Название умк icon

Название умк




Скачать 45.52 Kb.
НазваниеНазвание умк
Дата29.10.2012
Размер45.52 Kb.
ТипУрок
источник

МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ


Название УМК ____Виленкин Н.Я., 2009 г___________Предмет _______математика____________ Класс_____5__

Тема урока________Площадь прямоугольника. Единицы площади.______________________________________

Место и роль урока в изучаемой теме ________изучение нового материала__________________

Тип урока _______поисково - исследовательский_____________________________________________

Цель урока вывести правило вычисления площади прямоугольника, познакомить учащихся с единицами площади ____________________________________________________________

Задачи урока: ________знать термины «длина», «ширина», «основание», «высота»., развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы; развивать познавательный интерес через игровые моменты взаимоконтроля__


^ Этап урока

Время, мин.

Содержание учебного материала

Методы

и приёмы работы

Формы организации учебной деятельности

^ Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формирование универсальных учебных действий

Организационный момент

2




Рабочий настрой на урок

фронтальная

Приветствие, проверка готовности к уроку, организация внимания детей.

- Чем мы занимались на прошлом уроке?

- Зачем нам надо уметь находить периметр?

- Сегодня мы продолжим работу с периметром

Включаются в деловой ритм урока

Находят периметр прямоугольника и квадрата.

Личностные (самоопределение)

Регулятивные (целеполагание)

Коммуникативные (планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками)

Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии

5

С. 108 -109




фронтальная

- Какие фигуры изображены на доске?

-Среди данных фигур найдите прямоугольники.

Докажите свой выбор

- Задачи на нахождение периметра прямоугольника

- Составление выражения на нахождение периметра прямоугольника

Отвечают на вопросы, решают задачи на нахождение периметра.

Коммуникативные (планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками)

Познавательные, логические, анализ объектов с целью выделения признаков

Целеполагание и мотивы

5

С. 114 -115




Групповая и индивидуальная

Задачи на нахождение площади прямоугольника.

Проблема: Как найти площадь прямоугольника, расчерчивая каждый раз на квадратные см?

- Как вы думаете площадь можно находить только в кв. см.?

- Какова цель нашего урока?

Делают вывод формулы площади прямоугольника, используют разные единицы, формулируют цель.

Регулятивные (целеполагание)

Коммуникативные: постановка вопросов

Познавательные: самостоятельное выделение, формулирование познавательной проблемы



Усвоение новых знаний и способов усвоения

8










- Как называется тема нашего урока?

- Как найти площадь прямоугольника? № 716

№ 756

Отвечают на вопросы

Решают задачи

Коммуникативные: постановка вопросов, инициативное сотрудничество

Познавательные: самостоятельное выделение

Логические: формирование проблемы, построение логической цепи рассуждений

Регулятивные: планирование, прогнозирование

Физ. минутка

2







коллективная

Организация и выполнение упражнений

Выполняют упражнения

Отдых разрядка

Первичное закрепление

13







Фронтальная, индивидуальная

№ 754

№ 755

Решают задачи

Регулятивные: контроль

Познавательные: выбор наиболее эффективных способов и условий

Подведение итогов урока

2










- Что изучили сегодня на уроке?

Кто желает сформулировать правило нахождения площади прямоугольника? С какими единицами измерения мы ознакомились?

Отвечают на вопросы

Регулятивные: оценка, осознание уровня и качества усвоения, контроль.

Информация о домашнем задании

2

№737

№ 738
















Рефлексия

1










Если вы считаете, что поняли тему урока, то наклейте на прямоугольник розовый листочек, недостаточно усвоил материал, то голубой, не усвоил –желтый.




Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли



Похожие:

Название умк iconНазвание умк
Название умк л. Л. Босовой Предмет информатика Класс 5
Название умк iconНазвание умк
Название умк н. Д. Угринович Предмет информатика Класс 8
Название умк iconНазвание умк
Название умк а. В. Перышкин Предмет физика Класс 7
Название умк iconНазвание умк касьянов В. А. Предмет физика Класс 10 б учитель Яруллина Ш. Т
Цель урока: Обобщение и систематизация учебного материала; экспериментально подтвердить выполнение законов физики
Название умк iconНазвание умк
Цель урока: выяснить условия плавания тел в зависимости от плотности жидкости и тела, усвоить их на уровне понимания и применения,...
Название умк iconУмк "Школа России"(фгос) 1 класс умк «Школа России»
Умк «Школа России» для 1 класса включает в себя завершенные предметные линии учебников по следующим основным предметам начального...
Название умк iconПримерная программа по технологии, 2004 год Реализуемый умк ' умк под ред. А. Д. Ботвинникова «Черчение»
Обладание специальными умениями, необходимыми для проектирования продуктов труда
Название умк iconТребования по оформлению отчетов в рамках проекта «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ»
В название папки входит название предмета (МА), класса (10), района (Бузулукский). В название документа входит название отчет или...
Название умк iconПояснительная записка к тематическому планированию для 2 класса по немецкому языку моу «Гуманитарный лицей» на 2008-2009 учебный год Общая характеристика умк
Учебно-методический комплект (умк) Мозаика для II класса открыва­ет новый курс по немецкому языку и является первым из десяти умк,...
Название умк icon«Технология» умк «Перспектива»
Теоретической основой программы «Технология» умк «Перспектива» (авторы: Роговцева Н. И., Богданова Н. В., Добромыслова Н. В.) являются:...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы