Календарно-тематическое планирование по умк афанасьевой О. В., Михеевой И. В. «Новый курс английского языка для российских школ: 3 год обучения. 7 класс» icon

Календарно-тематическое планирование по умк афанасьевой О. В., Михеевой И. В. «Новый курс английского языка для российских школ: 3 год обучения. 7 класс»




Скачать 207.1 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование по умк афанасьевой О. В., Михеевой И. В. «Новый курс английского языка для российских школ: 3 год обучения. 7 класс»
Дата17.10.2012
Размер207.1 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
источник

Календарно-тематическое планирование

по УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В.

«Новый курс английского языка для российских школ:

3 год обучения. 7 класс»

Номер урока

Тема урока

Лексический материал

Грамматический материал

Домашнее задание

1

Тема 1. Путешествие в России и за границей.




Прошедшая форма прав.и неправ.гл.

С.10 Упр.11(п)

2

Повторение грамматических знаний




Was/were going to…

С.11 Упр.12(п)

3

Повторение знаний о временах




V/Vs – Ved

С.12 Упр.5(п)

4

Введение лексики по теме

Beach, boat, rain, sand, trip




С.16 Упр.10(п),слова наиз.

5

Актуализация грам.знаний




Did he ride a bike?

С.21 Упр.7(наиз)

6

Отрицат.предл. в Прош.вр.




She didn’t write a letter.

С.22 Упр.10(п)

7

Развитие монологических навыков




Безличные предложения

С.29 Упр.11(п)

8

Расширение лексического запаса

North, south, east, west, mountain, forest




С.26-29 Упр.7А(наиз.)12(п)

9

Расширение грам.знаний: неопр. Арт. Перед геогр. Названиями




The Volga, Moscow, The Baikal, the USA

С.35 Упр.11(п),правило

10

Расширение грам.знаний




Where did you go

С.35 Упр.10(п)

11

Повторение изученного материала по теме







Подг.к дикт

12

Тест№1










13

Анализ тестов







Работа над ошибками

14

Развитие навыков работы с текстом







С.37 Упр.2

15

Тема2.Посещаем Британию.

Let’s=let us

Let’s go, let’s run

С.39 Упр.5

16

Расширение грам.знаний

Have/has got

+,-,? Предложения

С.42 Упр.11(п)

17

Знакомство с неопределенными местоимениями

A lot of, many, much, little, few

Случаи употребления неопр. Местоимений

С.47 Упр.8(чт, перев)

18

Словообразование:переход им.сущ. в прил.и гл.




Apple – apple pie

Work – to work

С.50 Упр.11(4,5 – п)

19

Расширение лексического запаса

Centre, market, tour, souvenir, tourist, monument




С.57 Упр.10(п), слова наиз

20

Развитие навыка чтения




As…as/not as...as

С.58 Упр.11(п)

21

Формирование грам.понятия «Степени сравнения им.прил.»




Small-smaller-the smallest

С.64 Упр.10(п), правило

22

Расширение грам.знания




Interesting-more interesting-the most interesting

С.65 Упр.11(п), правило

23

Упражнение в образовании и употреблении степеней сравнения им.прил.







С.67 Упр.3(п)

24

Расширение лексического запаса

Bridge, post office, road, railway, underground

To take a bus, to miss a train

С.71 Упр.6В(наиз)

25

Знакомство с достопримечательностями Лондона







С.75 Упр.8(чт)

26

Повторение изученного материала по теме







С.77 Упр.10,11(п)

27

Тест№2










28

Анализ тестов







Работа над ошибками

29

Развитие речи







С.76 Упр.9

30

Тема3. Биография. Выражение отрицания




I haven’t got a dog. I have no dog. I haven’t got any pets.

С.85 Упр.11(п)

31

Знакомство с порядковыми числительными




First, second…fifth…

С.86 Упр.12(п),с.85 упр.10

32

Контроль чтения







С.85 Упр.10В(п)

33

Расширение грам. Знаний

Animal, answer, ask, dream, interest, job

I don’t know where John lives.

С.94 Упр.11(п)

34

Упражнений в конструировании сложных предл.с придат.предл.с вопр.словами







С.92 Упр.8

35

Знакомство с абсолютной формой притяжательных местоимений




Mine, his, hers, theirs, yours, ours, its

С.95 Упр.3(п)

36

Расширение грам.знаний




I want to know if she plays tennis.

С.96 Упр.5(п)правило

37

Развитие навыков работы с текстом

Choose, die, difficult, easy, money, success




С.100 Упр.11(п)

38

Развитие грам.навыков: мн.ч.им.сущ.-слова-искл.




Man-men, goose-geese, tooth-teeth, sheep-sheep

С.106 Упр.11(п), правило

39

Развитие навыков аудирования







С.106 Упр.10(пересказ)

40

Расширение грам.знаний




Who, whose, which. The man whom I met was my uncle.

С.111 Упр.12(п)

41

Повторение изученного материала по теме







С.111 Упр.13(п)

42

Тест№3










43

Анализ тестов







Работа над ошибками

44

Развитие монологической речи







С. 113 упр.8

45

Тема4.Путешествия.Каникулы.Фестивали.

Celebrate, present, neighbour, midnight, shout, quite

Was/were Ving

С.116 Упр.6,правило

46

Формирование грам.понятия «Прош.длит.вр.»




+,-,? Предл.

С.118 Упр.10(п),правило

47

Расширение грам.знаний




John likes winter. I hear you.

С.125 Упр.11(п)

48

Развитие навыков работы с текстом

Mean, wish, gather, hug, each other, sweetheart




С.123 Упр.9(пересказ)

49

Упражнение в постановке спец. Вопросов в Прош.длит.вр.

Return, life, knock, blow, kill

We were playing. – Where were you playing?

С.129 Упр.7(п), слова наиз

50

Развитие навыков работы с текстом







С.131 Упр.9(пересказ)

51

Дифференциация употребления Прош.простого и Прош. Длит.вр.







С.138 Упр.10(п), повт.неправ.гл.

52

Развитие диалогической речи

Busy, decorate, prepare, believe




С.139 Упр.11(п),слова наиз

53

Расширение грам.знаний




At 3 o’clock, on Monday, in January

С.140 Упр.3(7-12)

54

Развитие навыков работы с текстом

Ring, fireplace, during, fight




С.145 Упр.8(b)пересказ

55

Повторение изученного материала по теме







С.146 Упр.10(п)

56

Тест№4










57

Анализ тестов







Работа над ошибками

58

Развитие навыков монологической речи







С.148 Упр.8

59

Тема5. Этот прекрасный мир.




Somebody, anybody, nobody

С.151 Упр.5(п, правило)

60

Знакомство с будущим простым временем




+,-,? Предл.

С.154 Упр.9(п)

61

Дифференциация употребления «to be going to…» «will be»







С.166 Упр.13(п)

62

Расширение словарного запаса

Degree, snow, skate, hill, shine




С.164 Упр.11(п. перев.и чт))

63

Знакомство с образованием придаточных предложений времени и условия




When Jane comes home, I’ll call you.

С.169 Упр.6(п), правило

64

Развитие навыков работы с текстом

Cross, sunbathe, real, heavy, hope, change




С.174 Упр.13(п)

65

Развитие навыков аудирования







С.176 Упр.3(п)

66

Расширение грам.знаний




I don’t know when father will come.

С.180 Упр.12(п)

67

Развитие навыков работы с текстом

Season, favourite, leaf, tasty, juicy, plum, mushroom




С.180 Упр.10(п)

68

Развитие диалогической речи







С.181 Упр.1(наиз)

69

Придаточные предложения, вводимые словами before, after, until




I’ll call you before you go to the shops.

С.183 Упр.7(п)

70

Повторение изученного материала по теме







С.185 Упр.11(п)

71

Тест№5










72

Анализ тестов







Работа над ошибками

73

Развитие монологической речи







С.188 Упр.1

74

Тема6. Введение л.е. – названия частей тела

Hair, head, mouth, body, hand, leg, lips

To be able to…

С.190 Упр.6(слова наиз)

75

Словообразование: приставки и суффиксы




Easy – uneasy; beauty – beautiful

С.192 Упр.10,11(п)

76

Развитие навыков говорения

Round, oval, slim, stout, curly, fair




С.197 Упр.9(п)

77

Расширение грам.знаний: модальные глаголы

can

+,-,? Предл.

С.197 Упр.8(п)

78

Расширение грам.знаний

may

May I use your pen?

С.203 Упр.12(п)

79

Развитие навыков работы с текстом







С.202 Упр.10(п)

80

Расширение лексического запаса

Cap, scarf, jacket, sweater, shoes, boots




С.211 Упр.12(п)

81

Формирование грам.знаний – разделит.вопросы




He is a doctor, isn’t he?

С.210 Упр.11(п)правило

82

Разделительные вопросы с вспомогательными глаголами




They like to read, don’t they?

С.218 Упр.11(п)

83

Расширение лексического запаса

Trousers, suite, dress, skirt, T-shirt




С.216 Упр.8(чт и перев)

84

Повторение изученного материала по теме







С.217 Упр.10

85

Тест№6










86

Анализ тестов







Работа над ошибками

87

Развитие монологической речи







С.220 Упр.1(п)

88

Тема7. В школе и дома. Введение л.е.

Textbook, exercise book, brush, ruler, pen, chalk




С.221 Упр.3(наиз)

89

Расширение грам.знаний




Countable-uncountable nouns

С.224 Упр.10(п)правило

90

Расширение словарного запаса

Carry, draw, find, learn, tell




С.231 Упр.10(п)

91

Знакомство с системой образования в Англии и Уэльсе




Say-tell-speak-talk

С.230 Упр.9(пересказ)

92

Расширение лексического запаса

Education, form, subject, break, term

Class-form, class-lesson

С.238 Упр.10(п с перев)

93

Развитие навыков работы с текстом

Назв-ия шк.предметов




С.237 Упр.8(пересказ)

94

Сравниваем английскую и русскую школы




To be afraid of, to be sure of, to be surprised at

С.242 Упр.6(п)

95

Расширение лексического запаса

Language, foreign, modern, mark, rule, classmate




С.245 Упр.11(п)

96

Формирование грам.знаний –вопрос к подлежащему




Who comes to school?-I do.

С.250 Упр.10(п)правило

97

Употребление артикля после слова such

such

Such a cold day; such cold weather

С.249 Упр.9(п)

98

Повторение изученного материала по теме







С.247 Упр.5

99

Тест№7










100

Анализ тестов







Работа над ошибками

101

Развитие монологической речи







С.248 Упр.7

102

Беседуем о планах на лето












Похожие:

Календарно-тематическое планирование по умк афанасьевой О. В., Михеевой И. В. «Новый курс английского языка для российских школ: 3 год обучения. 7 класс» iconКалендарно-тематическое планирование по умк афанасьевой О. В., Михеевой И. В. «Новый курс английского языка для российских школ: 5 год обучения. 9 класс»
Разные варианты написания некоторых слов в Британском и американском вариантах английского языка
Календарно-тематическое планирование по умк афанасьевой О. В., Михеевой И. В. «Новый курс английского языка для российских школ: 3 год обучения. 7 класс» iconКалендарно-тематическое планирование по умк афанасьевой О. В., Михеевой И. В. «Новый курс английского языка для российских школ: 4 год обучения. 8 класс»
Урок Аудирование с извлечением деталей. Актуализация лексики по теме. Чтение с полным охватом содержания
Календарно-тематическое планирование по умк афанасьевой О. В., Михеевой И. В. «Новый курс английского языка для российских школ: 3 год обучения. 7 класс» iconКалендарно-тематическое планирование по географии учитель: Бежевец Д. А. Класс: 8 Пояснительная записка
Данное календарно-тематическое планирование составлено на основании рабочей программы для основного общего образования по географии...
Календарно-тематическое планирование по умк афанасьевой О. В., Михеевой И. В. «Новый курс английского языка для российских школ: 3 год обучения. 7 класс» iconКалендарно-тематическое планирование по географии учитель: Бежевец Д. А. Класс: 6 Пояснительная записка
Данное календарно-тематическое планирование составлено на основании рабочей программы для основного общего образования по географии...
Календарно-тематическое планирование по умк афанасьевой О. В., Михеевой И. В. «Новый курс английского языка для российских школ: 3 год обучения. 7 класс» iconТематическое планирование 5 класс ( 4 год обучения)
Умк "Happy English ru" для 5-9 классов вошли в перечень учебников рекомендованных на 2009/2010 гг приказом Минобрнауки России
Календарно-тематическое планирование по умк афанасьевой О. В., Михеевой И. В. «Новый курс английского языка для российских школ: 3 год обучения. 7 класс» iconПояснительная записка к тематическому планированию для 2 класса по немецкому языку моу «Гуманитарный лицей» на 2008-2009 учебный год Общая характеристика умк
Учебно-методический комплект (умк) Мозаика для II класса открыва­ет новый курс по немецкому языку и является первым из десяти умк,...
Календарно-тематическое планирование по умк афанасьевой О. В., Михеевой И. В. «Новый курс английского языка для российских школ: 3 год обучения. 7 класс» iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса (умк "Spotlight", авторы: Афанасьева О. В., Михеева И. В. и др.) № Наименование раздела, программы
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса (умк "Spotlight", авторы: Афанасьева О. В., Михеева И. В....
Календарно-тематическое планирование по умк афанасьевой О. В., Михеевой И. В. «Новый курс английского языка для российских школ: 3 год обучения. 7 класс» iconТематическое планирование интегрированного курса обществознания и английского языка 7 класс, 7 часов

Календарно-тематическое планирование по умк афанасьевой О. В., Михеевой И. В. «Новый курс английского языка для российских школ: 3 год обучения. 7 класс» iconТематическое планирование интегрированного курса обществоведения и английского языка в 6 классе сош №20 г. Белгорода № п/п Тема, содержание материала
Тематическое планирование интегрированного курса обществоведения и английского языка в 6 классе
Календарно-тематическое планирование по умк афанасьевой О. В., Михеевой И. В. «Новый курс английского языка для российских школ: 3 год обучения. 7 класс» iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку составлено на основе: программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Русский язык 5 9 классы
Календарно-тематическое планирование по русскому языку составлено на основе: программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев:...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы