Анализ методической работы моу «сош» п. Аджером за 2011/2012 учебный год icon

Анализ методической работы моу «сош» п. Аджером за 2011/2012 учебный год




Скачать 302.76 Kb.
НазваниеАнализ методической работы моу «сош» п. Аджером за 2011/2012 учебный год
Дата29.10.2012
Размер302.76 Kb.
ТипАнализ
источник



Анализ методической работы

МОУ «СОШ» п. Аджером

за 2011/2012 учебный год.


Июнь 2012 год


Методическая тема: Повышение профессионализма педагогов через освоение и внедрение новых инновационных образовательных технологий.


Цель инновационной работы – создание условий для обеспечения дальнейшего развития и функционирования образовательного учреждения.

Задачи:

- внедрение современных образовательных технологий;

- повышение эффективности инновационной политики школы;

- повышение профессиональной компетентности педагогов;

- формирование творческих педагогических групп, способных внедрять инновационный опыт в практику работы;

-создание условий для удовлетворения информационных, учебно-методических, организационно-педагогических и образовательных потребностей всех участников образовательного процесса в школе

-выявление, обобщение и распространение положительного опыта творчески работающих учителей.


Главное в методической работе нашей школы сформировать целостную открытую социально-педагогическую систему, способную создать комплексное образовательное пространство для развития и самообразования участников образовательного процесса.

Реализация выше обозначенных задач была организованна через следующие формы методической работы: круглые столы, семинары, заседания методического совета и методического объединения, работа по самообразованию, посещение открытых уроков, анализ урока присутствующими на нем, самоанализ проведенного урока, взаимопосещение уроков и их анализ, предметные недели, педагогические мониторинги, заседание творческой группы, разработка методических рекомендаций, создание методической копилки учителя, индивидуальные консультации, обучение на курсах повышения квалификации, аттестационная компания.


Инновационная работа в школе ведется по трем направлениям:

- организация интеллектуально-творческой работы учителей,

- организация интеллектуально-творческой деятельности учащихся,

- работа над созданием имиджа школы, благоприятной воспитательной среды.


Области инноваций:

  1. в развитии внешних связей, в создании определенного микроклимата

  2. в структуре и организации образовательного процесса

  3. в содержании образования

  4. в воспитательной работе

  5. в управлении качеством образования, в организации внутришкольного контроля

  6. в работе с одаренными детьми, детьми с повышенной мотивацией к учебе.



Структура управления методической работой школы:

Директор

↙ ↘


Зам. директора по УВР, ВР


Педсовет

↓ ↓

Методический совет



М/О

учителей

естествен-

ного

цикла

М/О учителей

русского языка и иностранного языка

М/О учителей математики и физики

М/О учителей

начальной школы

М/О

учителей

истории,

общественных дисциплин,

ИЗО, музыки, МХК, технологии, физической культуры

М/О классных

руководителей





Творческая группа учителей


Главным звеном методической работы в школе является методическое объединение учителей – предметников:

- М/О учителей естественного цикла;

- М/О учителей русского языка и иностранного языка;

- М/О учителей математики и физики;

- М/О учителей начальной школы;

- М/О учителей истории, общественных дисциплин,

ИЗО, музыки, МХК, технологии, физической культуры;

- М/О классных руководителей.


^ Анализ работы методического совета

Методическая работа школы в 2011-2012 учебном году строилась в соответствии с планом работы методического совета.

^ Направления в работе методического совета:

- создание условий для повышения эффективности и качества учебно-образовательного процесса;

- совершенствование методических приемов, способов преподавания учебных дисциплин

- изучение и внедрение в педагогический процесс новых педагогических технологий с целью повышения качества ЗУН учащихся, повышения учебной мотивации учащихся, развития познавательного интереса;

- изучение и распространение передового педагогического опыта.

На заседаниях школьного методического совета рассматривались следующие вопросы:

  1. Итоги методической работы за 2010-2011 учебный год; планирование методической работы на новый учебный год, подготовка и проведение педсовета по анализу работы школы в 2010-2011 учебном году.

  2. Собеседования с учителями по тематическому планированию, утверждение плана проведения предметных недель, участие в контроле за ЗУН обучающихся в соответствии с планом школы, утверждение тем самообразования учителей школы.

  3. Разработка графика посещения уроков учителей с целью выявления положительного опыта работы.

  4. Итоги школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников в 2011-2012 учебном году. Организация работы с наиболее мотивированными обучающимися.

  5. Творческие отчеты учителей по инновационной деятельности в школе.

  6. Организация работы с молодыми специалистами

  7. Организация итогового повторения в соответствии с планом школы, проведение итогового контроля, утверждение экзаменационных материалов.

  8. Подготовка анализа за 2011-2012 учебный год, анализ деятельности всех МО школы, составление и обсуждение плана работы на 2012-2013 учебный год.


На каждом заседании методического совета подводились итоги работы учителей-предметников над повышением качества ЗУН учащихся, работы по предупреждению неуспешности в обучении, работы с учащимися с повышенной мотивацией.

Работа методического совета школы осуществлялась в соответствии с составленным планом и способствовала системному и аффективному решению образовательных задач, стоящих перед школой.

Решение многих вопросов делегировалось председателями М/О учителей – предметников и самими методическими объединениями, которые практически решали поставленные перед ними задачи.

Работа МС основывалась на общих целях школы, состоящих в развитии личности ученика и учителя. Эти цели конкретизировались в темах М/О.

В своей деятельности М/О прежде всего, ориентировалось на организацию методической помощи учителю. Поставленные задачи перед учителем решались через совершенствование методики проведения урока, индивидуальной и групповой работы со слабыми и мотивированными учащимися на основе диагностики. Формирование знаний, умений, навыков учащихся - главная задача учителя. В течение года проводился мониторинг уровня сформированности обязательных результатов обученности учащихся. Результаты анализировались на заседаниях М/О, были даны рекомендации. Был проведен классно - обобщающий контроль в 1, 4, 5, 9, 10 классах. Цель- определение прочности знаний учащихся школы и их готовности к обучению в средней, основной и старшей школе. Учителям - предметникам были даны рекомендации.

На заседаниях школьных методических объединений обсуждались следующие вопросы:

  1. Знакомство с планом работы на учебный год;

  2. работа с образовательными стандартами;

  3. согласование календарно-тематических планов;

  4. методы работы по ликвидации пробелов в знаниях обучающихся;

  5. методы работы с обучающимися, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности;

  6. формы и методы промежуточного и итогового контроля;

  7. новые технологии и проблемы их внедрения в практику;

  8. отчеты учителей по темам самообразования;

  9. итоговая аттестация обучающихся;

  10. планирование и проведение единых методических дней.

Большое внимание МС школы уделял проведению предметных недель.

Результативность работы методических объединений в этом учебном году была высокой. На заседаниях ШМО учителя делились с коллегами своими находками, проводили самоанализ своей деятельности, разработали анализ урока для учителей и родителей школы, в течение года была собрана научно-методическая литература по проблемам: «Проектная деятельность учащихся» и «Технология критического мышления», были подготовлены уроки и мастер–классы к ЕМД, были разработаны интересные, необычные предметные недели, создана база лучших сценариев уроков.

^ Выводы по деятельности методического совета:

Методическая тема школы и вытекающие из нее темы М/О соответствуют основным задачам, стоящим перед школой. МС школы способствовал решению приоритетных психолого-педагогических проблем, координировал взаимодействие методических объединений, оказывал помощь педагогическому коллективу в работе над единой методической темой, заботился об укреплении методической базы, выступал центром информации. В основном поставленные задачи МС были выполнены.

Повысился профессиональный уровень учительского коллектива. Выросла активность учителей, их стремление к творчеству, увеличилось число учителей, участвовавших в инновационных процессах школы. В ходе предметных недель учителя проявили хорошие организаторские способности, разнообразные формы проведения таких недель вызвали интерес у учащихся.

Наряду с имеющимися положительными результатами в работе имеются и недостатки:

- недостаточно ведется работа по обобщению передового опыта;

- недостаточно применяются элементы современных технологий;

- недостаточно высокий уровень самоанализа у учителей и самоконтроля у учащихся;

- недостаточное участие учителей школы в конкурсах педагогического мастерства.

Необходимо, чтобы самообразовательная подготовка учителей всегда имела выход на коллектив, т.е. имела реальный практический результат. Необходимо усилить работу методических объединений по поиску, обобщению ППО и его распространению. Это поможет поднять не только уровень методической работы в школе, но и напрямую должно отразится на результатах обучения и воспитания учащихся.


Задачи, который поставил перед собой методический совет на новый учебный год:

- организация образовательного процесса в условиях реализации стандартов второго поколения;

- обратить особое внимание на работу с одаренными детьми;

- повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий обучения и воспитания;

-выявление, обобщение и распространение положительного опыта творчески работающих учителей;

- совершенствование педагогического мастерства учителей по овладению методикой системного анализа результатов учебно-воспитательного процесса.

В прошедшем учебном году было проведено 2 проблемных педсовета по тематике:

  1. Системно - деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения.

  2. Новые подходы к организации воспитательного процесса.

Тематика проблемных методических семинаров: 1. «Технология критического мышления - одна из форм развития навыков исследовательской деятельности»

  1. «Технология развития критического мышления через чтение и письмо»

  2. «Как правильно составить портфолио учителя»


Вопросы, рассматриваемые на совещаниях при зам. директора по УВР

Темы совещаний:

  1. Утверждение методической темы школы на учебный год, обсуждение методической работы школы, планов работы МО.

  2. Организация работы по повторению и ее результативность.

  3. Планирование работы с обучающимися, имеющими повышенную мотивацию к обучению.

  4. Итоги мониторинга учебного процесса по четвертям.

  5. Подготовка к педсовету.

  6. Диагностика педагогических затруднений в деятельности учителей, классных руководителей.

  7. Аттестация учителей.

  8. Система по обобщению опыта работы учителей школы.

  9. Подготовка к единому государственному экзамену, итоговой аттестации.

  10. Взаимопосещение уроков, кружков, внеклассных мероприятий по предмету у коллег.

  11. Выявление затруднений у учителей по ликвидации пробелов в знаниях учащихся.

  12. Организация школьного этапа предметных олимпиад, предметных недель.

  13. Посещаемость и успеваемость обучающихся школы.

  14. Проведение КОК и контрольных срезовых работ.

  15. Выполнение учебного плана.

  16. Итоги проверки журналов.

В школе проводится внутришкольный мониторинг, одним из направлений которого является отслеживание качества обучения учащихся школы по всем предметам школьной программы. Результаты мониторинга анализировались, обсуждались на заседаниях МО, совещаниях и родительских собраниях. Предварительный контроль готовности к итоговой аттестации выпускников основной и средней школы проводился в виде репетиционных работ по русскому языку и математике в форме ГИА в 9-х классах и в форме ЕГЭ в 11-х классах.

Мониторинг степени готовности выпускников начальной школы к обучению на 2 ступени осуществлялся в форме итоговой работы и тестирования

^ Использование новых пед. технологий в работе учителей - предметников.

Название педтехнологий (владение в совершенстве)

Ф.И.О. учителя

предмет

Технология критического мышления

Мишарина Альбина Геннадьевна


Математика

Технология критического мышления

Ларионова Елена Николаевна

Английский язык

Технология критического мышления

Казакова Галина Ивановна

История, обществознание

Проектная деятельность

Каракчиева Зинаида Ивановна

Коми язык (неродной)

Проектная деятельность

Казакова Татьяна Валерьяновна

Технология, ИЗО, черчение

Проектная деятельность



Забоева Валентина Леонидовна


Начальные классы

Проблемное обучение

Забоева Валентина Леонидовна



Начальные классы

Проектная деятельность

Торопова Людмила Михайловна

Начальные классы

Проектная деятельность,

технология критического мышления

Холина Татьяна Ивановна

Начальные классы

Технология критического мышления


Михайлова Татьяна Николаевна

География

^ Обобщение ППО

Чей опыт работы обобщался?

По какой теме?

В какой форме?

Где?

Какой методический продукт подготовлен?

Торопова Людмила Михайловна

Особенности введения новых стандартов в начальной школе

Выступление на семинаре

МОУ «СОШ» п. Аджером

Рекомендации

Забоева Валентина Леонидовна

Оформление портфолио ученика начальной школы

Выступление на семинаре

МОУ «СОШ» п. Аджером

Разработаны рекомендации по созданию портфолио ученика начальных классов

Крупенева Галина Ивановна

Система работы с одаренными детьми

Выступление на семинаре

Семинар

с. Корткерос




Мишарина Альбина Геннадьевна

Игровые приемы при проведении уроков-практикумов

Мастер -класс

МОУ «СОШ» п. Аджером

Единый метод. день

Презентации и 2 сценария урока

Макарова Надежда Васильевна

Применение фасетных тестов на уроках физико-математического цикла

Мастер - класс

МОУ «СОШ» п. Аджером

Единый метод. день

Подготовлен наглядный материал

Кутькина Марина Владимировна

Типичные ошибки при составлении презентаций к урокам

Мастер - класс

МОУ «СОШ» п. Аджером

Единый метод. день

Брошюры с рекомендациями

Маслова Галина Анатольевна

Использование цифровых образовательных ресурсов интернета при изучении физики

Мастер - класс

МОУ «СОШ» п. Аджером

Единый метод. день

рекомендации

Михайлова Татьяна Николаевна

^ Современный урок.


Творческая мастерская

МОУ «СОШ» п. Аджером

Единый метод. день

Пособие «Приемы педагогической техники»


^ Проведение открытых уроков

Предмет

Ф.И.О.

уровень проведения

районный

школьный

История

Казакова Галина Ивановна

+




География

Михайлова Татьяна Николаевна

+




Начальные классы

Торопова Людмила Михайловна

+




Начальные классы

Забоева Валентина Леонидовна

+




Биология

Киселева Нина Ивановна

+




Остальные педагоги школы проводили открытые уроки на школьном уровне для учителей своей школы и родителей в рамках дней открытых дверей.

^ Формы внеклассной работы по предметам

Формы работы

Какие классы охвачены

Призовые места (всего)

На уровне

ОУ

района

республики

Марафон знатоков английского языка

5-9

3

+







«Экологический марафон» в рамках недели нач. классов

1-4

3

+







Праздник «В гости к осени» в рамках недели нач. классов

1-4

3

+







Мероприятие «Край мой северный»

1-4

3

+







Мероприятие «Наша прекрасная природа»

1-4

3

+







«Веселые старты» в рамках недели нач. классов

1-4

3

+







Математический КВН

8-11

3

+







Игра «Морской бой» прогулка по «Инфрограду»

8-9

10-11

3

+







Математическая лихорадка

10-11

3

+







Игра «Поле чудес»

6-8

3

+







Физический калейдоскоп

7-9

3

+







Конкурс рисунков «Пейзаж – большой мир»

1-11

9

+







Выставка Декоративно-прикладного творчества

1-11

9

+







Конкурсная программа «Каждый класс-хор»

5-7

3

+







Осенний кросс

1-11

9

+







Президентские состязания

1-11

9

+







Баскетбольные эстафеты

8-11

3




+




«А ну-ка, парни!»

5-11

3

+







«Безопасное колесо»










+

+

Интерактивная экскурсия «Коми народный костюм»

6-7







+




Интерактивная экскурсия «Наш школьный музей»

1-4







+




«Химическая лаборатория»

8-11

3

+







Выставочный зал «Зеленая планета»

5-8

3

+







Конкурс мини-проектов «Земля в опасности»

8-11

3

+







Конкурс презентаций по теме «ВОДА»

5-11

3

+







^ Самообразование учителей

Ф.И.О. учителя

Тема самообразования

Где отчитывались

Забоева Валентина Леонидовна

Развитие творческих способностей и мотивации учащихся на уроках

ШМО

Проблемный педсовет

Торопова Людмила Михайловна

Универсальные учебные действия в образовательной программе начальной школы.

ШМО

Проблемный педсовет

Гольке Наталья Анатольевна

Постановка и решение учебных задач на уроке

ШМО


Холина Татьяна Ивановна

Развитие критического мышления в целях осуществления индивидуального личностно-ориентированного подхода в условиях перехода к ФГОС

ШМО

Киселева Нина Ивановна


Освоение и внедрение технологии критического мышления на уроках биологии

ШМО

Михайлова Татьяна Николаевна


Внедрение в практику новых приемов технологии критического мышления

Проблемный педсовет

Моторина Наталья Васильевна


Подготовка учащихся основной школы к ГИА с применением технологии критического мышления


ШМО

Мишарина Альбина Геннадьевна


Освоение и внедрение новых приемов технологии критического мышления на уроках физико-математического цикла

ШМО

^ Потенциал педагогических кадров.

Всего учителей: по основной работе- 21

совместителей- 5

Число учителей: первой- 12

высшей категории- 3

без категории-11

^ Повышение квалификационной категории:

Сколько всего аттестовалось

повторно

впервые

1

высшая

1

высшая

3

3








^ Курсы повышения квалификации за 2011-2012 учебный год года.


Ф.И.О. педагога

предмет

срок обучения, форма обучения

сроки повышения

тема

Документ о прохождении курсовой подготовки

(№)

Казакова Татьяна Валерьяновна

технология

72ч, КРИРО и ПК

с 24 октября 2011 г. по 05 ноября 2011 г.

Моделирование курса «Технология» в условиях ФГОС второго поколения

№ 3330

Макаров Владимир Иванович

физическая культура

72ч, КРИРО и ПК

С 07 ноября 2011 года по 19 ноября 2011 года

Актуальные вопросы преподавания физической культуры в условиях введения ФГОС второго поколения

№3751

Мишарин Анатолий Васильевич


технология

72ч, КРИРО и ПК

с 24 октября 2011 г. по 05 ноября 2011 г.

Моделирование курса «Технология» в условиях ФГОС второго поколения

№ 3336

Забоева Валентина Леонидовна


начальные классы

72ч, КРИРО и ПК

с 31 октября 2011 года по 12 ноября 2011 года

Информационно – коммуникативные технологии и электронные образовательные ресурсы в деятельности учителя начальных классов

№ 3507

Холина Татьяна Ивановна



начальные классы

72ч, КРИРО и ПК

с 16 января 2012 г. по 28 января 2012 года.

Особенности введения ФГОС нового поколения в систему начального образования

№ 23

Михайлова Татьяна Николаевна

Заместитель директора по УР

72ч, КРИРО и ПК

с 02.04.2012 г. по 14.04.2012 г.

Управление ОУ в условиях внедрения ФГОС

№ 1535

Холина Татьяна Ивановна

начальные классы

72ч, КРИРО и ПК

с 12.03.2012 г. по 24.03.2012 г.

Основы религиозных культур и светской этики.

№ 985

Крупенева Галина Ивановна

Заместитель директора по ВР

72ч.

с 20.05. 2012 г. по 25.05.2012 г.

Стажеровочная площадка при ЛОИРО.




Каракчиева Зинаида Ивановна

коми язык (не родной)

72ч, КРИРО и ПК

с 28.05.2012 г. по 09.06.2012 г.

Информационные технологии в образовании.




Гольке Наталья Анатольевна

начальные классы

72ч, КРИРО и ПК

с 28.05.2012 г. по 09.06.2012 г.

Информационные технологии в образовании.




Макарова Надежда Васильевна

математика

72ч, КРИРО и ПК

с 28.05.2012 г. по 09.06.2012 г.

Информационные технологии в образовании.






Участие педагогов в конкурсах:

Ф.И.О. педагога

Название конкурсов, уровень участия.

победители

призеры

Киселева Нина Ивановна


Сделай свой урок интересным







Михайлова Татьяна Николаевна


Сделай свой урок интересным




Диплом 3 степени

Ларионова Елена Николаевна

Учитель года- 2012







Каракчиева Зинаида Ивановна

Калейдоскоп открытых воспитательных мероприятий с использованием информационно-коммуникативных технологий

в номинации «Уникальный опыт»




Забоева Валентина Леонидовна

Калейдоскоп открытых воспитательных мероприятий с использованием информационно-коммуникативных технологий







^ Участие обучающихся в конкурсах, акциях.

Название конкурса

уровень

класс

количество участвовавших учащихся

победители

(Ф.И.О.)

Призеры

(Ф.И.О.)

Всероссийские предметные олимпиады для младших школьников

Окружающий мир

Эрудит

Русский язык

Математика

всероссийский

3,4

27







Кенгуру

всероссийский

2, 4-10

45




Стрельникова Анастасия

(6 класс)

2 место в районе

Турьев Алексей

(9 класс) 3 место в районе.

Русский медвежонок

международный

2-11

60







Вторая Всероссийская олимпиада для школьников

Обществознание

Математика

История

Русский язык

всероссийский

5-7, 10,11

32

Казаков Егор (5 класс).




Альбус-2012

Русский язык

Английский язык

всероссийский

4-9

26







Всероссийский конкурс по естествознанию

«ЧИП»

всероссийский

2-5, 9,10

8







Игра-конкурс «Гелиантус»-2011

международный

7,9,

10

13




Игушева Надежда

(9 класс) Диплом 3 степени.

Конференция Первые шаги в науку

районный

5,6

4







Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика»


всероссийский

5,6,7

13




Казаков Егор (5 класс) 2 место в районе.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» по избирательному праву

районный

10

5







Районная интеллектуальная игра «Эрудит»

районный

10

6








^ Общий вывод методической работы:

Анализ методической работы в целом позволяет сделать вывод: план методической работы в основном выполнен.

Очевидна положительная динамика роста методического и профессионального мастерства учителя, о чем свидетельствуют следующие факты:

1. Резко возросло количество педагогов прошедших курсы повышения квалификации. Увеличивается количество учителей желающих пройти курсы по информационно - коммуникативным технологиям

2.Использование педагогами информационных, цифровых ресурсов.

Информационные технологии используются не только на уроках информатики, но и применяются в предметном обучении. На сегодняшний день педагоги школы: а) владеют основными программными средствами обучения, образовательными ресурсами Интернет.

б)создают учебные сайты, уроки с применением компьютеров, тесты, медиа - уроки, мультимедийные презентации.

Использование на уроках мультимедиа позволяет сформировать устойчивое представление по применению информационных технологий и обучающих программ. Как показывает практика, учащиеся увлеченно осваивают компьютерные программы. ИКТ применяются на уроках, во внеклассной работе, защите проектов, творческих и исследовательских работах, при оформлении и создании баз данных различной тематики и т.д.

3.Участие педагогов в конкурсах педагогического мастерства.

Результатом нашей работы по реализации программы инновационной деятельности стало активное участие педагогов школы в различных районных и республиканских конкурсах.


4.Участие обучающихся в международных и российских предметных конкурсах и олимпиадах.

Если в 2009-2010 и 2010- 2011 учебном году перечень конкурсов и игр, в которых участвовали учащиеся школы, был невелик, то в 2011-2012 учебном году перечень резко увеличился, учащиеся стали активно пробовать свои силы во всероссийский и международных конкурсах и некоторые обучающиеся уже получили грамоты и дипломы разной степени.

5.Работа творческой группы школы.

Результатом работы стали мероприятия по распространению педагогического опыта среди педагогов школы и района: внутришкольные конкурсы «Мой лучший урок», «Конкурс фрагментов уроков», «Лучшее мероприятие года», ЕМД, выставки, разработаны методические рекомендации, методические копилки.

6.Использование современных технологий в образовательном процессе.

По результатам проведенного мониторинга учителя используют такие технологии, как технологию критического мышления, игровые технологии, метод проектов, ИКТ и др. Каждый из педагогов использует одну-две технологии. Мониторинг эффективности использования современных образовательных технологий показал, что повысилось качество обученности на третьей ступени обучения и качество сдачи ЕГЭ.


7.Осуществлялось сетевое взаимодействие со школами района через открытые уроки, мероприятия, консультации и так далее.

Таким образом, на сегодняшний день в школе:

- создана рабочая группа из инициативных творчески работающих педагогов;

- качественно изменились процессы сбора, накопления, обработки и распространения информации;

- повысился уровень профессиональной компетентности педагогов в области инновационной деятельности;

-повысился уровень информационной культуры всех участников образовательного процесса;

-усовершенствованна система оценки достижений обучающихся.

Задачи на новый учебный год:

  1. Организация образовательного процесса в условиях реализации стандартов второго поколения. Организация разработки основной образовательной программы школы основного (общего) образования.

  2. Продолжение работы по методической теме школы.

  3. Выявление, обобщение и распространение положительного опыта творчески работающих учителей.

  4. Совершенствование педагогического мастерства учителей по овладению методикой системного анализа результатов учебно-воспитательного процесса.

Затруднения в деятельности школы:

- Загруженность педагогов основной деятельностью, всевозможными отчетами. И, как следствие, недостаток времени для основательной инновационной деятельности.

- Недостаточное количество практических семинаров по циклам предметов.

- Нет возможности знакомиться с передовым педагогическим опытом на уровне района.

- Недостаточное количество в школе электронных пособий.

Предложения:

  1. Активизировать работу УО, ИМК по планированию районных мероприятий с участием всех групп педагогических работников;

  2. Проведение районных конкурсов по разработке сценариев уроков, фрагментов уроков, мероприятий по всем предметам;

  3. Пересмотреть и внести изменения и дополнения в программу сетевого взаимодействия школ района.

  4. ИМК создать электронную базу данных с методическими разработками учителей района, участвовавших в районных конкурсах и мероприятиях.

  5. Создать рабочую группу на уровне района по внедрению ФГОС начального и основного (общего) образования, которая будет оказывать школам конкретную, методическую помощь в реализации системно-деятельностного подхода, программ формирования УУД и т.д



Планируемые мероприятия:

Месяц

Форма проведения

Тема

Для какой категории

ноябрь

Проблемно-деловая игра

«Миссия целостного педагогического коллектива»

Проблема: организация образовательного процесса в условиях реализации стандартов второго поколения

Для всех категорий педагогов

февраль

Калейдоскоп открытых уроков и мероприятий

Системно-деятельностный подход

Для учителей начальной и основной школы



Июнь 2012 года зам. директора по УР____________/Михайлова Т.Н./



Похожие:

Анализ методической работы моу «сош» п. Аджером за 2011/2012 учебный год iconАнализ методической работы моу сош №7 имени адмирала Ф. Ф. Ушакова г. Тутаева за 2011-2012 учебный год
Создание условий для перехода на фгос основного общего образования как приоритетное направление методической работы
Анализ методической работы моу «сош» п. Аджером за 2011/2012 учебный год iconАнализ методической работы моу «сош №17» за 2011-2012 учебный год
...
Анализ методической работы моу «сош» п. Аджером за 2011/2012 учебный год iconАнализ методической работы мкоу «Ишимовская сош» за 2011 2012 учебный год
...
Анализ методической работы моу «сош» п. Аджером за 2011/2012 учебный год iconПлан методической работы моу семёновской сош на 2011 2012 учебный год
...
Анализ методической работы моу «сош» п. Аджером за 2011/2012 учебный год iconАнализ методической работы моу сош №2 гор. Гвардейска (II -iii ступень обучения) за 2010/ 2011 учебный год
Роль методической работы школы возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые...
Анализ методической работы моу «сош» п. Аджером за 2011/2012 учебный год iconАнализ методической работы моу «Ишимовская сош» за 2010 2011 учебный год
Цель анализа: определение уровня продуктивности методической работы в педагогическом сопровождении учителя в процессе его профессиональной...
Анализ методической работы моу «сош» п. Аджером за 2011/2012 учебный год iconАнализ воспитательной работы моу «сош» п. Аджером за 2012 2013 учебный год
Уо по республиканским, районным воспитательным мероприятиям. Все мероприятия являлись звеньями в цепи процесса создания личностно-ориентированной...
Анализ методической работы моу «сош» п. Аджером за 2011/2012 учебный год iconАнализ методической работы мбоу сош №2 гор. Гвардейска (II -iii ступень обучения) за 2012/ 2013 учебный год
...
Анализ методической работы моу «сош» п. Аджером за 2011/2012 учебный год iconАнализ методической работы мбоу «Ивановская оош» за 2011-2012 учебный год
...
Анализ методической работы моу «сош» п. Аджером за 2011/2012 учебный год iconПлан методической работы моу семёновской сош на 2012 2013 учебный год
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib3.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Лекции
Доклады
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Программы
Методички
Документы
Документы