Н. Д. Снежко Обнинск Издательство «Титул» 2011 рассчитано на 3 часа в неделю, спланировано 92 урок icon

Н. Д. Снежко Обнинск Издательство «Титул» 2011 рассчитано на 3 часа в неделю, спланировано 92 урок




Скачать 221.78 Kb.
НазваниеН. Д. Снежко Обнинск Издательство «Титул» 2011 рассчитано на 3 часа в неделю, спланировано 92 урок
Дата09.11.2012
Размер221.78 Kb.
ТипУрок
источник
1. /КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по английскому языку 7 класс.docx
2. /календарно - тематическое планирование по английскому языку, 11 класс.docx
3. /календарно - тематическое планирование по английскому языку, 3 класс.docx
4. /календарно - тематическое планирование по английскому языку, 9 класс.doc
5. /календарно -тематическое планирование по английскому языку 2, 6 классы.doc
6. /календарно- тематическое планирование по английскому языку, 10 класс.docx
Книга для учителя № Тема урока Количество часов по теме
Н. Д. Снежко Обнинск Издательство «Титул» 2011 рассчитано на 3 часа в неделю, спланировано 92 урок
Книга для учителя. Номер урока Тема урока Количество часов по разделу
1 четверть Unit Families and friends: we are happy together? (Я и мое окружение) (28 часов)
Тематическое планирование уроков английского языка по учебному пособию И. Н. Верещагина «Английский язык» Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: «Просвещение», 2012г
Книга для учителя Учебное пособие Opportunities

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Enjoy English” 11 класс

Авторы: М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко

Обнинск Издательство «Титул» 2011

(рассчитано на 3 часа в неделю, спланировано 92 уроков + 6 резервных)





урока



Содержание урока


Планируемая дата


Фактическая дата




Название раздела / Количество часов

Unit1. «С чем сталкиваются молодые люди в обществе сегодня» (25+ 1 резервный)

Повторение тем в соответствии с кодификатором КИМ ЕГЭ

Применение ЭОР







Лексика

Грамматика

Тема урока

Цель урока (сопутствующие задачи)
















1

Section 1

Языки международного общения. Трудно ли изучать иностр. язык?

Развитиеуменийговорения, чтения, аудирования. Повторение грамм. материала. Развитие умения парной и групповой работы.

Abuse, accent,accuracy,

concern, confidence,

dialect, experience, fluency, index, jargon, neglect, personality,

shyness, contribute,deal with, decrease, degrade, deteriorate, develop, engage in, fall, grow, increase, improve, lessen,

oppose, rise, strengthen, support, uphold, wrong, accountable, ambitious, authentic, beneficial, controversial, effective, fluent, independent, ineffective, limited, native (tongue), responsible, spoken, traditional, widespread

Nouns(plural,Revision)

World Englishes- 30 countries with a million English speakers.mp4








2

Что такое Runglish и Globish?

Развитиеуменийговорения ичтения. Расширение лексического запаса (словообразование)

Suffixes for adjectives

21 Accents (1).mp4

English Accents (Australian).mp4







3

Что такое Runglish и Globish?

Развитиеуменийговорения ичтения. Повторение правил использования артикля с именами собственными: названия стран и языков.

Articles

Passive Voice

English Accents (Indian).mp4English Accents (Cockney).mp4

English Accents (Standard British).mp4

FunEasyEnglish.com Classroom English World Language.mp4







4

Как меняется английский язык

Развитиеуменийчтения. Повторение граммати-ческого материала страдательный залог

Passive Voice

The Story of English episode 1 - An English Speaking World - Part 1 - 7.mp4







5

Как меняется английский язык

Развитиеумений аудирования и письменной речи.




The Story of English episode 1 - An English Speaking World - Part 2 - 7.mp4







6

Сколькими языками нужно владеть, чтобы стать успешным

Развитиеуменийговорения, чтения, аудирования.




The Story of English episode 1 - An English Speaking World - Part 3 - 7.mp4







7

Проект “Иностранные языки в моей жизни”

Обобщение и закрепление материала раздела. Развитиеуменийспонтанного говорения. Развитие умения подготовки и проведения презентации.




The Story of English episode 1 - An English Speaking World - Part 4 - 7.mp4

The Story of English episode 1 - An English Speaking World - Part 5 - 7.mp4







8

Section 2

Глобальная деревня

Развитие умений аудирования и говорения.Расши-рение лексич. запаса уч-ся за счет словообразования




The Story of English episode 1 - An English Speaking World - Part 6 - 7.mp4

The Story of English episode 1 - An English Speaking World - Part 7 - 7.mp4







9

Плюсы и минусы гло-бализвции. Классичес-кая и популярная музыка как элемент глобализации

Развитие умений чтения и говорения. Введение новой лексики. Повторение временных форм глаголов.

Revision of tenses

What is globalisation.flv







10

Примеры глобализации в твоем окружении

Развитие умений говорения и аудирования. Введение и закрепление новой лексики. Повторение временных форм глаголов.

Revision of tenses

Globalization- What Does It Really Mean.mp4







11

Антиглобалистское движение: причины и последствия

Развитие умений устной речи и разных видов чтения и аудирования.




M1- People Resist Corporate Globalisation Pt 1 (1 of 4).mp4







12

Кто населяет Британию: исторический экскурс. Почему люди мигриру-ют? Кто населяет Россию?

Развитие умений устной речи и чтения. Повторение правил чтения больших чисел. Работа над лексикой (синонимия, лексическая сочетаемость)

Numerals










13

Проект“Глобализация и ты”

Обобщение и закрепление материала раздела. Развитиеуменийнеподготовленной устной речи.













14

Section3

Что ты знаешь о своих правах и обязанностях?

Развитие умений говорения и чтения. Введение новой лексики.













15

Понятие свободы у современных тинейджеров

Развитие умений говорения. Повторение грамма-тического материала модальные глаголы.

Modal verbs










16

Понятие свободы у современных тинейджеров

Развитие умений говоренияи письма. Развитие умения работы в парах.













17

Проект“Портрет идеального старшеклассника”

Обобщение и закрепление материала раздела. Развитиеуменийговорения.













18

Section 4

Твое участие в жизни общества. Отношение к политике и политикам.

Развитиеуменийаудирования, говорения и письма. Развитиеумения работы в парах.













19

Вклад известных лю-дей разных профес-

сий в жизнь общества

Развитие умений говорения и чтения. Развитие умений самостоятельного поиска информации.













20

Проект “Предлагаем премию за вклад в школьную жизнь ”

Обобщение и закрепление материала раздела. Развитиеуменийговорения. Развитиеумений работы в группах.













21

Section 5

Чувство безопасности, или как защитить Землю от нас. Мелкие преступ-ления против планеты.

Развитие умений чтения. Повторение грамматического материала артикли.

Articles











22

Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта

Развитиеуменийаудирования, говорения и чтения. Расширение лексического запаса (употребление предлогов)

Prepositions










23

Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью

Развитиеуменийаудированияи говорения. Развитиеумений работы в парах и группах.













24

Проект “Каким гражданином должен быть тинейджер”

Обобщение и закрепление материала раздела. Развитиеуменийговорения.













25




Контроль умений в чтении и аудировании.













26

Резервный урок

Совершенствование лексико-грамматических навыков, развитие умений в чтении.
















урока



Содержание урока










Название раздела / Количество часов

Unit 2.“The job of your dreams” (18 уроков +2 резервных)













Лексика

Грамматика

Тема урока

Цель урока (сопутствующие задачи)
















1

Section 1

Профессия твоей мечты.

Развитие умений аудирования с ведением записи прослушанного. Развитие умений говорения.


Alumnus (pl.alumni), ambitions, bachelor/bachelor`s, benefit, cyberspace, experience, freelance, graduate, initiative, job, master/master`s, postgraduate, profession, promotion, refresher course, retrainer course, site, undergraduate, compete, concern, construct, document something), erect, graduate, guarantee, major (in), originate, reconstruct, challenging, committed, competent, competitive, complicated, creative, enjoyable, enthusiastic, full-time, imaginative, inspirational, lifelong, major, motivate, part-time, persistent, prestigious, professional, rewarding, satisfying, self-employed, stressfull, vocational, well-paid, worldwide, a job interview, able to cope with stress, able to take risks, able to work in a team, able to work to tight deadlines, apply for a job, computer literate, distance learning, e-learning, enrol in a vocational college, entrance exams, leave/find a job, negotiation skills, online test, provide job opportunities, top job













2

Влияние семьи, дру-зей и личных качеств человека на выбор профессии

Развитиеуменийговорения и письма. Развитие лексических навыков. Развитие критического мышления.













3

«Мужские» и «женс-кие» профессии. Призвание и карьера

Контроль умений в письменной речи (РТ упр. 4, стр. 25). Развитие умений чтения. Развитие навы-ков самостоятельной работы с лексикой.













4

Проект«Что нужно учитывать при выборе карьеры»

Обобщение и закрепление материала раздела. Развитиеуменийговорения. Развитие критического мышленияи рефлексии.













5

Section 2

Что нас ждет после школы. Традиции образования в России

Развитие умений аудирования с пониманием основного содержания текста. Развитие лексических навыков. Развитие умений чтения с извлечением основного содержания.













6

Узнай больше о выбранном универ-ситете. Что такое GlobalClassroom?

Развитие умений аудирования. Развитие умений спонтанного говорения.













7

Проект: «Сотрудничество школ и университетов в твоем регионе». Образование и карьера.

Развитие умений говорения и чтения. Развитие лексических навыков.













8

Колледж/училище – альтернатива университету и путь к высшему образованию

Развитие умений говорения, аудированияи чтения. Развитие лексических навыков.













9

Известные люди, по-лучившие среднее про-фессиональное образо-вание. Профессиональ-ное образование в США и России: общее и разное.

Развитие умений говорения в форме дебатов. Развитие умений работать с информацией (сбор, обобщение и организация информации.













10

Дискуссия: «Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив университет?»

Формирование грамматических навыков: введение и отработка употребления структур FuturePerfect.

FuturePerfect










11

Section3

Последний школьный экзамен

Развитие умений чтенияи аудирования. Повторение грамматики.

Reported Speech (Revision)










12

Будущее школ России. К какому типу школь-ника ты принадлежишь?

Развитие умений чтения с детальным пониманием. Развитие критического мышления. Развитие умений работы в группе.

Reported Speech (Revision)










13

Проект: «Предлагаем новую систему экзаменов»

Обобщение и закрепление материала раздела. Развитие уменийговорения. Развитие критического мышленияи рефлексии.













14

Section 4

Альтернатива: тради-ционные или виртуаль-ные университеты. От-личия разных типов образования

Развитие умений чтения.Развитие умений самостоятельно работать с лексикой.













15

Виртуальна среда: «Вторая жизнь» - шанс для многих.

Развитие умений аудированияи говорения. Повторение грамматики. Подготовка к итоговому контролю.

Present Perfect Simple/Present Perfect Continuous/ Past Simple










16

Что такое lifelonglearning? Непрерыв-ное учение как условие успешности

Развитие умений чтения.Развитие критического мышления. Повторение и закрепление материала раздела.













17

Круглый стол: «Обра-зование в ХХI веке»

Контроль умений говорения. Развитие критического мышленияи рефлексии.













18




Контроль лексико-грамматических навыков.













19-20

Резервные уроки

Совершенствование лексико-грамматических навыков.




















урока



Содержание урока










Название раздела / Количество часов

Unit 3.“Heading for a better new world” (29 уроков + 2 резервных)













Лексика

Грамматика

Тема урока

Цель урока (сопутствующие задачи)
















1

Section 1

Современные техно-логии: насколько от них зависит человек

Повторение и расширение лексического запаса. Повторение и обобщение настоящего и прошедшего времени для описания ситуации в прошлом и сравнении ее с настоящим.

Accomplishment,alien,chat,cloning,cure,deforestation,device,engineering,fake,fraud,gadget,gene,genius,growth,hacker,hoax,manifesto,manual,nanotechnology,password,remedy,spam,technology,treatment,virus, accept,browse,claim,clone,confess,declare,download,express (oneself),get down to,log on/off,operate,plug in,reject,release (a film),reveal,search for,set up,speculate,store,store,surf,take out, alien-related,amazing,creative,cutting-edge,deliberately,digital,environmentally,conscious,fake,friendly,extraordinary,extremely,GM (food),individual(ly),innovative,logical,multifunctional,nano,neutral,online/offline,particular,perpetual,sore (throat),sustainable,unlikely,unlimited,X-ray,time-capsule.



Past and Present Tenses (Revision)










2

Современные виды связи в жизни подрост-ков в США и России

Развитие умений аудированияиговорения. Развитие лексических навыков. Подготовка к ЕГЭ.













3

Современные виды связи в жизни подрост-ков в США и России

Развитие умений чтенияиговорения.













4

Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказываемые тинейджерами

Введение и отработка клише и конструкций для описания будущего. Развитие умений чтения (схемы). Развитие умений работы в парах.

Making Predictions (Revision)










5

Проект: «Капсула времени (послание потомкам)

Отработка приобретенных интегрированных навыков и умений. Развитие умений диалогической речи.













6

Section 2

Незаурядные умы человечества

Развитие критического мышления.













7

Из биографии И.К. Брунера, Н. Теслы, С. Королева

Формирование грамматических навыков PastperfectPassive.Развитие умений проектной работы.

PastperfectPassive










8

Плюсы и минусы ин-женерных профессий

Развитие умений аудирования и говорения. Развитие лексических навыков. Развитие критического мышления.













9

Учись мыслить как гений

Развитие умений чтения. Развитие лексических навыков. Развитие критического мышления.













10

Проект: «Как решать логические задачи»

Развитие умений говорения.Развитие рефлексивных уменийи критического мышления.













11


Section3

Наука и выдумка. Секреты античного компьютера

Развитие умений аудирования. Подготовка к ЕГЭ. Развитие критического мышления.













12


Научные сенсации или мистификации: пришельцы на Земле, вечный двигатель…

Развитие умений чтения. Развитие лексических навыков.













13

Конференция: «Хотите - верьте, хотите - нет»

Развитие навыков поисковой работы. Развитие умений давать презентацию. Развитие рефлексивных умений.













14

Section 4

Как относиться к клонированию.

Развитие умений аудированияиговорения. Развитие умений работы в группе.













15

Мечты о создании со-вершенного человека.

Развитие умений чтения. Развитие критического мышления.













16

Дискуссия: Есть ли бу-дущее у клонирования?

Развитие умений говорения.

Контроль умений письма (упр. 78, стр. 103).













17

Section 5

Медицина: традиции и новые технологии.Генно-модифициро-ванные (GM) продукты: «за» и «против».

Развитие умений аудирования.

Развитие лексических навыков.

Развитие лингвистической памяти учащихся.













18

Типичные мнения о здоровье. Опрос об-щественного мнения на данную тему.

Развитие умений говорения и письма.

Развитие умений интерпретации результатов исследования.













19

Энциклопедия народ-ных рецептов.

Развитие умений диалогической речи и чтения.

Развитие лексических навыков.













20

Нано-технологии и их применение в медицине.

Развитие умений аудирования.

Развитие умений диалогической речи.













21

Дискуссия: «Что лучше – домашняя / традиции-онная или высокотехно-логическая медицина?»

Развитие умений чтения.

Развитие умений диалогической речи.

Развитие критического мышления.













22

Section 6

Современные техноло-гии и окружающая сре-да. Специфика твоего региона: угрозы среде и их устранение.

Развитие умений аудирования.

Развитие лексических навыков.

Развитие критического мышления.
















23

Среда и крупные произ-водства / компании. бытового и промыш-ленного шума

Развитие умений говорения.

Развитие умений чтения.

Развитие лексических навыков.
















24

Проект: «Разработка «Зеленых» по охране среды в вашем регионе

Развитие умений говорения. Развитие умений ра-боты в группах. Развитие креативных способнос-тей. Развитие презентационных умений.
















25

Section 7

Открываем путь в цифровую эпоху.

Развитие умений аудирования и чтения. Развитие умений самостоятельной работы.
















26

Любопытные факты об интернете. Язык для интернета

Развитие умений аудирования. Развитие лексических навыков.















27

Интернет в жизни современного поколе-ния: «за» и «против»

Развитие компенсаторных умений. Развитие умений аудирования и говорения. Развитие умений монологической речи с элементами аргументации.















28

Проект: «Как интернет влияетна твою жизнь?»

Развитие умений проектной работы. Развитие креатив-ных способностей. Развитие презентационных умений.




Numerals










29




Контроль умений аудирования и чтения.
















30-31

Резервные уроки

Подготовка к ЕГЭ






















урока



Содержание урока










Название раздела / Количество часов

Unit4.“Whereareyoufrom?” (20уроков + 1 резервный)













Лексика

Грамматика

Тема урока

Цель урока (сопутствующие задачи)
















1

Section 1

Город и село

Развитие умений аудированияи диалогической речи. Развитие умений письменной речи. Развитие лексических навыков.

Bias,city-dweller,cyberspace,gadget,humbleness,icon,interaction,megalopolis,must,pastime,plasma,priority,settlement,sprawl,value(s), appreciate,band,comment(on),estimate,increase,go down,glance,gossip,locate,maintain,surf (the net),survive, advance,aesthetic,definitely,digital,essential,fun-loving,genuine,global,humble,mindless,mutual,networking,outgoing,rapid(ly),techie,top,tough,trustworthy,urban, be severed from something,band together,keep traditions,be likely to do something,eye contact,the right time,a short time ago,for a long time,exam-taking tips, …and the like…, increasing popularity,non-overlapping networks,social networking systems,almost certainly/probably,remain the same…, could/may well increase…, is likely to change a bit













2

Чем отличаются люди в городе и селе

Развитие умений чтения и монологической речи. Развитие уменийспонтанного говорения. Развитие лексических навыков и языковой догадки.













3

Проект: «Место, где ты живешь. Сельский образ жизни – возможность быть естественнее и добрее к людям»

Обобщение и закрепление материала раздела. Развитие критического мышления.













4

Дискуссия: «Будущее города и села»

Развитие умений чтенияи аудирования. Развитие уменийспонтанного говорения. Развитие исследовательских умений.













5

Section 2

Интересы и увлечения. Чем руководствуются люди, выбирая хобби? Хобби-сайты

Развитие умений аудирования и говорения. Развитие лексических навыков и языковой догадки.













6

«Скрытые правила пове-дения англичан: телевизи-онные, виртуальные, игровые; правила чтения, обращения с питомцами

Развитие умений чтения и письменной речи. Развитие уменийспонтанного говорения. Развитие лексических навыков.













7

Как проводят свободное время в Британии и России

Развитие умений говорения. Развитие лексических навыков.













8

Ученые о пользе ви-деоигр. Твои хобби

Обобщение и закрепление материала секции. Раз-витие умений аудирования и чтения. Подготовка к ЕГЭ













9

Section3

Круг моих друзей. Мысли великих людей о дружбе.Рецепт дружбы или как стать хорошим другом.

Развитие уменийговорения. Развитие лексических навыков. Развитие критического мышления.













10

Онлайн системы знакомств с друзьями друзей.

Развитие умений аудирования. Развитие умений диалогической и монологической речи.













11

Знаменитые пары/ парт-неры: история Ромео и Джульетты.

Развитие умений говорения и чтения. Развитие критического мышления. Расширение социокультурного кругозора учащихся.













12

Знаменитые пары

Развитие умений чтения и говорения. Развитие креативности учащихся. Развитие презентационных умений.













13

Проект: коллаж на тему «О любви и дружбе»

Развитие умений чтения и говорения. Развитие креативности учащихся. Развитие презентационных умений.













14

Section 4

Разные страны – разная жизнь

Развитие умений чтенияи аудирования. Расшире-ние социокультурных знаний. Развитие умений работать в группе.













15

Восточный и западный стили жизни.

Развитие умений говоренияи аудирования. Развитие умений работы с интернет-ресурсами. Расширение словарного запаса.
















16

Каков стиль в твоем ре-гионе? Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена.

Развитие умений чтения. Расширение лексического запаса. Развитие умений монологической речи.
















17

Может ли современный человек жить в гармонии с природой?

Развитие умений диалогической и монологической речи. Развитие критического мышления. Развитие умений работать в парах.
















18

Проект: «Твой стиль во многом зависит от тебя»

Развитие умений аудирования и говорения. Развитие умений письменной речи.
















19

Section 5

Соблюдение традиций. Традиционные празднес-тва в разных странах ми-ра.Ваши местные праздники

Развитие умений чтения и говорения. Развитие креативности учащихся. Развитие умений работать в парах и группах.
















20

Проект: «Письмо в буду-щее о твоей школьной жизни»

Развитие умений говоренияи письменной речи. Развитие умений работать в парах и группах. Итоговый контроль лексико-грамматических навыков.
















21

Резервный урок

Совершенствование лексико-грамматических навыков, развитие умений в чтении.



















МБОУ Асекеевская СОШ





Похожие:

Н. Д. Снежко Обнинск Издательство «Титул» 2011 рассчитано на 3 часа в неделю, спланировано 92 урок iconТематическое планирование по английскому языку в 10 классе
М. З. Биболетовой, Е. Е. Бабушис, Н. Д. Снежко. Рассчитано на 3 часа в неделю (102 урока на учебный год). При обучении используется...
Н. Д. Снежко Обнинск Издательство «Титул» 2011 рассчитано на 3 часа в неделю, спланировано 92 урок iconКнига для учителя(Teacher’s book) Биболетова М. З книга для учителяк учебнику английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ. Обнинск: Титул,2010
Обнинск: Титул. 2010, допущенных Министерством образования Российской Федерации в качестве методических рекомендаций по использованию...
Н. Д. Снежко Обнинск Издательство «Титул» 2011 рассчитано на 3 часа в неделю, спланировано 92 урок iconКнига для учителя(Teacher’s book) Биболетова М. З книга для учителяк учебнику английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ. Обнинск: Титул,2010
Обнинск: Титул, 2010, допущенных Министерством образования Российской Федерации в качестве методических рекомендаций по использованию...
Н. Д. Снежко Обнинск Издательство «Титул» 2011 рассчитано на 3 часа в неделю, спланировано 92 урок iconКнига для учителя(Teacher’s book) Биболетова М. З книга для учителя учебнику английского языка для 8 классов общеобразовательных школ. Обнинск: Титул,2010
Обнинск: Титул, 2009, допущенных Министерством образования Российской Федерации в качестве методических рекомендаций по использованию...
Н. Д. Снежко Обнинск Издательство «Титул» 2011 рассчитано на 3 часа в неделю, спланировано 92 урок iconКнига для учителя(Teacher’s book) Биболетова М. З книга для учителя к учебнику английского языка для 10 классов общеобразовательных школ. Обнинск: Титул,2010
Обнинск: Титул, 2010, допущенных Министерством образования Российской Федерации в качестве методических рекомендаций по использованию...
Н. Д. Снежко Обнинск Издательство «Титул» 2011 рассчитано на 3 часа в неделю, спланировано 92 урок iconПрограмма для 8 классов рассчитана на 102 часа из расчета 3 часа в неделю
Н. В. Архангельского по которому на изучение физической культуры отводится по 3 учебных часа в неделю. Третий час учебного предмета...
Н. Д. Снежко Обнинск Издательство «Титул» 2011 рассчитано на 3 часа в неделю, спланировано 92 урок iconМуниципальное образовательное учреждение
Образовательная программа предназначена для детей от 10 до 14 лет. Курс рассчитан на 144 часа учебного времени, по два академических...
Н. Д. Снежко Обнинск Издательство «Титул» 2011 рассчитано на 3 часа в неделю, спланировано 92 урок iconПрограмма рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю). Рабочая программа подходит как для учеников общеобразовательных классов, так и для обучающихся VII вида
«Технология» отведено 2 часа в неделю (68 часов в год): 1 час – на завершение федерального государственного образовательного стандарта...
Н. Д. Снежко Обнинск Издательство «Титул» 2011 рассчитано на 3 часа в неделю, спланировано 92 урок iconИнформатика и икт 8-9 классы
Курс рассчитан на изучение в 8-9 классах общеобразовательной школы общим объемом 102 учебных часа, в том числе в VIII классе – 34...
Н. Д. Снежко Обнинск Издательство «Титул» 2011 рассчитано на 3 часа в неделю, спланировано 92 урок iconПрограмма для 9 классов рассчитана на 102 часа из расчета 3 часа в неделю
Рабочая программа по физической культуре для 9 классов разработана на основе учебной комплексной программы по физической культуре,...
Н. Д. Снежко Обнинск Издательство «Титул» 2011 рассчитано на 3 часа в неделю, спланировано 92 урок iconКнига для учителя к учебнику английского языка для 11 класса общеобразовательных учреждений / О. Л. Гроза. Обнинкс: Титул, 2010 г
Обнинск: Титул, 2010, допущенных Министерством образования Российской Федерации в качестве методических рекомендаций по использованию...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы

опубликовать

Документы