Методические рекомендации по организации работы на учебно-опытном участке. «Во саду ли, в огороде» сборник познавательных вопросов, загадок, занимательных заданий icon

Методические рекомендации по организации работы на учебно-опытном участке. «Во саду ли, в огороде» сборник познавательных вопросов, загадок, занимательных заданий




Скачать 50.14 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации по организации работы на учебно-опытном участке. «Во саду ли, в огороде» сборник познавательных вопросов, загадок, занимательных заданий
Дата30.10.2012
Размер50.14 Kb.
ТипМетодические рекомендации
источник
1. /Рекомендации по организации внеурочной деятельности/Pril1.doc
2. /Рекомендации по организации внеурочной деятельности/Pril2.doc
3. /Рекомендации по организации внеурочной деятельности/Pril3.doc
4. /Рекомендации по организации внеурочной деятельности/Pril4.doc
5. /Рекомендации по организации внеурочной деятельности/Pril5.doc
6. /Рекомендации по организации внеурочной деятельности/Pril6.doc
7. /Рекомендации по организации внеурочной деятельности/Rokomendaci.doc
Договор о сотрудничестве учреждения общего образования с учреждением дополнительного образования детей
Перечень дополнительных образовательных программ, рекомендуемых оу области для организации внеурочной деятельности в рамках внедрения фгос начального общего образования Областной Дворец творчества детей и молодежи им. В. П. Поляничко
Методические рекомендации по организации работы на учебно-опытном участке. «Во саду ли, в огороде» сборник познавательных вопросов, загадок, занимательных заданий
Формы взаимодействия оуо с удод в организации внеурочной деятельности в рамках внедрения фгос начального общего образования (туризм и краеведение) Областной Центр детского туризма и краеведения
Организации внеурочной деятельности оу во взаимодействии с удод в рамках внедрения фгос начального общего образования
Обеспечение взаимодействия оуо с удод в организации внеурочной деятельности в рамках внедрения фгос (научно-техническое творчество) Областной Центр детского научно-технического творчества
Рекомендации по организации внеурочной деятельности в рамках реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в Оренбургской области

Приложение 3


Программно-методическое обеспечение взаимодействия ОУО с УДОД в организации внеурочной деятельности в рамках внедрения ФГОС начального общего образования (экологическое направление)


Областной Детский эколого-биологический центр


Услуги медиатеки


  1. Методическая литература по направлениям деятельности


Исследовательская деятельность

  • Программы и методики проведения школьного фенологического мониторинга.

  • Общие принципы исследовательской работы.

  • Методическое пособие по организации проектной деятельности.


Здоровьесберегающие технологии и работа с семьей

  • Здоровьесберегающие технологии в дополнительном образовании детей (тематическая папка).

  • Технология оздоровления детей различными средствами.

  • Педагоги и родители: совместный диалог и взаимное партнерство в экологическом воспитании детей.

  • Партнерство семьи и УДОД в сохранении, укреплении и коррекции здоровья ребенка (тематическая папка).

  • Коммуникативные игры – тренинги.


Трудовое воспитание

  • «Госпожа Картошка» (тематическая папка).

  • Современные требования к организации работы на пришкольном учебно-опытном участке (методические рекомендации).

  • Методические рекомендации по организации работы на учебно-опытном участке.

  • «Во саду ли, в огороде» - сборник познавательных вопросов, загадок, занимательных заданий.



Профильный экологический лагерь, досуговая деятельность

  • Возможности экологического воспитания в условиях организационного отдыха детей (методические рекомендации в помощь организаторам экологических лагерей и отрядов).

  • «Берегите Землю» (сборник стихов на природоохранную тему).

  • Игровые технологии в системе дополнительного образования.

  • Методические рекомендации по организации игр в походе, на экскурсии.

  • «Путешествие по средам жизни» (викторина).

  • Сборник мероприятий для проведения в летних оздоровительных, профильных лагерях и комплексных экспедициях.


Природоохранная деятельность

  • Экологический туризм (методические рекомендации по организации ландшафтно-туристического маршрута по памятникам природы Оренбургской области).

  • Организация природоохранной деятельности (методические рекомендации).

  • Формы организации и проведения экологических акций.

  • Последние эндемики степей… «Краснокнижные виды птиц Оренбургской области» (учебное пособие по орнитологии).

  • Принципы организации экологической тропы.




  1. Минибиблиотека (снабжена картотекой)




  • Специальная литература по направлениям деятельности: окружающий мир, зоология, ботаника, биология, география, экология.

  • Педагогическая литература.

  • Методическая литература.


Газетно- журнальный фонд

  • Журнал «Экологическое образование» (а также библиотечка журнала).

  • Журнал «Вестник АсЭКО».

  • Журнал «Экология и жизнь».

  • Журнал «Экология и образование».

  • Журнал «Экологическое образование до школы, в школе, после школы».

  • Журнал «Юннатский вестник».

  • Журнал «Биология в школе» (а также библиотечка журнала).

  • Газета «Биология в школе».

  • Журнал «География и экология в школе XXI века».

  • Журнал «Школа и производство» и др.


Электронные издания

  • Электронное учебное издание «Экология» (общий курс).

  • Электронное учебное издание «Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия».

  • Электронное учебное издание «Умники» (изучаем жизнь).

  • Электронное учебное издание «Умники» (изучаем планету).

  • Электронное учебное издание «Дракоша и домашние питомцы».

  • Электронное учебное издание «Занимательная экология».

  • Электронное учебное издание «Комплексное исследование экосистем».

  • Электронное учебное издание «Дракоша в мире птиц».

  • Большая детская энциклопедия «Природоведение».

  • Занимательная наука «Основы естествознания».

  • Электронное учебное издание «Мир природы» (познавательные материалы).




  1. Консультации




  • Экологическая культура младшего школьника.

  • Экологические проекты младших школьников.

  • Метод экологических сказок в природоохранном образовании.

  • Как организовать исследовательскую деятельность младших школьников.

  • Деятельностный подход в экологическом образовании младших школьников.

  • Детское экологическое движение как фактор воспитания детей.

  • Другие консультации по запросам педагогов.




  1. Творческая мастерская




  • Показательное занятие ТО «Юный эколог», «Вода. Свойства воды. Как человек использует свойства воды».

  • Ролевая литературно-экологическая игра по произведению Пришвина «Кладовая солнца».

  • Презентация учебного пособия Квасниковой Л.А. «Биологическое многообразие живых организмов Илекского района».

  • Семинар «Технология обучения с использованием игры «Напиши письмо мартышке».

  • Формирование экологической культуры младших школьников посредством построения индивидуальных образовательных маршрутов.

  • Мастер-класс по теме «Человек на Земле».

  • Массовое мероприятие «День земли».

  • Семинар «Подготовка к открытому занятию по экологии».

  • Семинар «Формы этно-экологического воспитания школьников».

  • Педагогический практикум «Воспитательные ситуации в дошкольном и начальном экологическом образовании».





Похожие:

Методические рекомендации по организации работы на учебно-опытном участке. «Во саду ли, в огороде» сборник познавательных вопросов, загадок, занимательных заданий iconПоложение об учебно-опытном участке
Учебно-опытного участок создается для проведения в 1-11 классах учебных занятий по трудовому обучению, уроков по природоведению,...
Методические рекомендации по организации работы на учебно-опытном участке. «Во саду ли, в огороде» сборник познавательных вопросов, загадок, занимательных заданий iconИнструкция требования к одежде при работе на учебно опытном участке утверждено утверждаю председатель Директор профсоюзного школы /Л. М. Играёва
Обувь для выполнения работы на пришкольном участке должна быть закрытой и на низком каблуке
Методические рекомендации по организации работы на учебно-опытном участке. «Во саду ли, в огороде» сборник познавательных вопросов, загадок, занимательных заданий iconГрафик работы на учебно- опытном участке учащихся моу баевская средняя общеобразовательная школа на лето 2012 г

Методические рекомендации по организации работы на учебно-опытном участке. «Во саду ли, в огороде» сборник познавательных вопросов, загадок, занимательных заданий iconПротокол № Приказ № от 20 г. Положение «Об учебно-опытном участке»
Учебно-опытный участок создается для проведения в 1-11 классах учебных занятий по биологии, природоведению, технологии, внеклассной...
Методические рекомендации по организации работы на учебно-опытном участке. «Во саду ли, в огороде» сборник познавательных вопросов, загадок, занимательных заданий iconМетодические рекомендации по организации работы органов местного самоуправления в решении вопросов создания условий для развития местного традиционного народного художественного творчества
Методические рекомендации подготовлены с учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 31 декабря 2005 года №199-фз «О внесении...
Методические рекомендации по организации работы на учебно-опытном участке. «Во саду ли, в огороде» сборник познавательных вопросов, загадок, занимательных заданий iconМетодические рекомендации по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса (далее Методические рекомендации)
Собрание законодательства Российской Федерации, 26. 02. 2007, n 9, ст. 1097, в целях методического обеспечения органов местного самоуправления...
Методические рекомендации по организации работы на учебно-опытном участке. «Во саду ли, в огороде» сборник познавательных вопросов, загадок, занимательных заданий iconМетодические рекомендации по организации сетевых предметных олимпиад, конкурсов, семинаров; летних предметных школ; презентационные материалы, повышение квалификации
Анализ первых результатов работы заочных школ по участию в проекте исо и выполнению технических заданий показал, что большинство...
Методические рекомендации по организации работы на учебно-опытном участке. «Во саду ли, в огороде» сборник познавательных вопросов, загадок, занимательных заданий iconМетодические рекомендации по реализации модели профильного обучения. Ожидаемые результаты
Выбрать и обосновать концептуальные подходы к организации учебно-познавательной деятельности профильного обучения
Методические рекомендации по организации работы на учебно-опытном участке. «Во саду ли, в огороде» сборник познавательных вопросов, загадок, занимательных заданий iconМетодические рекомендации по расчету субвенции на исполнение муниципальным районом полномочий поселений по решению вопросов местного значения поселений, связанных с организацией работы жилищно-коммунального хозяйства
В соответствии с ч. 3 ст. 1 Закона Ярославской области от 28. 12. 2005 №90-з «О порядке решения вопросов местного значения вновь...
Методические рекомендации по организации работы на учебно-опытном участке. «Во саду ли, в огороде» сборник познавательных вопросов, загадок, занимательных заданий iconДокументи
1. /методические рекомендации/анализ урока.doc
2. /методические...

Методические рекомендации по организации работы на учебно-опытном участке. «Во саду ли, в огороде» сборник познавательных вопросов, загадок, занимательных заданий iconМетодические рекомендации по организации учебного процесса / Л. Ф. Шатохина Москва, 2005. Пособие является частью комплекта
Обучение здоровью: Методические рекомендации по организации учебного процесса / Л. Ф. Шатохина Москва, 2005
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы