательного процесса.

Премии и иные поощрительные выплаты носят разовый характер, устанавливаются размером от 300 рублей и выше и оформляются приказом директора школы.


Раздел 2

ВИДЫ СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ, УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ИХ НАЗНАЧЕНИЯ, СНИЖЕНИЯ И ОТМЕНЫ ДЛЯ РАБОТНИКОВ структурного подразделения, реализующего общеобразовательные программы дошкольного образования.


^ 2. Условия и порядок назначения стимулирующих выплат


2.1. В целях заинтересованности в улучшении результатов труда работникам структурного подразделения производятся выплаты стимулирующего характера.

2.2. Стимулирующие выплаты по результатам труда работников структурного подразделения устанавливаются Управляющим Советом Учреждения, обеспечивающим им демократический государственно-общественный характер управления, по представлению руководителя на основании мониторинга и оценки профессиональной деятельности работников (оценочных листов).

2.3. Данные решения принимаются Управляющим Советом большинством голосов и оформляются итоговым протоколом мониторинга профессиональной деятельности работников ГБОУ СОШ №10 г.о. Чапаевска за истекший период, в котором отражены суммы баллов оценки профессиональной деятельности по каждому работнику и сумма стимулирующих выплат административного персонала (АП).

2.4. На основании итогового протокола руководитель издаёт приказ, устанавливающий персональные размеры стимулирующих выплат работникам СП на следующий период.

2.5. Стимулирующие выплаты выплачиваются по приказу директора Учреждения в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников структурного подразделения, а также средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, направленных учреждением на оплату труда работников.

2.6. Работникам, отработавшим неполный период (месяц, квартал, полугодие, год) надбавки начисляется пропорционально отработанному времени.

2.7. Размер, периодичность и условия выплаты стимулирующих выплат руководителю структурного подразделения устанавливается работодателем в соответствии с приложением 4 настоящего положения.


^ 3. Размер стимулирующих выплат

3.1 . Стимулирующая часть ФОТ структурного подразделения состоит из:

  • стимулирующие выплаты воспитателям и иным педагогическим работникам, применяющим в процессе воспитания инновационные педагогические технологии – не менее 25% ФОТ;

  • стимулирующие выплаты воспитателям, помощникам воспитателя и иным педагогическим работникам за сложность контингента воспитанников (интегрированные дети с отклонениями в развитии, дети разного возраста и другие), а также превышение плановой наполняемости– не менее 15% ФОТ;.

  • стимулирующие выплаты педагогам и сотрудникам ДОУ за обеспечение высокой посещаемости детьми ДОУ - не менее 30 % от стимулирующей части ФОТ;

  • стимулирующие выплаты работникам ДОУ за качество воспитания, за создание условий для развития, охраны жизни и здоровья детей - не более 30 % от стимулирующей части ФОТ.



3.2. Работникам структурного подразделения устанавливаются стимулирующие выплаты по итогам работы (за месяц, квартал, полугодие, год) с учетом следующих критериев (Приложение 2)

3.3.Стимулирующие выплаты производить исходя из следующего расчёта

Расчет стоимости 1 балла при начислении заработной платы сотрудникам производится по формуле:

___Р___

Б = К1 х К2


Б – стоимость одного балла;

Р - размер одного вида стимулирующих выплат;

К1- количество сотрудников, получающие определенный вид выплаты;

К2 – общее количество баллов в соответствии с критериями вида стимулирующих выплат.

Стоимость 1 балла высчитывается за каждый вид стимулирующих выплат.

(Приложение 3)


3.4. Размер стимулирующей выплаты руководителю СП определить – не более 10% от стимулирующей части ФОТ СП по критериям (Приложение 4)

3.5. Стимулирующие выплаты методисту устанавливаются в зависимости от суммы набранных баллов по показателям, представленным в Приложении №5 данного Положения:

- от 5 до 9 баллов – от 4000 руб.;

- от 9 до 12 баллов – от 9000 руб.;

- от 12 до15 баллов – от 10000 руб.

3.6. Стимулирующие выплаты бухгалтеру устанавливаются в зависимости от суммы набранных баллов по показателям, представленным в Приложении №5 данного Положения:

- от 2 до 4 баллов – от 4000 руб.;

- от 5 до 7 баллов – от 9000 руб.;

- от 8 до 10 баллов – от 14000 руб.

Размер стимулирующих выплат работникам, период действия этих выплат и список сотрудников, получающих данные выплаты, утверждается и оформляется приказом директора школы.


3.7. Премии и иные поощрительные выплаты производятся за:

- обеспечение работы учреждения в режиме развития;

- ведение экспериментальной педагогической деятельности;

- качественное выполнение плана работы школы и реализацию приоритетных задач на учебный год;

- разработку инновационных программ и другие результаты деятельности;

- за оперативное выполнение особо срочных работ;

- за выполнение сверхплановых заданий;

за иные виды деятельности не предусмотренные должностной инструкцией;

за высокую степень сотрудничества и взаимодействия для достижения общих целей и задач образовательного процесса.

Премии и иные поощрительные выплаты носят разовый характер, устанавливаются размером от 300 рублей и выше и оформляются приказом директора школы.


^ 4. Сроки установления стимулирующих выплат


4.1. Стимулирующие выплаты могут носить разовый или периодический характер. Максимальный период выплат – один год.


4.2.Следующие стимулирующие выплаты по итогам работы устанавливается два раза в год на шесть месяцев и выплачивается ежемесячно в установленном размере:

  • выплаты воспитателям и другим педагогическим работникам, применяющим в процессе воспитания инновационные педагогические технологии;

  • выплаты за качество воспитания, за создание условий для сохранения здоровья воспитанников.

4.3. Стимулирующие выплаты по таким показателям как:

  • выплаты за сложность контингента воспитанников, превышение плановой наполняемости;

  • обеспечение высокой посещаемости детьми детского сада;

оцениваются и назначаются ежемесячно.

4.4. Для установления стимулирующих выплат работники структурного подразделения представляют руководителю структурного подразделения материалы самоанализа в соответствии с критериями установленными настоящим Положением до 1 сентября за первое полугодие и до 1 января за второе полугодие.

4.5. Комиссия по начислению стимулирующих выплат СП производит подсчет баллов и проводит анализ эффективности и качества работы. По итогам анализа оформляется сводная таблица (Приложение 1)

4.6. На основе аналитических материалов руководитель структурного подразделения определяет размер стимулирующих выплат работникам структурного подразделения, и представляет их на утверждение директору Учреждения.

4.7. Директор Учреждения представляет аналитическую информацию о показателях деятельности работников в Управляющий Совет школы и согласовывает списки работников и размеры выплат не позднее 15 числа соответственно сентября и января месяца текущего года.

4.8. Приказ директора Учреждения об установлении стимулирующих выплат издается по итогам первого полугодия не позднее __ сентября и по итогам второго полугодия не позднее__ января.


^ 5. Снятие стимулирующих выплат


5.1. Размер стимулирующих выплат по итогам работы (за месяц, квартал, полугодие, год) может быть снижен или выплата может быть не начислена в случаях:

  • невыполнения показателей премирования;

  • несоблюдения установленного срока выполнения поручений руководства или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, некачественного их выполнения при отсутствии уважительных причин;

  • низкой результативности работы;

  • применения к работнику дисциплинарного взыскания;

  • нарушения правил внутреннего трудового распорядка учреждения;

  • нарушения работником норм охраны труда и противопожарной защиты;

  • невыполнения приказов, распоряжений руководителя учреждения и уполномоченных должностных лиц.



Приложение №1

к Положению о порядке распределения

стимулирующей части фонда

оплаты труда работников

ГБОУ СОШ №10 г.о. Чапаевск


^ Критерии и показатели качества труда работников Учреждения


Основания

для назначения

стимулирующих

выплат

п/п

Критерии

Балл (+/-)

Позитивные результаты образовательной деятельности

1

Снижение численности (отсутствие) неуспевающих учащихся




2

Средний балл оценки уровня учебных достижений по предмету выше среднего по образовательному учреждению и/или имеет позитивную динамику (желательно на основании внешних измерений)




3

Отсутствие неуспевающих выпускников ступени основного общего образования по результатам независимой итоговой аттестации (русский язык, математика) и/или их доля ниже среднего значения по муниципалитету




4

Отсутствие неуспевающих выпускников ступени среднего (полного) общего образования по результатам ЕГЭ (русский язык, математика) и/или их доля ниже среднего значения по муниципалитету




5

Наличие (доля) выпускников по предмету, получивших на итоговой аттестации в форме ЕГЭ 80 и более баллов, в классах в которых преподаёт учитель




6

Результаты участия работника в конкурсах профессионального мастерства (в зависимости от уровня)




7

Выступления на конференциях, форумах, семинарах и т.п. (выше уровня образовательного учреждения), наличие опубликованных работ




8

Отсутствие обоснованных обращений учащихся, родителей по поводу конфликтных ситуаций на уроках




9

Пропуски учащимися уроков педагога по неуважительным причинам составляют менее 5 % от общего числа пропусков




Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся

10

Участие учащихся в олимпиадах по предмету (в зависимости от уровня и количества победителей и призёров)




11

Участие учащихся в конференциях по предмету (в зависимости от уровня и количества победителей и призёров)




12

Участие учащихся в соревнованиях, конкурсах, фестивалях (в зависимости от уровня и количества победителей и призёров)




13

Наличие социально значимых проектов, выполненных под руководством работника




Позитивные результаты организационно- воспитательной деятельности классного руководителя (воспитателя, социального педагога)

14

Повышение (сохранение) охвата детей, занимающихся в кружках, творческих объединениях по интересам (кроме спортивных) школы или на базе школы, в течение учебного года




15

Повышение (сохранение) охвата детей, занимающихся в спортивных объединениях школы или на базе школы, в течение учебного года




16

Повышение (сохранение) охвата обучающихся класса горячим питанием в течение учебного года (при уровне не менее 50 %)




17

Снижение количества (отсутствие) учащихся, стоящих на учёте в комиссиях разного уровня по делам несовершеннолетнего




18

Снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины




19

Отсутствие обоснованных обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций




Внедрение в образовательный процесс современных образовательных технологий

20

Использование IT–технологий в учебном процессе составляет более 10 % учебного времени




21

Использование в учебном процессе внешних ресурсов (музеи, театры, лаборатории, библиотеки и др.) составляет более 5 % учебного времени




Эффективная организация охраны жизни и здоровья

22

Снижение или стабильно низкий уровень заболеваемости учащихся




23

Отсутствие предписаний и обоснованных жалоб в части организации охраны жизни и здоровья детей




Результаты внутришкольного контроля

24

Отсутствие замечаний по ведению школьной документации




25

Качество подготовки к урокам и высокий уровень проводимых уроков







26

Наличие отраслевых наград




^ ИТОГО БАЛЛОВ (+)






Приложение №3

к Положению о порядке распределения

стимулирующей части фонда

оплаты труда работников

ГБОУ СОШ №10 г.о. Чапаевск


Сводная таблица по итогам самоанализа деятельности сотрудников ( на 6 месяцев)

  • стимулирующие выплаты воспитателям и иным педагогическим работникам, применяющим в процессе воспитания инновационные педагогические технологии – не менее 25% ФОТ;

13 критериев, максимальное кол-во баллов -15, кол-во штатных единиц – __ –стоимость 1 критерия __

  • стимулирующие выплаты воспитателям, помощникам воспитателя и иным педагогическим работникам за сложность контингента воспитанников (интегрированные дети с отклонениями в развитии, дети разного возраста и другие), а также превышение плановой наполняемости– не менее 15% ФОТ -;

3 критерия максимальное кол-во баллов -7, кол-во штатных единиц – __ –стоимость 1 критерия __

  • стимулирующие выплаты педагогам и сотрудникам ДОУ за обеспечение высокой посещаемости детьми ДОУ - не менее 30 % от стимулирующей части ФОТ -;

4 критерия максимальное кол-во баллов -4, кол-во штатных единиц – __ –стоимость 1 критерия __

  • стимулирующие выплаты работникам ^ ДОУ за качество воспитания, за создание условий для развития, охраны жизни и здоровья детей - не более 30 % от стимулирующей части ФОТ - .

8 критериев максимальное кол-во баллов -12, кол-во штатных единиц – __ –стоимость 1 критерия _

№ п/п

ФИО сотрудника

Должность

применение инновационных пед. технологий – не менее 25%

качество воспитания, создание условий для развития, охраны жизни и здоровья детей - не более 30 %

За интенсивность и напряженность работы

Итого



Сводная таблица по итогам самоанализа деятельности сотрудников ( на 1 месяц)



№ п/п

ФИО сотрудника

Должность

сложность контингента воспитанников, превышение плановой наполняемости– не менее 15% ФОТ

обеспечение высокой посещаемости - не менее 30 % от стимулирующей части ФОТ

Итого

































































































































Приложение №4

к Положению о порядке распределения

стимулирующей части фонда

оплаты труда работников

ГБОУ СОШ №10 г.о. Чапаевск
^

Об утверждении размера и порядка выплат стимулирующего

характера руководителям структурных подразделений, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования

Настоящее положение определяет размер и порядок выплат стимулирующего характера руководителям структурных подразделений, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования.(Далее – руководители СП).


В соответствии с пунктом 1.8 Положения об оплате труда работников государственных дошкольных образовательных учреждений Самарской области, утверждённого постановлением Правительства Самарской области от 10.09.2008 № 353 «Об оплате труда работников государственных дошкольных образовательных учреждений Самарской области и утверждении методики расчета нормативов бюджетного финансирования расходов на реализацию общеобразовательной программы дошкольного образования на одного воспитанника в государственных дошкольных образовательных учреждениях Самарской области и муниципальных дошкольных образовательных учреждениях», приказом министерства образования и науки Самарской области от 19.02.2009 № 31-од «Об утверждении размера и порядка выплат стимулирующего характера руководителям государственных дошкольных учреждений Самарской области». :

1. К выплатам стимулирующего характера руководителям СП относятся:

надбавки за эффективность (качество) работы;

премии за интенсивность и напряженность работы;

иные поощрительные выплаты.

2. Надбавки за эффективность (качество) работы устанавливаются на основании прилагаемых критериев оценки эффективности (качества) работы руководителей СП при достижении ими следующих значений эффективности (качества) работы:

25-34,5 баллов – до 2,5 % от стимулирующей части фонда оплаты труда Структурного подразделения;

35 баллов и более – от 2,5 % до 5 % от стимулирующей части фонда оплаты труда структурного подразделения.

3. Эффективность (качество) работы руководителей СП для установления надбавок за эффективность (качество) работы оценивается в начале календарного года путём сравнения данных прошедшего года с аналогичными данными года, предшествующего прошедшему.

4. Премии за интенсивность и напряженность работы и иные поощрительные выплаты (далее – премии) устанавливаются руководителям СП по результатам их работы в целях усиления материальной заинтересованности в повышении качества выполняемых задач, возложенных на соответствующее образовательное учреждение.

5. Надбавки за эффективность (качество) работы не могут быть установлены следующим руководителям СП:

имеющим дисциплинарные взыскания;

под руководством которых учреждение показало неудовлетворительные результаты в ходе экспертизы, реализуемых образовательных программ соответствующего уровня и направленности, а также показателей деятельности Структурного подразделения.

6. Размер премии устанавливается в зависимости от качества выполненных задач, возложенных на соответствующее структурное подразделение.

7. Общая сумма выплаченных в течение года руководителю СП выплат стимулирующего характера не должна превышать 10 % от стимулирующей части фонда оплаты труда работников структурного подразделения.

8. Стимулирующие выплаты руководителю СП осуществляются за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату труда работников структурного подразделения на текущий финансовый год.


^ Критерии оценки эффективности (качества)

работы руководителей государственных дошкольных

образовательных учреждений Самарской области





^ Критерий оценивания

Максимальное кол-во баллов

1.

Эффективность образовательно-воспитательного процесса

    1.1

Результаты выполнения временных требований государственного образовательного стандарта по дошкольному образованию (в среднем по учреждению): от 50% до 70% воспитанников показывают результаты на высоком уровне – 2 балла; 70% воспитанников и выше показывают результаты на высоком уровне – 3 балла

    3

    1.2

Положительная динамика или сохранение стабильно высокого показателя количества дней пребывания ребёнка в ДОУ: положительная динамика – 1 балл, показатель выше среднего по муниципальному образованию – 2 балла

    2

    1.3

Доля воспитанников, постоянно занимающихся по дополнительным общеобразовательным программам дошкольного образования, реализуемым ДОУ: за каждые 25% – 0,5 балла

    2

    1.4

Реализация дополнительных общеобразовательных программ дошкольного образования в соответствии с лицензией: 1-2 направления – 1 балл, 3-4 направления – 2 балла, 5 направлений и более – 3 балла

    3

1.5

Количество воспитанников (в личном первенстве) и/или команд, организованных ДОУ, ставших победителями или призёрами спортивных соревнований, конкурсов, фестивалей и др.: наличие на муниципальном уровне (за исключением городов Самара и Тольятти) – 0,5 балла; наличие на уровне «образовательного округа» – 1 балл; 3 и более на уровне «образовательного округа» – 2 балла; наличие на уровне области – 2 балла; 3 и более на уровне области – 3 балла; наличие на всероссийском или международном уровне – 3 балла

3

Итого:

13

2.

Эффективность использования современных технологий в образовательном процессе и деятельности учреждения

2.1

Распространение педагогического опыта учреждения в профессиональном сообществе через проведение семинаров, конференций, организованных самим образовательным учреждением: на муниципальном уровне или на уровне «образовательного округа» – 1 балл; на областном уровне – 2 балла; на российском или международном уровнях – 3 балла

3

2.2

Наличие публикаций руководителя по распространению педагогического опыта учреждения в профессиональном сообществе – 1 балл

1

2.3

Наличие достижений (награды, гранты) у педагогического коллектива (индивидуальные и/или коллективные) по внедрению в практику современных образовательных технологий: на уровне «образовательного округа» – 1 балл; на уровне области – 2 балла; на российском и/или международном уровнях – 3 балла

3

2.4

Наличие сайта образовательного учреждения, обновляемого не реже 1 раза в месяц – 3 балла

3

2.5

Наличие электронного документооборота с органами управления образованием с использованием сети Интернет – 1 балл

1

Итого:

10

3.

Эффективность обеспечения доступности качественного образования

3.1

Наличие групп кратковременного пребывания воспитанников в различных вариантах: 1 балл за группу (но не более 3 баллов)

3

Итого:

3

4.

Эффективность управленческой деятельности

4.1

Наличие действующей программы развития (срок действия – не менее 3-х лет), утверждённой органом самоуправления образовательного учреждения – 2 балла

2

4.2

Наличие публичного отчёта о деятельности учреждения за год, включая информацию о расходовании внебюджетных средств (в СМИ, в сети Интернет) – 2 балла

2

4.3

Наличие органа самоуправления образовательного учреждения, участниками которого являются педагоги, а также родители и сторонние лица и/или организации – 1 балл


1

4.4

Наличие у органа самоуправления учреждением (согласно устава) прав в инициировании и согласования следующих изменений: содержания образовательного процесса и режима работы образовательного учреждения, стратегии и тактики его развития – 3 балла

3

4.5

Наличие договоров и планов совместной работы с различными учреждениями, организациями (не менее 5 учреждений, организаций) – 1 балл

1

4.6

Наличие позитивных материалов в СМИ о деятельности учреждения: на муниципальном уровне или уровне «образовательного округа» – 1 балл; на уровне области – 2 балла; на федеральном уровне – 3 балла

3

4.7

Деятельность учреждения в режиме ресурсной (экспериментальной, опорной и т.д.) площадки (при наличии подтверждающих документов): на уровне «образовательного округа» – 1 балл, на региональном уровне и выше – 2 балла

2

4.8

Участие руководителя ДОУ в составе экспертных (рабочих и т.п.) групп: на уровне «образовательного округа» – 1 балл, на региональном уровне и выше – 2 балла

2

    4.9

Отсутствие обоснованных обращений родителей воспитанников по поводу конфликтных ситуаций – 1 балл

    1

Итого:

17

5.

Эффективность обеспечения условий, направленных на здоровьесбережение и безопасность участников образовательного процесса

5.1

Наличие у образовательного учреждения программы, пропагандирующей здоровый образ жизни – 1 балл

1

5.2

Отсутствие предписаний, замечаний и обоснованных жалоб в части организации охраны жизни и здоровья обучающихся и сотрудников, не связанных с капитальным вложением средств – 2 балла

2

5.3

Снижение или стабильно низкий уровень заболеваемости воспитанников: снижение – 1 балл, уровень заболеваемости воспитанников ниже среднего по муниципальному образованию – 2 балла

2

5.4

Отсутствие травматизма среди воспитанников и работников учреждения во время образовательно-воспитательного процесса – 1 балл

1

5.5

Отсутствие замечаний и обоснованных жалоб к организации и качеству питания, в том числе к соблюдению норм физиологического питания – 1 балл

1

Итого:

7

6.

Эффективность использования и развития ресурсного обеспечения

6.1

Наличие не менее чем у 50 % педагогических работников (включая совместителей) квалификационных категорий – 1 балл

1

6.2

Доля педагогических работников, прошедших обучение на курсах повышения квалификации в объёме не менее 72 часов: от 10% до 20% от общего числа – 1 балл; 20 % и более – 2 балла

2

6.3

Число уволившихся педагогических работников по собственному желанию составляет 3 и более человек (за исключением лиц пенсионного возраста) – (-1) балл

0

6.4

Результативность участия педагогических работников в конкурсах профессионального мастерства: участие на уровне «образовательного округа» – 0,5 балла, наличие победителей и призеров на уровне «образовательного округа» – 1 балл, участие на областном уровне – 1,5 балла, наличие победителей на областном уровне и выше – 2 балла

2

6.5

Наличие в образовательном учреждении молодых специалистов, принятых на работу на основе ученического договора – 1 балл

1

6.6

Оборудование, поставленное за счёт средств бюджета, не используется спустя месяц с момента поставки в учреждение – (-3) балла

0

6.7

Наличие кредиторских задолженностей и остатков средств на счетах учреждения на конец календарного года – (- 1) балл

0

6.8

Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других проверок по вопросам финансово-хозяйственной деятельности – 1 балл

1

Итого:

7

ВСЕГО:

57






Похожие:

Г о. Чапаевск гбоу сош №10 г о. Чапаевск ( ) Н. В. Пылёва Протокол iconУтверждаю Директор гбоу сош №10 г о. Чапаевск Н. В. Пылева Приказ №2-од от 12. 01. 2012г
Управляющий Совет гбоу сош №10, далее «Совет», является коллегиальным органом управления Учреждением, реализующим в форме самоуправления...
Г о. Чапаевск гбоу сош №10 г о. Чапаевск ( ) Н. В. Пылёва Протокол iconЕ. Г. Конева Приказ №2-од 2012 г от 12. 01. 2012г
Гбоу сош №10 г о. Чапаевск Н. В. Пылева Е. Г. Конева Приказ №2-од
Г о. Чапаевск гбоу сош №10 г о. Чапаевск ( ) Н. В. Пылёва Протокол iconПравилаприем а в государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области среднюю общеобразовательную школу №10 городского округа Чапаевск
Требования данного положения основываются на содержании статьи 43 Конституции РФ закона РФ «Об образовании», Типового положения об...
Г о. Чапаевск гбоу сош №10 г о. Чапаевск ( ) Н. В. Пылёва Протокол iconПротокол № от
Настоящее положение определяет порядок оплаты труда работников, гбоу сош №10 г о. Чапаевск (далее –Учреждение)
Г о. Чапаевск гбоу сош №10 г о. Чапаевск ( ) Н. В. Пылёва Протокол iconПротокол № от
Учреждения создан Педагогический совет – коллегиальный орган, объединяющих педагогических работников школы и структурных подразделений...
Г о. Чапаевск гбоу сош №10 г о. Чапаевск ( ) Н. В. Пылёва Протокол iconУчебныйпла н гбоу сош №10 г о. Чапаевск на 2011-2012 учебный год среднее (полное) общее образование

Г о. Чапаевск гбоу сош №10 г о. Чапаевск ( ) Н. В. Пылёва Протокол iconПлан проведения городского Дня профилактики в гбоу сош №10 г о. Чапаевск
«Профилактика незаконного оборота наркотических средств в подростковой и молодежной среде»
Г о. Чапаевск гбоу сош №10 г о. Чапаевск ( ) Н. В. Пылёва Протокол iconПротокол № от
В качестве общественных организаций в гбоу сош №10 г о. Чапаевск (в дальнейшем Школа) действуют классные и общешкольные родительские...
Г о. Чапаевск гбоу сош №10 г о. Чапаевск ( ) Н. В. Пылёва Протокол iconГ о. Чапаевск Приказ №2-од е. Г. Конева от 12. 01. 2012г
Самарской области средней общеобразовательной школы №10 городского округа Чапаевск Самарской области (далее работодатель) в служебные...
Г о. Чапаевск гбоу сош №10 г о. Чапаевск ( ) Н. В. Пылёва Протокол iconПротокол № От
Минюстом России 04. 07. 2001 №2300, с изменениями и дополнениями, и уставом гбоу сош №10 г о. Чапаевск в целях организации промежуточной...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы
Документы